Rauss2007 103 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 11 минут назад, serega8867 сказал: Здесь нет датчика давления, это насос-форсунки. Компрессия хорошая. Ну насос подкачивающий же присутствует? Тандемный насос качает, давление создает? Какое? И хорошая компрессия в цифрах по цилиндрам сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября По схеме для ATD действительно датчика давления топлива нет, только температуры. Есть электрический подкачивающий насос. Думаю 3-4 бара должен качать, если исправен. Нужно замерить мех.манометром давление после ТНВД. Думаю всё станет ясно. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября С опыта скажу проверьте осцилографом синхронизацию и сигнал ДПКВ и ДПРВ, дизель может не запускатся если иммо блокируюю, если тем более акум подуставий или стартер. А как стартер крутит? До скольки оборотов? И проверьте проводку возле стартера, как вариант прозваниватся может проводка, но если изоляция протерта, то может получатся кз при прокрутке стартера. Еще попробуйте заменить реле или хотябы пропаять свечей и главное, часто бывает в них проблема. Ну это я помню со старых vw, ответ на эти вопросы даст понятия куда двигатся далее На фотке черное 100 и 53 или 409 И пропадание плюс нет? Бывало проблемы с контактной групой замка зажигания Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Было как-то похоже, таскали caddy с насос-форсунками, не заводился, ошибок не было. Причина оказалась в тандемном насосе. Вы как убедились, что он качает? Если просто струя есть, то вряд ли это показатель, мерять давление надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 30 сентября Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября В 28.09.2024 в 20:12, Er1k сказал: С опыта скажу проверьте осцилографом синхронизацию и сигнал ДПКВ и ДПРВ, дизель может не запускатся если иммо блокируюю, если тем более акум подуставий или стартер. А как стартер крутит? До скольки оборотов? И проверьте проводку возле стартера, как вариант прозваниватся может проводка, но если изоляция протерта, то может получатся кз при прокрутке стартера. Еще попробуйте заменить реле или хотябы пропаять свечей и главное, часто бывает в них проблема. Ну это я помню со старых vw, ответ на эти вопросы даст понятия куда двигатся далее На фотке черное 100 и 53 или 409 И пропадание плюс нет? Бывало проблемы с контактной групой замка зажигания Смотрел питание при прокрутке стартером, тоже думал может при прокрутке пропадает. Всё в норме. Синхронизация по сканеру показывает 0,5-1. Это группа 4, пункт 4. Ошибки по рассинхронизации нет. В 28.09.2024 в 23:37, gnoos сказал: Было как-то похоже, таскали caddy с насос-форсунками, не заводился, ошибок не было. Причина оказалась в тандемном насосе. Вы как убедились, что он качает? Если просто струя есть, то вряд ли это показатель, мерять давление надо Давление не мерил, надо ещё найти штуцер подходящий. Просто закрывал отверстие пальцем, струя брызжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 46 минут назад, serega8867 сказал: Давление не мерил, надо ещё найти штуцер подходящий. Просто закрывал отверстие пальцем, струя брызжет. Вот если не ошибаюсь, то и в моем случае было какое-то давление визуально, но недостаточное. Завелась тогда только после ремонта тандемного насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 17 минут назад, gnoos сказал: Вот если не ошибаюсь, то и в моем случае было какое-то давление визуально, но недостаточное. Завелась тогда только после ремонта тандемного насоса Тандемный насос можно маслом прогнать давление должно поднятся и так попробовать как вариант. А разрешение на запуск есть и еще был случай у меня когда егр душил машина не заводилась, попробуй заглушить егр паралельно, если все для запуска имеется и кстати свечи накала живы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 30 сентября Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября 18 минут назад, gnoos сказал: Вот если не ошибаюсь, то и в моем случае было какое-то давление визуально, но недостаточное. Завелась тогда только после ремонта тандемного насоса Нашёл вроде бы можно заглушить обратку с насоса и должна запуститься. Заглушил манометром. Накачивает при прокрутке 6атм и более. (Манометр до 6) Не запускается. 