Rauss2007 119 Опубліковано 28 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 28 вересня, 2024 15 минут назад, fort сказал: К чему мне эти уроки.....я не дилетант! Все это проверено и выложено-озвучено в теме.... я в начале теме спрашивал-может у кого то была такая ситуация и он нашел решение! Валерий, никто не говорит что Вы дилетант, Я, как и многие другие здесь, нахожусь с целью обмена опытом, некоторые ищут заработок, но это не возбраняется если он если он честный. У меня здесь такого интереса нет, так же и как преподносить кому-либо "уроки". Вы просили помощи - Я пытаюсь Вам её оказать. В первом сообщении a_electric Вам задает резонный вопрос. 9 часов назад, a_electric сказал: Контекст какой ошибки по клипу? На который Вы даете пространный ответ: 8 часов назад, fort сказал: DF007 Цепь датчика давления. Провода от датчика до блока эбу заменены на новые. При этом у ошибки 5 различных отказов, какой конкретный у вас до сих пор для меня тайна. Я не могу скачивать файлы и поэтому не видел, то что Вы размещали, возможно, ответ там, извините, если Я вас обидел. LEO_NEED 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sashok21 8 Опубліковано 29 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 29 вересня, 2024 Чем круче себя считает диагност те более вероятнее он не обращает на мелочь внимание. Данная ошибка означает что проблема с давлением, и прилетела она от датчика давления, по мне я бы смотрел на параметры давления запрошенные и реальные добавлял обороты двигателя и сделал вывод, Давление есть и оно растет то датчик исправен, давление не совпадает с запрошенным то тут проблема. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Виджар 1,252 Опубліковано 29 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 29 вересня, 2024 8 часов назад, Rauss2007 сказал: ..........и поэтому не видел, то что Вы размещали, возможно, ответ там, извините, если Я вас обидел........... 9 часов назад, fort сказал: ..............Все это проверено и выложено-озвучено в теме.... Привет. Валера, может ты чуть недопонял что просят ребята?? Ничего не озвучено и не выложено...))). Все просят выложить подкод (дополнительные цифры-буквы). Код понятно что DF007. А дальше в строке с этой ошибкой CLIP пишет 1.DEF, 2 DEF, 3 DEF или что еще?? Вот это и просят.... А что ошибка по цепи датчика давления все уже поняли ))). Может там банально РДТ не дотянули чуть.. ГЮГ 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
carworker 460 Опубліковано 29 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 29 вересня, 2024 SID301 Валера! Працюй з ним тільки у BDM mod. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rauss2007 119 Опубліковано 29 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 29 вересня, 2024 2 часа назад, Виджар сказал: Привет. Валера, может ты чуть недопонял что просят ребята?? Ничего не озвучено и не выложено...))). Все просят выложить подкод (дополнительные цифры-буквы). Код понятно что DF007. А дальше в строке с этой ошибкой CLIP пишет 1.DEF, 2 DEF, 3 DEF или что еще?? Вот это и просят.... А что ошибка по цепи датчика давления все уже поняли ))). Может там банально РДТ не дотянули чуть.. Подозреваю, что тюн навалили, а ограничение по давлению топлива не убрали, когда давление поднимается выше предела, появляется ошибка DF007 3.DEF : Выше максимального порогового значения, и ЭБУ уходит в аварию, предотвращая "дизельный экстаз". Но Валерий как партизан на допросе )) Ни отвечает на поставленные вопросы, как ни проси. Я с первого сообщения уточнял - была ли проблема до прошивки (ответ - До прошивки только была ошибка по егр) Вопрос второй - возвращался ли сток (заводское программное обеспечение0) (ответ - Возвращали прошивку сток без егр и ничего не меняется.) Оба ответа наводят на мысли. 1. Если проблемы до прошивки не было, то почему Вы не возвращаете ПО, которое работало без ошибок на данном авто, и не проверите проявление? 2. Где взяли "сток" без ЕГР? Походу там же, вместе с ХХ чуть больше 3000 об/мин. Но если прошивка все же была залита без ЕГР - её необходимо заменить заводским ПО согласно идентификации. Виджар 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
carworker 460 Опубліковано 29 вересня, 2024 Поділитися Опубліковано 29 вересня, 2024 "2.DEF : Сигнал за пределами верхнего ограничения." Скоріше за все. Як що так знимай Валера форсункі та вимивай з них стружку. Це я про це - "Если все в порядке, замените рампу вместе с датчиком, а также топливопроводы высокого давления." Це як що тех ноту не читав. Та з трубок і рампи стружку вимивай. Та ще у самому регуляторі та ПНВТ стружка може бути. Та фільтр оригінальний примантуй. А далі як що уважно придивитись до Кліпа то є така дія як сброс двигуна. Тільки поперед як тиснути на сброс треба зробити декілька дій. Ну хто у темі знає що. Після всіх дій двигун може не завестись. І не кажить що я не попередив !!! Ну і хто у темі знає що робити. І це все робити на орі прошивці залитої у BDM mod. Ну і на останок. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. Це означає перезолити орі прошивкою ЕСМ у BDM mod, почистити та прив'язати. Чи він сам прив'яжтеся. Далі діі по тех ноті "Зміна ЕСМ" Ну а потім можна вже і тюн робити. Це SID 301 babe. З ним якось так. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vorobei_mexan 6 Опубліковано 2 жовтня, 2024 Поділитися Опубліковано 2 жовтня, 2024 В 29.09.2024 в 08:18, sashok21 сказал: Чем круче себя считает диагност те более вероятнее он не обращает на мелочь внимание. Данная ошибка означает что проблема с давлением, и прилетела она от датчика давления, по мне я бы смотрел на параметры давления запрошенные и реальные добавлял обороты двигателя и сделал вывод, Давление есть и оно растет то датчик исправен, давление не совпадает с запрошенным то тут проблема. я вот и спрашиваю. что по параметрам?! смотрите параметры в момент неисправности чтение кодов ошибок не является диагностикой! вам, как не дилетанту это должно быть понятно Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavunchik 0 Опубліковано 10 листопада, 2024 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2024 Выглядиттак, что регулятор давления топлива не справляется с ограничением давления. В старых кенгах частая проблема была с драйвером регултора внутри блока управления и проводок от этого драйвера до разъема не проводил достаточно необходимый ток, нужно было дублировать проводком. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
spir 0 Опубліковано 4 грудня, 2024 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2024 В 28.09.2024 в 15:41, fort сказал: Нет в Клипе таких сервисных функций на эту машину. В первом сообщении вроде все рассказал....что еще нужно? Есть в клипе такая сервисная функция. Называется "сброс адаптации высокого давления", или что-то типа того Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Unknown 15 Опубліковано 7 грудня, 2024 Поділитися Опубліковано 7 грудня, 2024 ну, і чим все закінчилось, по сканеру тиск в 1600 - то нормально для цієї системи ?! на хх який тиск ? явно ж аварія по надлишку тиску палива, тільки, чи там і правда є той тиск (ДДТ)? чи просто РДД несправляєтся ? ------------------------------------- так то пости набиваю, правила є правила.. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення