Перейти до змісту

Помощь с Renault Scenic II 1.5 dci


Рекомендовані повідомлення

Нужна помощь! Может у кого то была такая ситуация. Машина на ручке и на любой передаче, при достижении давления топлива 1600 бар. валится в аварию с одной ошибкой df007. Форсунки и тнвд после ремонта. Датчик давления подкидывали с рабочей машины. Проводку проверили. На машине сделан тюн и удален егр......возврат к стоку ничего не дает. Сделал клон блока эбу sid301.......тоже безрезультатно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

12 минут назад, fort сказал:

валится в аварию с одной ошибкой df007

Контекст какой ошибки по клипу?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

DF007 Цепь датчика давления. Провода от датчика до блока эбу заменены на новые.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы шутите! Все только отремонтированное-фильтр новый! Бак естественно проверен!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, fort сказал:

Нужна помощь! Может у кого то была такая ситуация. Машина на ручке и на любой передаче, при достижении давления топлива 1600 бар. валится в аварию с одной ошибкой df007. Форсунки и тнвд после ремонта. Датчик давления подкидывали с рабочей машины. Проводку проверили. На машине сделан тюн и удален егр......возврат к стоку ничего не дает. Сделал клон блока эбу sid301.......тоже безрезультатно. 

тнвд с регулятором с ремонта? если да то перво наперво сбросить адаптации тнвд

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

11 минут назад, vorobei_mexan сказал:

тнвд с регулятором с ремонта? если да то перво наперво сбросить адаптации тнвд

Нет в Клипе таких сервисных функций на эту машину.

6 минут назад, makcon сказал:

не шучу! не скока! процесс весь расскажи

В первом сообщении вроде все рассказал....что еще нужно?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, fort сказал:

Форсунки и тнвд после ремонта

Здесь будет засада. Тем более непонятно, что с РДТ, он же не ремонтируется

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что такое РДТ

12 минут назад, fort сказал:

Что такое РДТ

Регулятор давления топлива новый!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В прошивке не отключили ограничение  регулятора давления в 1400 бар походу

 

Проверь, ожидаемое давление и реальное во время возникновение ошибки, если данные разъедутся между 1400-1600 возвращай калибровщимам - пусть проверяют что там залито

Если этой проблемы не было до тюна, вероятность внесения несоответствия стремиться к 1

Не внимательно прочел, прошу прощения, что возвращали на сток не заметил. Но подскажите, до отключения ЕГР и тюна проблема проявлялась?

У Вас есть Clip? Мануал по ошибке поможет?

K9K.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я тоже об этом думал. До прошивки только была ошибка по егр. Возвращали прошивку сток без егр и ничего не меняется. Егр удален физически.

Recorder_21092024_165416.rar

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нене, стока без ЕГР не бывает, если на этом авто предусмотрен ЕГР, то это уже мод. Поэтому лей чистый сток, если есть бэкап верни его - потом анализируй ошибку. Ставлю на кривой отрез ЕГР + тюн. Во вложение сервис мануал

Scenic.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще забыл написать. На холостых , если держать обороты чуть выше 3000 не больше минуты , то тоже валится в аварию.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что, fort сказал:

Еще забыл написать. На холостых , если держать обороты чуть выше 3000 не больше минуты , то тоже валится в аварию.

С ошибкой DF007? Не совсем понял держать на ХХ чуть выше 3000 это как? Без нагрузки вы имеете ввиду?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что, fort сказал:

Ну да....нажал на педаль газу .....на холостых без нагрузки.

Ну хз, я считал всегда что холостые это без воздействия на педаль газа, бывает прогревочный ХХ и рабочий ХХ. Но это лишь мое мнение. Но ошибка таже? DF007? Есть у Вас расшифровка согласно скриншоту что я вам высылал выше?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выше видео выложил.....вроде как бы совпадает!

4 часа назад, Rauss2007 сказал:

Ну хз, я считал всегда что холостые это без воздействия на педаль газа, бывает прогревочный ХХ и рабочий ХХ. Но это лишь мое мнение. Но ошибка таже? DF007? Есть у Вас расшифровка согласно скриншоту что я вам высылал выше?

 

Извините , может не так выразился! Я имел в виду поднятие оборотов на нейтралке......

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, fort сказал:

Выше видео выложил.....вроде как бы совпадает!

Извините , может не так выразился! Я имел в виду поднятие оборотов на нейтралке......

Никаких проблем, я уже понял Вас. Не узрел только расшифровки от Вас кода ошибки согласно мануала который я направлял ранее. Вы можете расшифровать ошибку ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ошибка DF007.......она как то по разному расшифровывается ? Мануал этот читал.....ничего нового не нашел!

Я не пойму чем Вы хотите мне помочь! Мануал я читал до того как вы мне его предложили.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, fort сказал:

Ошибка DF007.......она как то по разному расшифровывается ? Мануал этот читал.....ничего нового не нашел!

Я не пойму чем Вы хотите мне помочь! Мануал я читал до того как вы мне его предложили.

Это ошибка общая, когда загорается имеет 5! подпунктов в clipe нужно посмотреть какой подпункт конкретно у Вас, от этого плясать

DF007
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ


1. CC.0 : Замыкание на "массу".
2. CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
3.   1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
4.   2.DEF : Ниже минимального порогового значения
5.    3.DEF : Выше максимального порогового значения

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К чему мне эти уроки.....я не дилетант! Все это проверено и выложено-озвучено в теме.... я в начале теме спрашивал-может у кого то была такая ситуация и он нашел решение!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть возможность пережать обратку? И попробовать газовать на холостом… Если будут изменения, все таки к форсункам смотреть. Иногда на стенде все пашет, а на машине хрен.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Завтра теорию проверю. Хотя на практике на холостых сброс в обратку форсунки не проявляет себя....обычно это под нагрузкой(как раз на высоких оборотах).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...