1 минуту назад, Er1k сказал: Тандемный насос можно маслом прогнать давление должно поднятся и так попробовать как вариант. А разрешение на запуск есть и еще был случай у меня когда егр душил машина не заводилась, попробуй заглушить егр паралельно, если все для запуска имеется и кстати свечи накала живы? Свечи накала не проверял, тепло же. Если бы егр, то может он бы и на полирольке не запускался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 5 минут назад, serega8867 сказал: Нашёл вроде бы можно заглушить обратку с насоса и должна запуститься. Заглушил манометром. Накачивает при прокрутке 6атм и более. (Манометр до 6) Не запускается. Свечи накала не проверял, тепло же. Если бы егр, то может он бы и на полирольке не запускался? Разрешение на запуск есть? Только что, Er1k сказал: Разрешение на запуск есть? Параметры по форсункам смотрем сколько милиграм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 30 сентября Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября 4 минуты назад, Er1k сказал: Разрешение на запуск есть? Параметры по форсункам смотрем сколько милиграм Где смотреть разрешение на запуск? По параметрам впрыск даёт при прокрутке. И длина импульса постепенно увеличивается. Может по какой-то причине не на те форсунки даёт сигнал в которых сейчас такт сжатия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября Ну если не на те, то это бысвидетельствовало об проскочившем ремне, нужно осцилографом тогда посмотреть сигнал дпкв, у меня была проблема с машнитным кольцем в двигателе может и здесь та проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 30 сентября Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября 2 часа назад, Er1k сказал: Ну если не на те, то это бысвидетельствовало об проскочившем ремне, нужно осцилографом тогда посмотреть сигнал дпкв, у меня была проблема с машнитным кольцем в двигателе может и здесь та проблема Снял клапанную крышку, выкрутил свечу накала. Фазы соответствуют чётко. А вот как проверить это магнитное кольцо без осциллографа? В общем решил обратно поставить родной ЭБУ, подвязал к панели. С ним стрелка тахометра при прокрутке не отклоняется, то есть обороты явно он не видит. Так же пропадает связь при прокрутке. Ошибок нет, мотор не запускается. Может быть действительно проблема в ЭБУ ? А на новом не запускается из-за других номеров прошивки. На том что я купил 1237, а на родном 1260 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября Номера эбу совпадают они заменяемы соответственно при привязке если один не работает, то другой если жив должен заводить если нет проблем других. В каком состоянии свечи? Покрути без свечей идет ли распыление топлива с форсунок, или просто отключи питание потом вытащи одну свечу посмотри нет ли на ней топлива и будешь знать идет ли подача топлива фактическая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 30 сентября Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября 1 час назад, Er1k сказал: Номера эбу совпадают они заменяемы соответственно при привязке если один не работает, то другой если жив должен заводить если нет проблем других. В каком состоянии свечи? Покрути без свечей идет ли распыление топлива с форсунок, или просто отключи питание потом вытащи одну свечу посмотри нет ли на ней топлива и будешь знать идет ли подача топлива фактическая. Попробую. Но думаю подачи топлива нету. Если бы была подача, то он бы запускался. Я пока что в тупике. Всплыла ещё одна деталь. Он сначала стал хуже запускаться, но ездил, потом последний раз запускался уже только с быстрым стартом, а потом совсем перестал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября В 9/28/2024 в 6:29 PM, serega8867 сказав: Здесь нет датчика давления, это насос-форсунки. Компрессия хорошая. Тиск треба міряти манометром. В мене була оного разу машина, хлопці заправились чимось невідомим і на другий день машина не завелась. Я все перевірив, підкачуючий в бакові до тандемного накачував норму. Дані дивився в описі EsiTronic. Тандемний теж качав норму, а машина не заводилась. Я при знятій клапанній кришці нагрів насос форсунки будівельним феном і машина завелась, правда на 3-х циліндрах. Один все таки не відпустило. Потім зрозумівши що вся проблема в насос-форсунках вийняв і в ремонт. Ремонтники перебрали, поставив відповідно з новими ремкомплектами і все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 30 сентября Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября 4 минуты назад, serhii205 сказал: Тиск треба міряти манометром. В мене була оного разу машина, хлопці заправились чимось невідомим і на другий день машина не завелась. Я все перевірив, підкачуючий в бакові до тандемного накачував норму. Дані дивився в описі EsiTronic. Тандемний теж качав норму, а машина не заводилась. Я при знятій клапанній кришці нагрів насос форсунки будівельним феном і машина завелась, правда на 3-х циліндрах. Один все таки не відпустило. Потім зрозумівши що вся проблема в насос-форсунках вийняв і в ремонт. Ремонтники перебрали, поставив відповідно з новими ремкомплектами і все ОК. Благодарю за подсказку! Вот и я грешу на форсунки. Попробую их феном тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 1 хвилину назад, serega8867 сказав: Благодарю за подсказку! Вот и я грешу на форсунки. Попробую их феном тоже То не факт що тут так же само. Це допомогло у випадку коли клеєм заправились. Тобто щось було в солярці і заклеїло клапани в форсунках. А тут можливо гази прориваються в пиливні канали, що тиск соляри не створюється. Треба все інше перевірити. Що зразу феном гріти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 30 сентября Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября 24 минуты назад, serhii205 сказал: То не факт що тут так же само. Це допомогло у випадку коли клеєм заправились. Тобто щось було в солярці і заклеїло клапани в форсунках. А тут можливо гази прориваються в пиливні канали, що тиск соляри не створюється. Треба все інше перевірити. Що зразу феном гріти? Потому что я уже всё проверил, и газы в обратке в том числе. Не проверил пока только давление тандемного насоса сколько он дует к форсункам, но подозреваю что там всё нормально. Клей в топливной это бывает когда канистру из под агрохимии не вымыли и налили туда солярки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 1 хвилину назад, serega8867 сказав: Потому что я уже всё проверил, и газы в обратке в том числе. Не проверил пока только давление тандемного насоса сколько он дует к форсункам, но подозреваю что там всё нормально. Клей в топливной это бывает когда канистру из под агрохимии не вымыли и налили туда солярки. Каністру з агрохімії мий-не мий ніц не допоможе. То один з варіантів клею. Бачив такі випадки, що каністра давно вимита і соляра там вже вкотре інша в ній, а голки розпилювачів трактора Донфенг (китайця) заклеїло що теж феном грів щоб розворушити. Тобто в мене підозра що там пластик такий в тих каністрах, що солярка його розчиняє, або хімією пропитаний і теж робиться те саме. Ну то таке, але треба йти по щаблях. Насос з бака до тандемного ніби 0,5-0,6 бара не більше, далі тандемний там вже при заведеному ніби не менше 3,5 бара на 1500 обертах, а при прокрутці стартером, то вже не пам"ятаю скільки було, але точно що не 1 бар а більше. Стартер в мому випадку крутив добре 260 об/хв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября На тандемнике, есть пробка для проверки давления. Исправный, давит до 10Бар. Если есть блок донор, то для облегчения себе поисков, сделать ему иммофф (благо работы там на 5 минут с перекурами) Привозили авто с таким движком, с полностью убитыми форсунками, дизельсервис Bosch после проверки, сказали, что там виработка корпуса и восстанавливать там нечего. Авто запускалось только на Плаке, но дальше двигатель работал сам. Подкинул б.у комплект и авто уехало. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября Всех снова приветствую! В итоге снял форсунки, клиент отправил их в ремонт. Там сказали 3 из них не рабочие. Отремонтировали, прислали обратно. В топливном фильтре в отстойнике я обнаружил какую-то бордовую жидкость, а также какой-то клейкий налёт. Заменил фильтр и заодно продул все топливные шланги, снял топливный стакан, слил топливо, протёр изнутри бак досуха, всё собрал, налил своё проверенное топливо, запустил, работала нормально, залил ещё 20л солярки и они поехали. Проехали 25км в соседний город, сначала затроила, потом сама начала набирать обороты пару секунд и заглохла. Притянули обратно. Ошибки по 1, 2, 4 форсункам "клапан форсунки цилиндра ... недостоверный сигнал". В общем снова закрылись форсунки. Почему так могло произойти? Машину в итоге отправил туда где ему делали форсунки. Думаю скорее всего там скажут что это "виноваты попередники" но всё же хотелось бы для себя узнать в чём может быть причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября Плохо промыли топливную систему. Нет других вариантов. Шланги, нужно не продувать, а промывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 22 октября Автор Поделиться Опубликовано 22 октября 15 минут назад, AutoDW.pl сказал: Плохо промыли топливную систему. Нет других вариантов. Шланги, нужно не продувать, а промывать. После того как продул и залил топливо я ещё снял обратку с насоса и дождался пока оттуда пойдёт солярка, потом ещё запустил таким образом и дал немного слиться с обратку в бутылку, около 300-500мл. А как и чем можно было промыть трубки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 10 minutes ago, serega8867 said: После того как продул и залил . А как и чем можно было промыть трубки? Бензином, литров 10 нужно, не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 22 октября Автор Поделиться Опубликовано 22 октября 2 минуты назад, AutoDW.pl сказал: Бензином, литров 10 нужно, не меньше. То есть надо было залить в бак 10л бензина и выкачать его насосом в бутылку через подачу и обратку и только после этого залить ДТ и запускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения