Перейти к содержанию

Подтрясы на ходу Volkswagen Passat B7 1.8 tsi


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Владею машиной Volkswagen Passat B7 1.8 tsi 2011 года. Столкнулся с проблемой того, что в ходу машина периодически дергалась и моментально увеличивался расход, далее машину отпускало расход стабилизируется, тяга возвращается и машина дальше едет. После замены свечей, очень сильные затупы и подергивания в  ходу прекратитились, но не полностью. При равномерной езде(с одной скоростью) немного остались подтрясы и один раз малость задергалась. Как будто авто кто-то сзади держит и оно теряет в моменте мощность. При этом как мне кажется общий расход увеличенный. Что это может быть? Кто подскажет? Не знаю где искать инфо. По диагностике без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редко происходят такие дела с авто  без ошибок по диагностике . Чем делали диагностику ? ELM может ничего не показать например .  Возможно ошибок нет  потому что их занулили прошивкой . Машиной давно владеете?  

Частая проблема к 200к пробега износ вестгейта турбины . Подклинивает и даёт передув-недодув  но ошибка присутствует . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО не пробовали заехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали лаунчем диагностику. есть своя мастерская

24 минуты назад, freeworld313 сказал:

Редко происходят такие дела с авто  без ошибок по диагностике . Чем делали диагностику ? ELM может ничего не показать например .  Возможно ошибок нет  потому что их занулили прошивкой . Машиной давно владеете?  

Частая проблема к 200к пробега износ вестгейта турбины . Подклинивает и даёт передув-недодув  но ошибка присутствует . 

Как определить что это именно оно, если ошибок нет? При том сильные затармаживания прекртились после замены свечей

10 минут назад, gnoos сказал:

На СТО не пробовали заехать?

Свое СТО, проперяли лаунчем

27 минут назад, freeworld313 сказал:

Редко происходят такие дела с авто  без ошибок по диагностике . Чем делали диагностику ? ELM может ничего не показать например .  Возможно ошибок нет  потому что их занулили прошивкой . Машиной давно владеете?  

Частая проблема к 200к пробега износ вестгейта турбины . Подклинивает и даёт передув-недодув  но ошибка присутствует . 

И по расходу топлива вопросы, на ХХ 0.9-1.0 л в час, город в среднем 12-13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Валентин Passat сказал:

Свое СТО, проперяли лаунчем

Вам бы к диагносту, лаунчем читать ошибки много ума не надо. 

СТО понятие широкое, того спеца который здесь нужен у вас нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, gnoos сказал:

Вам бы к диагносту, лаунчем читать ошибки много ума не надо. 

СТО понятие широкое, того спеца который здесь нужен у вас нет

Вообще хотел узнать, может у кого-то была такая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Валентин Passat сказал:

Вообще хотел узнать, может у кого-то была такая проблема

Редко так лечатся машины, тупо по чужому опыту. Нужно хотя бы изучать параметры работы своего двигателя, искать отклонения, делать выводы. Лаунчем читать ошибки- это не диагностика

Если не получается- идти к специалисту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много у кого, кто свечи вовремя не меняет были такие проблемы. Теперь, скорее всего ещё что то нужно помять и всё пройдёт! Диагност нормальный вам в помощь, сами только всё подряд можете менять и так можно вылечить. Каким путём это делать решать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, NIKEL сказал:

Много у кого, кто свечи вовремя не меняет были такие проблемы. Теперь, скорее всего ещё что то нужно помять и всё пройдёт! Диагност нормальный вам в помощь, сами только всё подряд можете менять и так можно вылечить. Каким путём это делать решать вам.

Когда свечи поменяли, небыло такого что их уже давно было пора менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас один скажет- когда-то у меня было такое, поменял насос, прошло. Другой скажет- поменял датчик, третий катушку. Так и будете менять все подряд, не искав причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один поменял распредвалы и всё прошло. Другой не согласился и поменял двигатель. Третьего пассат задолбал и он его поменял на электричку. Теперь его задолбала электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими симптомами ларчик просто открывается. У тебя двигатель TSI послойный впрыск т.е. режим работы двигателя сконструирован для работы на обедненной смеси. Обедненная смесь имеет свойство детонировать, что сопровождается характерными подергиваниями (пропуски зажигания). Причин может быть много но в твоем случае это были именно свечи, их замена решила проблему.

Производитель допускает работу двигателя в режиме детонации при определенных условиях. Для этого двигателя изменены условия фиксирования кода ошибки по пропусками зажигания. Добавлен монитор состояний пропусков зажигания и ошибка устанавливается при более 100 раз пропусков на цилиндр за определенный промежуток времени. Если значения менее 100 в конкретный момент времени, монитор обнуляет счетчик пропусков и код ошибки не устанавливает. Поэтому ошибок и нет.

Можешь вернуть свечи на место и вывести в реальных параметрах счетчик пропусков по цилиндрам и ты  увидишь как появляются пропуски и не достигая нужного уровня обнуляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Shapdiagnostics сказал:

С такими симптомами ларчик просто открывается. У тебя двигатель TSI послойный впрыск т.е. режим работы двигателя сконструирован для работы на обедненной смеси. Обедненная смесь имеет свойство детонировать, что сопровождается характерными подергиваниями (пропуски зажигания). Причин может быть много но в твоем случае это были именно свечи, их замена решила проблему.

Производитель допускает работу двигателя в режиме детонации при определенных условиях. Для этого двигателя изменены условия фиксирования кода ошибки по пропусками зажигания. Добавлен монитор состояний пропусков зажигания и ошибка устанавливается при более 100 раз пропусков на цилиндр за определенный промежуток времени. Если значения менее 100 в конкретный момент времени, монитор обнуляет счетчик пропусков и код ошибки не устанавливает. Поэтому ошибок и нет.

Можешь вернуть свечи на место и вывести в реальных параметрах счетчик пропусков по цилиндрам и ты  увидишь как появляются пропуски и не достигая нужного уровня обнуляются

Их замена решила проблему на 80%, так как все же некие потрясывания ещё остались + расход как по мне не ахти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри монитор пропусков будешь знать в каких цилиндрах. При подваленных свечах могла изоляция катушек пробиться и сбегает искра на массу например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не устраивает расход по городу 12-13? Коробка автомат?

На моем авто, когда я его покупал, у предыдущего владельца на приборке комп показывал больше 10. У меня сейчас меньше 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же и цепь. И подсоси есть. Било что клапан подгорали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...