Rauss2007 103 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 15 минут назад, fort сказал: К чему мне эти уроки.....я не дилетант! Все это проверено и выложено-озвучено в теме.... я в начале теме спрашивал-может у кого то была такая ситуация и он нашел решение! Валерий, никто не говорит что Вы дилетант, Я, как и многие другие здесь, нахожусь с целью обмена опытом, некоторые ищут заработок, но это не возбраняется если он если он честный. У меня здесь такого интереса нет, так же и как преподносить кому-либо "уроки". Вы просили помощи - Я пытаюсь Вам её оказать. В первом сообщении a_electric Вам задает резонный вопрос. 9 часов назад, a_electric сказал: Контекст какой ошибки по клипу? На который Вы даете пространный ответ: 8 часов назад, fort сказал: DF007 Цепь датчика давления. Провода от датчика до блока эбу заменены на новые. При этом у ошибки 5 различных отказов, какой конкретный у вас до сих пор для меня тайна. Я не могу скачивать файлы и поэтому не видел, то что Вы размещали, возможно, ответ там, извините, если Я вас обидел. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok21 6 Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября Чем круче себя считает диагност те более вероятнее он не обращает на мелочь внимание. Данная ошибка означает что проблема с давлением, и прилетела она от датчика давления, по мне я бы смотрел на параметры давления запрошенные и реальные добавлял обороты двигателя и сделал вывод, Давление есть и оно растет то датчик исправен, давление не совпадает с запрошенным то тут проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября 8 часов назад, Rauss2007 сказал: ..........и поэтому не видел, то что Вы размещали, возможно, ответ там, извините, если Я вас обидел........... 9 часов назад, fort сказал: ..............Все это проверено и выложено-озвучено в теме.... Привет. Валера, может ты чуть недопонял что просят ребята?? Ничего не озвучено и не выложено...))). Все просят выложить подкод (дополнительные цифры-буквы). Код понятно что DF007. А дальше в строке с этой ошибкой CLIP пишет 1.DEF, 2 DEF, 3 DEF или что еще?? Вот это и просят.... А что ошибка по цепи датчика давления все уже поняли ))). Может там банально РДТ не дотянули чуть.. ГЮГ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября SID301 Валера! Працюй з ним тільки у BDM mod. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 103 Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября 2 часа назад, Виджар сказал: Привет. Валера, может ты чуть недопонял что просят ребята?? Ничего не озвучено и не выложено...))). Все просят выложить подкод (дополнительные цифры-буквы). Код понятно что DF007. А дальше в строке с этой ошибкой CLIP пишет 1.DEF, 2 DEF, 3 DEF или что еще?? Вот это и просят.... А что ошибка по цепи датчика давления все уже поняли ))). Может там банально РДТ не дотянули чуть.. Подозреваю, что тюн навалили, а ограничение по давлению топлива не убрали, когда давление поднимается выше предела, появляется ошибка DF007 3.DEF : Выше максимального порогового значения, и ЭБУ уходит в аварию, предотвращая "дизельный экстаз". Но Валерий как партизан на допросе )) Ни отвечает на поставленные вопросы, как ни проси. Я с первого сообщения уточнял - была ли проблема до прошивки (ответ - До прошивки только была ошибка по егр) Вопрос второй - возвращался ли сток (заводское программное обеспечение0) (ответ - Возвращали прошивку сток без егр и ничего не меняется.) Оба ответа наводят на мысли. 1. Если проблемы до прошивки не было, то почему Вы не возвращаете ПО, которое работало без ошибок на данном авто, и не проверите проявление? 2. Где взяли "сток" без ЕГР? Походу там же, вместе с ХХ чуть больше 3000 об/мин. Но если прошивка все же была залита без ЕГР - её необходимо заменить заводским ПО согласно идентификации. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября "2.DEF : Сигнал за пределами верхнего ограничения." Скоріше за все. Як що так знимай Валера форсункі та вимивай з них стружку. Це я про це - "Если все в порядке, замените рампу вместе с датчиком, а также топливопроводы высокого давления." Це як що тех ноту не читав. Та з трубок і рампи стружку вимивай. Та ще у самому регуляторі та ПНВТ стружка може бути. Та фільтр оригінальний примантуй. А далі як що уважно придивитись до Кліпа то є така дія як сброс двигуна. Тільки поперед як тиснути на сброс треба зробити декілька дій. Ну хто у темі знає що. Після всіх дій двигун може не завестись. І не кажить що я не попередив !!! Ну і хто у темі знає що робити. І це все робити на орі прошивці залитої у BDM mod. Ну і на останок. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. Це означає перезолити орі прошивкою ЕСМ у BDM mod, почистити та прив'язати. Чи він сам прив'яжтеся. Далі діі по тех ноті "Зміна ЕСМ" Ну а потім можна вже і тюн робити. Це SID 301 babe. З ним якось так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorobei_mexan 6 Опубликовано 2 октября Поделиться Опубликовано 2 октября В 29.09.2024 в 08:18, sashok21 сказал: Чем круче себя считает диагност те более вероятнее он не обращает на мелочь внимание. Данная ошибка означает что проблема с давлением, и прилетела она от датчика давления, по мне я бы смотрел на параметры давления запрошенные и реальные добавлял обороты двигателя и сделал вывод, Давление есть и оно растет то датчик исправен, давление не совпадает с запрошенным то тут проблема. я вот и спрашиваю. что по параметрам?! смотрите параметры в момент неисправности чтение кодов ошибок не является диагностикой! вам, как не дилетанту это должно быть понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavunchik 0 Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября Выглядиттак, что регулятор давления топлива не справляется с ограничением давления. В старых кенгах частая проблема была с драйвером регултора внутри блока управления и проводок от этого драйвера до разъема не проводил достаточно необходимый ток, нужно было дублировать проводком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти