Key Master 94 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Все доброго времени суток, коллеги. И так притащили Форд не заводится или очень долго заводится и как заведется работает как трактор, ошибку бьёт на 4 форс. Форсы клиент проверял на стенде они рабочие. Хочу проверить проводку к ЭБУ потому нужна распиновка на разъем ЭБУ двигателя. В Кармине не нашел. Фото блока прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 39 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Прописал форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 94 Опубликовано 29 октября Автор Поделиться Опубликовано 29 октября Щойно, vadik.exb сказав: Прописал форсунки? Замерял сопротивление на разъемах форсов на 4 разъеме на одном проводе оно отсутствует, подозреваю обрыв и как раз по тому цилиндру и ошибка. Так зачем прописывать что-то если все родное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz 14 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Если после проверки не выдали новые кода, то перепишите код 4 форсунки на любой другой из интернета. Должна заработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 39 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Нихто не знает кто когда форсунки менял. И чи не переплутали местами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 94 Опубликовано 29 октября Автор Поделиться Опубликовано 29 октября Ок предыстория. Человек ехал и на ходу она начала резко троить и работать как трактор. Подумал что что-то с форсунками он их пометил и отправил на стенд. На стенде все отлично, поставил обратно по номерам и притащил ко мне. Подкинул комп ошибка по 4 форсу не сбрасывается. Замерил сопротивление между - (наличие его) на разъемах форсов. 1,2,3 разъемы ок, а в 4 на одном проводе отсутствует (где-то обрыв). Надеюсь так ясней зачем распиновка. Чтобы проверить проблема с проводкой или с блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 1 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Схема в этом случае не нужна, сравнивает по цвету провода на разъёме эбу и проверяете проводку по цветам на фишках форс. Это не так сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA RAV 79 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Добрый вечер 114 - 1 форсунка, 115 - 4 форсунка, 117 - 1-4 форс, 118 - 2-3 форс, 120 - 2 форс, 121 - 3 форс Key Master 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Не хапнули ли они воздуха? дельфи очень бояться завоздушивания насколько знаю... может подклинивать стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz 14 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Ошибка какая? Номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 8 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября 1 час назад, lonqlife сказал: Не хапнули ли они воздуха? дельфи очень бояться завоздушивания насколько знаю... может подклинивать стали. Добавлю . Клинят когда при разборке - сборе попадает мелкая пыль. в большинстве случаев помогает постукать ключом по форсунке на работающем моторе . Просто завоздушиваясь к примеру при замене топливного нормально прокачивается . Лично мой опыт . Если провода до блока в норме то явно обрыв внутри форсунки . Через разьем внутрь форсунки попадает влага и сгнивают контакты . ( В принципе ремонтопригодно с разбором форсунки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 94 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября Вообщем как и подозревал где-то обрыв в косе. Кинул провод проверочный от ЭБУ (по схеме) к 4 форсунке и все работает отлично. Буду разбирать и искать где обрыв, жаль что где-то потерял трасоискатель так было бы быстрее найти разрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_moroz 4 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 23 часа назад, Key Master сказал: Ок предыстория. Человек ехал и на ходу она начала резко троить и работать как трактор. Подумал что что-то с форсунками он их пометил и отправил на стенд. На стенде все отлично, поставил обратно по номерам и притащил ко мне. Подкинул комп ошибка по 4 форсу не сбрасывается. Замерил сопротивление между - (наличие его) на разъемах форсов. 1,2,3 разъемы ок, а в 4 на одном проводе отсутствует (где-то обрыв). Надеюсь так ясней зачем распиновка. Чтобы проверить проблема с проводкой или с блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
April 5 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Скиньте разъем с датчика давления на рампе , дайте газку , звенеть будет , що ппц , не обращайте внимания , потом верните все обратно , форса должна ожить . При завоздушивание помогает в 99% . PS . Гляньте подающий топливопровод у перехода из под днища в моторный отсек , там частенько гниет и сосет воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Key Master 94 Опубликовано 31 октября Автор Решение Поделиться Опубликовано 31 октября Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения