Feb1 0 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября Случай такой, когда машина холодная начинает люто троить, движок трусит впечатления что машина хочет заглохнуть но движок после капиталки компрессию держит но как только прогреется перестает троить и все хорошо, может кто знает в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября проблема в топливной системе или датчик температуры охложд жидкости да . И где логи о диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября У вас скорее всего что-то сломалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября 59 минут назад, море сказал: У вас скорее всего что-то сломалось. Поддерживаю был такой же случай Mikolapol и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 162 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября 7 hours ago, Feb1 said: Случай такой, когда машина холодная начинает люто троить, движок трусит впечатления что машина хочет заглохнуть но движок после капиталки компрессию держит но как только прогреется перестает троить и все хорошо, может кто знает в чем проблема? Адаптаци в мозгах, после ремонта конечно-же сделали? Какое разряжение на впуске? Какой градус открытия дросселя. Прогрееться до скольки градусов? 90 на приборке показывает от 75+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября Добрый день. Шутки шутками, а у меня был в ремонте Фольксваген с двигателем 1,6 BFQ SIMOS. Так этот экземпляр тоже ведёт себя так, как описывает топикстартер. И к своему стыду я до сих пор не знаю причины этого геморроя. Подмена дросселя, дмрв, прошивка ЭБУ результата не принесла. Сложилось впечатление, что после пускового обогащения симос довольно сильно обедняет смесь. Машина вернётся в октябре. Если кто успешно боролся с такой проблемой - в личку плиз. Помощь приветствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek 119 17 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября как правило подсосы, после прогрева резина "которая уже пластиком стала" все ок, ну и про вент картера не забывем "хоть она там и простая". а целом все ок с этими моторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyushenciya 0 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября Был случай давно с пассатом б5, ситуация была аналогичная и с гольфом 4 одни и те же симптомы связанные с крайне нестабильной работой на хх на холодную, как только двигатель прогревался до рабочей температуры, то все проблемы сразу же решались. Нестабильность заключалась только не в троении двигателя, а в слишком малых оборотах хх, награни заглохнуть. Требовалась адаптация дросселя, правильная! Не помню точно чем я пытался это сделать сначала, но потом обратился к коллеге с оборудованием своим(с компом) и он адаптировал дроссель и после этого все стабилизировалось. Советую посмотреть по этому моменту. Т.к. написали выше, сброс адаптаций происходит. Ну и еще моменты с этими моторами-огромное количество вакуумных трубок, которые, зараза, сифонят постоянно и у большинства. советую дымить всю систему. Ну и последний момент. Советую начинать с самого простого всегда и посмотреть свечи, катушки, провода. Модули любят давать трещину, аккуратно смотреть на модуль зажигания и прошитые места смотреть. Да и провода могут приказать долго жить. Вообщем, смотрите с малого и до великого, у всех проблем есть своя причина, неведомым быть ничего не может! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feb1 0 Опубликовано 1 октября Автор Поделиться Опубликовано 1 октября 18 часов назад, saak сказал: проблема в топливной системе или датчик температуры охложд жидкости да . И где логи о диагностике. Диагностика показала пропуски зажигания 3 и 4 цилинд - непостоянно 16 часов назад, море сказал: У вас скорее всего что-то сломалось. Ну я заметил, спасибо 13 часов назад, Sanek 119 сказал: как правило подсосы, после прогрева резина "которая уже пластиком стала" все ок, ну и про вент картера не забывем "хоть она там и простая". а целом все ок с этими моторами. Вентиляция картера в норме, а на счет продуть димом попробую спасибо! 11 часов назад, Ilyushenciya сказал: Был случай давно с пассатом б5, ситуация была аналогичная и с гольфом 4 одни и те же симптомы связанные с крайне нестабильной работой на хх на холодную, как только двигатель прогревался до рабочей температуры, то все проблемы сразу же решались. Нестабильность заключалась только не в троении двигателя, а в слишком малых оборотах хх, награни заглохнуть. Требовалась адаптация дросселя, правильная! Не помню точно чем я пытался это сделать сначала, но потом обратился к коллеге с оборудованием своим(с компом) и он адаптировал дроссель и после этого все стабилизировалось. Советую посмотреть по этому моменту. Т.