Перейти к содержанию

Ford transit connect 2003 1.8 дизель ЭБУ Delfi


Перейти к решению Решено Key Master,

Рекомендуемые сообщения

Все доброго времени суток, коллеги. И так притащили Форд не заводится или очень долго заводится и как заведется работает как трактор, ошибку бьёт на 4 форс. Форсы клиент проверял на стенде они рабочие. Хочу проверить проводку к ЭБУ потому нужна распиновка на разъем ЭБУ двигателя. В Кармине не нашел. Фото блока прилагаю.17302274137548770784590700319985.thumb.jpg.5cf345b22fd8b3c8d94b0baf045a3e0c.jpg

17302274320894365238385599648971.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Key Master изменил название на Ford transit connect 2004 1.8 дизель ЭБУ Delfi

Прописал форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Key Master изменил название на Ford transit connect 2003 1.8 дизель ЭБУ Delfi
Щойно, vadik.exb сказав:

Прописал форсунки?

Замерял сопротивление на разъемах форсов на 4 разъеме на одном проводе оно отсутствует, подозреваю обрыв и как раз по тому цилиндру и ошибка.

Так зачем прописывать что-то если все родное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после проверки не выдали новые кода, то перепишите код 4 форсунки на любой другой из интернета. Должна заработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихто не знает кто когда форсунки менял. И чи не переплутали местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок предыстория. Человек ехал и на ходу она начала резко троить и работать как трактор. Подумал что что-то с форсунками он их пометил и отправил на стенд. На стенде все отлично, поставил обратно по номерам и притащил ко мне. Подкинул комп ошибка по 4 форсу не сбрасывается. Замерил сопротивление между - (наличие его) на разъемах форсов. 1,2,3 разъемы ок, а в 4 на одном проводе отсутствует (где-то обрыв). Надеюсь так ясней зачем распиновка.

Чтобы проверить проблема с проводкой или с блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема в этом случае не нужна, сравнивает по цвету провода на разъёме эбу и проверяете проводку по цветам на фишках форс. Это не так сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер 114 - 1 форсунка, 115 - 4 форсунка, 117 - 1-4 форс, 118 - 2-3 форс, 120 - 2 форс, 121 - 3 форс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хапнули ли они воздуха? дельфи очень бояться завоздушивания насколько знаю... может подклинивать стали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка какая? Номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

Не хапнули ли они воздуха? дельфи очень бояться завоздушивания насколько знаю... может подклинивать стали. 

Добавлю  . Клинят когда  при разборке - сборе попадает мелкая пыль. в большинстве случаев помогает постукать ключом  по форсунке на работающем моторе  . Просто завоздушиваясь к примеру  при замене топливного нормально прокачивается . Лично мой опыт . 

Если провода до блока в норме  то явно обрыв внутри форсунки . Через разьем внутрь форсунки попадает влага и сгнивают контакты . ( В принципе  ремонтопригодно с разбором форсунки) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем как и подозревал где-то обрыв в косе. Кинул провод проверочный от ЭБУ (по схеме) к 4 форсунке и все работает отлично. Буду разбирать и искать где обрыв, жаль что где-то потерял трасоискатель так было бы быстрее найти разрыв. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Key Master сказал:

Ок предыстория. Человек ехал и на ходу она начала резко троить и работать как трактор. Подумал что что-то с форсунками он их пометил и отправил на стенд. На стенде все отлично, поставил обратно по номерам и притащил ко мне. Подкинул комп ошибка по 4 форсу не сбрасывается. Замерил сопротивление между - (наличие его) на разъемах форсов. 1,2,3 разъемы ок, а в 4 на одном проводе отсутствует (где-то обрыв). Надеюсь так ясней зачем распиновка.

Чтобы проверить проблема с проводкой или с блоком.

 

transit 2004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скиньте разъем с датчика давления на рампе , дайте  газку , звенеть будет , що ппц , не обращайте внимания , потом верните все обратно , форса должна ожить . При завоздушивание помогает в 99% . 

PS . Гляньте подающий топливопровод у перехода из под днища в моторный отсек , там частенько гниет и сосет воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...