Перейти к содержанию

Помощь с Renault Scenic II 1.5 dci


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, fort сказал:

К чему мне эти уроки.....я не дилетант! Все это проверено и выложено-озвучено в теме.... я в начале теме спрашивал-может у кого то была такая ситуация и он нашел решение!

Валерий, никто не говорит что Вы дилетант, Я, как и многие другие здесь, нахожусь с целью обмена опытом, некоторые ищут заработок, но это не возбраняется если он если он честный. У меня здесь такого интереса нет, так же и как преподносить кому-либо "уроки". Вы просили помощи - Я пытаюсь Вам её оказать. В первом сообщении a_electric Вам задает резонный вопрос.

9 часов назад, a_electric сказал:

Контекст какой ошибки по клипу?

На который Вы даете пространный ответ:

8 часов назад, fort сказал:

DF007 Цепь датчика давления. Провода от датчика до блока эбу заменены на новые.

При этом у ошибки 5 различных отказов, какой конкретный у вас до сих пор для меня тайна. Я не могу скачивать файлы и поэтому не видел, то что Вы размещали, возможно, ответ там, извините, если Я вас обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем круче себя считает диагност те более вероятнее он не обращает на мелочь внимание. Данная ошибка означает что проблема с давлением, и прилетела она от датчика давления, по мне я бы смотрел на параметры давления запрошенные и реальные добавлял обороты двигателя  и сделал вывод,  Давление есть и оно растет то датчик исправен,  давление не совпадает с  запрошенным то тут проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Rauss2007 сказал:

..........и поэтому не видел, то что Вы размещали, возможно, ответ там, извините, если Я вас обидел...........

 

9 часов назад, fort сказал:

..............Все это проверено и выложено-озвучено в теме....

Привет. Валера, может ты чуть недопонял что просят ребята?? Ничего не озвучено и не выложено...))). Все просят выложить подкод (дополнительные цифры-буквы). Код понятно что DF007. А дальше в строке с этой ошибкой CLIP пишет 1.DEF, 2 DEF, 3 DEF или что еще?? Вот это и просят.... А что ошибка по цепи датчика давления все уже поняли ))). Может там банально РДТ не дотянули чуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

 

Привет. Валера, может ты чуть недопонял что просят ребята?? Ничего не озвучено и не выложено...))). Все просят выложить подкод (дополнительные цифры-буквы). Код понятно что DF007. А дальше в строке с этой ошибкой CLIP пишет 1.DEF, 2 DEF, 3 DEF или что еще?? Вот это и просят.... А что ошибка по цепи датчика давления все уже поняли ))). Может там банально РДТ не дотянули чуть..

Подозреваю, что тюн навалили, а ограничение  по давлению топлива не убрали, когда давление поднимается выше предела, появляется ошибка DF007 3.DEF : Выше максимального порогового значения, и ЭБУ уходит в аварию, предотвращая "дизельный экстаз". Но Валерий как партизан на допросе )) Ни отвечает на поставленные вопросы, как ни проси. 

Я с первого сообщения уточнял - была ли проблема до прошивки (ответ - До прошивки только была ошибка по егр)

Вопрос второй - возвращался ли сток (заводское программное обеспечение0) (ответ - Возвращали прошивку сток без егр и ничего не меняется.)

Оба ответа наводят на мысли.

1. Если проблемы до прошивки не было, то почему Вы не возвращаете ПО, которое работало без ошибок на данном авто, и не проверите проявление?

2. Где взяли "сток" без ЕГР? Походу там же, вместе с ХХ чуть больше 3000 об/мин. Но если прошивка все же была залита без ЕГР - её необходимо заменить заводским ПО согласно идентификации.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"2.DEF : Сигнал за пределами верхнего ограничения." Скоріше за все. Як що так знимай Валера форсункі та вимивай з них стружку. Це я про це - "Если все в порядке, замените рампу вместе с датчиком, а также топливопроводы высокого давления." Це як що тех ноту не читав. Та з трубок і рампи стружку вимивай. Та ще у самому регуляторі та ПНВТ стружка може бути. Та фільтр оригінальний примантуй. А далі як що уважно придивитись до Кліпа то є така дія як сброс двигуна. Тільки поперед як тиснути на сброс треба зробити декілька дій. Ну хто у темі знає що. Після всіх дій двигун може не завестись. І не кажить що я не попередив !!! Ну і хто у темі знає що робити. І це все робити на орі прошивці залитої у BDM mod. Ну і на останок. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. Це означає перезолити орі прошивкою ЕСМ у BDM mod, почистити та прив'язати. Чи він сам прив'яжтеся. Далі діі по тех ноті "Зміна ЕСМ" Ну а потім можна вже і тюн робити. Це SID 301 babe. З ним якось так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2024 в 08:18, sashok21 сказал:

Чем круче себя считает диагност те более вероятнее он не обращает на мелочь внимание. Данная ошибка означает что проблема с давлением, и прилетела она от датчика давления, по мне я бы смотрел на параметры давления запрошенные и реальные добавлял обороты двигателя  и сделал вывод,  Давление есть и оно растет то датчик исправен,  давление не совпадает с  запрошенным то тут проблема.

я вот и спрашиваю. что по параметрам?! смотрите параметры в момент неисправности

чтение кодов ошибок не является диагностикой!

вам, как не дилетанту это должно быть понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выглядиттак, что регулятор давления топлива не справляется с ограничением давления. В старых кенгах частая проблема была с драйвером регултора внутри блока управления и проводок от этого драйвера до разъема не проводил достаточно необходимый ток, нужно было дублировать проводком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 28.09.2024 в 15:41, fort сказал:

Нет в Клипе таких сервисных функций на эту машину.

В первом сообщении вроде все рассказал....что еще нужно?

Есть в клипе такая сервисная функция. Называется "сброс адаптации высокого давления", или что-то типа того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, і чим все закінчилось, 

по сканеру тиск в 1600 - то нормально для цієї системи ?! 

на хх який тиск ?  явно ж аварія по надлишку тиску палива, тільки, чи там і правда є той тиск (ДДТ)? чи просто РДД несправляєтся ?

-------------------------------------

так то пости набиваю, правила є правила..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • fort закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...