к. написали выше, сброс адаптаций происходит. Ну и еще моменты с этими моторами-огромное количество вакуумных трубок, которые, зараза, сифонят постоянно и у большинства. советую дымить всю систему. Ну и последний момент. Советую начинать с самого простого всегда и посмотреть свечи, катушки, провода. Модули любят давать трещину, аккуратно смотреть на модуль зажигания и прошитые места смотреть. Да и провода могут приказать долго жить. Вообщем, смотрите с малого и до великого, у всех проблем есть своя причина, неведомым быть ничего не может! Удачи! Есть момент по трубкам если одну пережать и запустить машину она более менее адекватно заводится но как отпустить начинает давать пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября Датчик детонации, или катушка напрашивается, но вообще нужна полная диагностика. Если есть ошибки идти по ним, как говорится охотник по следам ищет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 0 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября Иногда попадаются с подобной проблемой ауди и фольцы, но в основном те у которых стоит гбо, помогает сброс всех адоптаций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feb1 0 Опубликовано 1 октября Автор Поделиться Опубликовано 1 октября 59 минут назад, Er1k сказал: Датчик детонации, или катушка напрашивается, но вообще нужна полная диагностика. Если есть ошибки идти по ним, как говорится охотник по следам ищет Так вот прикол что ошибки только по пропускам зажигания и непостоянные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyushenciya 0 Опубликовано 2 октября Поделиться Опубликовано 2 октября 6 часов назад, Feb1 сказал: Так вот прикол что ошибки только по пропускам зажигания и непостоянные В таком случае смотрите модуль зажигания. На 1.6 BSE проблемы с троением-двоением, почти всегда(именно непостоянное, а иногда кратковременные пропуски на холодную). Там очень часто проблема кроется в модуле зажигания, возьмите прямо с разборки и на разборке подкиньте, ну и все же провода и свечи советую глянуть. У меня клиент был не столь давно, троение на холодную было только пока градусов до 40-50 не нагреется. сказал, все смотрел и провода и свечи и т.п. ездил пол года. Ошибок не было вообще,но запуск и троение было явное. После того, как он снова решил сам посмотреть свечи и провода, через день появилась ошибка и стали симптомы серьезнее. Я снова приехал по диагностике показал пропуск во 2 цилиндре. Провод скинул и у меня часть провода с наконечником осталось на свече (провод оторвался),хотя никаких усилий я даже не прилагал,чтобы вытащить. Провод поменяли и все симптомы ушли. Напомню,человек пол года ездил с данной проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot19711 0 Опубликовано 2 октября Поделиться Опубликовано 2 октября Был подсос воздуха через шланг вгт. Пластиковый вход в впускной коллектор. 1.4 cggb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 2 октября Поделиться Опубликовано 2 октября 3 часа назад, Ilyushenciya сказал: В таком случае смотрите модуль зажигания. На 1.6 BSE проблемы с троением-двоением А до капиталки на него не смотрели? В 01.10.2024 в 01:35, Feb1 сказал: движок после капиталки Как всегда. Мы всё сделали правильно, а это проблемы с электроникой. Выносите моск капитальщикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyushenciya 0 Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября 22 часа назад, omdm сказал: А до капиталки на него не смотрели? Как всегда. Мы всё сделали правильно, а это проблемы с электроникой. Выносите моск капитальщикам. По поводу до капиталки. Я не обращался к электрикам. Я в свое удовольствие этим сам заниматься начал давно,поэтому все причины ищу в основном сам. Мотор делался по причине масложора и ошибок не было по пропускам. Смотрел исключительно по своему ощущению и затем через лаунч вывел показатели пропусков по цилиндрам, что показало крайне редкие пропуски от 1 до 2 в течении 5-10 минут простоя на хх. На модуль сразу грешить не стал. и отложил на потом. а когда по мотору решил все существующие проблемы, дошел и до модуля зажигания. Ну и очень напрягла фраза многих в интернете,что 1.6 так всегда работает. И я проверил на других 1.6,что и вправду у многих такая проблема. Потому и решил докопаться до истины и пришел к тому, что проблема с модулем зажигания(опять же именно в данном случае и сданным автомобилем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти