Перейти к содержанию

Нет зажигания, нет реакции на ключ


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день
Passat b6 2006г, 2.0 дизель, без кейлеса, ключ рыбка.
История такая: просел АКБ, при попытке завести, щелкнул стартер и АКБ окончательно сел. После зарядки машина перестала реагировать на ключ, то есть, нет вообще никакой реакции(ни желтый, ни красны руль не горят, не слышно моторчика elv). Блок комфорта меняли, никаких изменений, проверялись микрики на замке зажигания, микрики на плате защелки, предохранители, кан шина(осциллографом), всё в порядке  ошибки в аварийном режиме

Вроде все что можно было проверить, проверено, но никаких результатов. Уже нет идей что там может быть, как определить кто именно не дает включить зажигание - замок зажигания, блок комфорта или защелка?

5226488811821853654.jpg

5226488811821853652.jpg

5226488811821853651.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же прямая ошибка по ключу. И в дате ключей ноль. 

1 минуту назад, Malina сказал:

Последний параметр на последнем фото не смущает?

Главное каншина в порядке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dok сказал:

Так моторный не отвечает, какой запуск.

И распознается ли ключ в статусах иммо?

Так он и не будет отвечать, зажигания нет. 
Да, смущает, он означает что слетели ключи из иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anrdushmf сказал:

Так он и не будет отвечать, зажигания нет. 
Да, смущает, он означает что слетели ключи из иммо?

Ну, в САМОМ лучшем случае - да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать руль, рулевую колонку, снимать ЕЛВ, разбирать и покрутив пальцем моторик, выставить все в крайнее положнение (пофик какое). С вероятностью в 90% защелка зависла в среднем положении. Я через такое уже проходил. Разбирая, главное ничего не потярять и сильно ее не расковыривтаь. Достаточно болгаркой прорезать слегка возле штырьков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно дамп bcm посмотреть? Бо будет, что дамп поплыл, а его пересадили в другой блок. Нельзя зажигание напрямую там замкнуть? Может ключа туда нового положить, окажется что ключ поломали, а потом аккумулятор усадили.

Но что б дампы поплыли её видал, а сдох ключ на ровном месте - легко. Там же колба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп блока комфорта выложите, вы же его меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2025 в 21:42, Razvedka сказал:

дамп блока комфорта выложите, вы же его меняли

damprodnoi.binВот, пожалуйста
 

 

В 22.01.2025 в 21:23, dierus сказал:

Можно дамп bcm посмотреть? Бо будет, что дамп поплыл, а его пересадили в другой блок. Нельзя зажигание напрямую там замкнуть? Может ключа туда нового положить, окажется что ключ поломали, а потом аккумулятор усадили.

Но что б дампы поплыли её видал, а сдох ключ на ровном месте - легко. Там же колба

 

В 22.01.2025 в 21:06, AutoDW.pl сказал:

Снимать руль, рулевую колонку, снимать ЕЛВ, разбирать и покрутив пальцем моторик, выставить все в крайнее положнение (пофик какое). С вероятностью в 90% защелка зависла в среднем положении. Я через такое уже проходил. Разбирая, главное ничего не потярять и сильно ее не расковыривтаь. Достаточно болгаркой прорезать слегка возле штырьков. 

снимал, разбирал, выставлял в крайние положения, никакой реакции. Самое важное, что не приходит питание с блока комфорта на ELV, не могу понять почему так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Anrdushmf said:

damprodnoi.binснимал, разбирал, выставлял в крайние положения, никакой реакции. Самое важное, что не приходит питание с блока комфорта на ELV, не могу понять почему так

А для этого, нужно уметь читать электросхемы.  Тем более по VAG их больше чем по всем авто вместе взятым, в открытом доступе, разом обучающим материалом для персонала, например на vwts . ru
Есьт даже  etka  онлайн, без установки и кряков. 
Только нужно понимать, что делаешь и зачем. 

Дампы - шмампы, там вообще не при чем. Обычно, их валят сами "ремонтники" когда их знания заканчиваються на проверке питаний мультиметром (только уже за это руки отбивать нужно) и начала ковыряния блоков.  Для того, что-бы в В6 слетели ключи, нужно сильно постараться. Это не Volvo V50, BMW, HONDA, MERCEDEC, где ключи слетают просто при подыхающем аккумуляторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 24.01.2025 в 20:26, Anrdushmf сказал:

damprodnoi.binВот, пожалуйста
 

 

 

снимал, разбирал, выставлял в крайние положения, никакой реакции. Самое важное, что не приходит питание с блока комфорта на ELV, не могу понять почему так

Преды смотри 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...