Перейти к содержанию

Помогите разобраться ёлкой с8.


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Дмитрий пмр сказал:

Блок ЭБУ на связь не видит в рампе  давления

Я бы Вам настоятельно порекомендовал сменить сканер, хотя бы на автоком, пока Вы полностью не разъеб@ли эту многострадальную елку. Сделайте скрин версии блока управления, я так понимаю там все в звездах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал прочитать Пежо 807 . Росли старания остались те же даже после прокрутки двигателем.  Хотя датчик распредвала новый и цепи и в магазине говорят что его точный аналог .  А стоял такоScreenshot_2024-08-22-00-45-08.thumb.png.3084717583f58676a5caa89f608bd922.pngScreenshot_2024-08-22-00-31-50.thumb.png.6dc6ee13dfe69baced8a3c7b153b40a7.pngScreenshot_2024-08-22-00-26-11.thumb.png.3928e2891e9ca6f92e37cb6e6b869d52.pngScreenshot_2024-08-22-00-05-07.thumb.png.e5d6bff2de514df0bee1735d4406d89b.png17247899644798738799587060172459.thumb.jpg.594ade2af662f8fb8084bb2eaf00cd06.jpg17247900378043338912884663605269.thumb.jpg.e93adcb33c916d8eeb3d5e077f3b0ea8.jpg206e884041da8f2da34bdb35ccd0.thumb.jpeg.41c4f4747a7594c7fd9be89aca9ebe5d.jpeg

Это новый сомнения точный аналог 

2024-08-27-23-36-35-838.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1138 в этой писанине не заметил, значит косяк не лаунча. На прокруте стартером давление в рампе монометром и на диагностике какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На низком 2,2 бара на высоком ноль. Вкручиваю в рампу место одной форсунки на 250 мП  , ноль  .показывает . Но при откручивании трубки пытается сделать вид что там есть какое-то остаточное давления . 

Я прочитал на форуме у вас .       *****Эти авто с неисправным датчиком давления топлива заводятся и даже ездят. И комп показывает давление но уже свое. Тоже несколько раз такое было. *********но этого не может быть так как фор. Начинают работать как ДДТ даст команду что есть давления .

Блин друг который с двух канал. Остиком  уехал срочно по работе вызвали. Что такое не везёт и как с этим бороться . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил датчик давления топлива проверяю напряжения при включенном зажигании  три провода на среднем 8в на другом нет ничего на третьем кузов . Ещё есть один нюанс на проводах что идут .....сенсор фуел вытер..... на фильтр оба минуса . 

Характеристика цепи

Датчик наличия воды в топливе установлен на водоотделитель комплектного оборудования. При накоплении определенного объема воды в топливном фильтре датчик посылает сигнал в модуль ECM. Цепь датчика состоит из 2 проводов: провода "массы" и сигнального провода

19d01106_md.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дмитрий пмр сказал:

Выкрутил датчик давления топлива проверяю напряжения при включенном зажигании  три провода на среднем 8в на другом нет ничего на третьем кузов

на 5в датчике нашел 8в , цитроен держись 

111.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(3).jpeg.fd7759404014d97209fbb8a520ffe168.jpegЛитий 12-гидроксистеарат — это соль жирной кислоты, обычно известная как «литиевое мыло». Это наиболее распространенное мыло, используемое для стабилизации и загущения смазок . Соли лития обычно предпочтительнее мыл с другими противоионами, такими как натрий, кальций и барий.минеральное масло, загущённое литиевым мылом с добавлением присадок. Содержит в своём составе медь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий пмр сказал:

(3).jpeg.fd7759404014d97209fbb8a520ffe168.jpegЛитий 12-гидроксистеарат — это соль жирной кислоты, обычно известная как «литиевое мыло». Это наиболее распространенное мыло, используемое для стабилизации и загущения смазок . Соли лития обычно предпочтительнее мыл с другими противоионами, такими как натрий, кальций и барий.минеральное масло, загущённое литиевым мылом с добавлением присадок. Содержит в своём составе медь

Это вы уже Ситроена переплавили на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы употребляете что вас так вставляет?🙄 может это клиент который решил стать мастером🤔 но в любом случае ситроен в утиль после такого ремонта😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не та соль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшая мазь для контактов - эпс98. 

снимаем разъём с блока управления, мажем тонким слоем, собираем и пробуем завести! 

i.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да C8-му уже пушечное сало надо) и на консервацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас на графике максимальное отклонение 150 мв вы такое даже не измерите нормально мультиметром.

А елку жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2024-08-29-21-57-18-216.thumb.jpg.ef1a03ae67d6be153d8997ce65257570.jpg

20 часов назад, a20c сказал:

лучшая мазь для контактов - эпс98. 

снимаем разъём с блока управления, мажем тонким слоем, собираем и пробуем завести! 

i.jpeg

Да все восстановил но датчик распредвала пишет ошибку.    Р0340 хоть убей . Хотя датчик новый ошибок  и подкидывал старый . сначала нет . как только заходит в ЭБУ EDC 15C2  Бьет две ошибки температура солярки и распредвал .  Даже давления  топливо  прикручен стартером  показывает до 37 бар .  Братцы помогите с переводом . Где ноги контакты  датчика распредвала и датчик ТТ  распредвала уже эту фишку не хочу дергать . Хочу завести и потом хай ищет новые разъемы будем перепаивать.    . Вот фото  Screenshot_20240825-231752_Chrome.thumb.png.d46706d994d1736432a862aefd70989a.pngScreenshot_20240825-231742_Chrome.thumb.png.ce7eeeae378aab12e083203909fa9794.png1721148158.thumb.jpeg.e0f01557be7cfe81fe69b92180aca00d.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sensor Hall del arbol de levas - датчик распредвала. Вторая картинка внизу

Sensor de temperatura de combustible - датчик температуры топлива - на той же странице повыше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел почему движок не заводится и не один мастер не проверил ГРМ метки ушли по этому и Бет ошибку по дпрв .    

Для демонтажа форсунок лучше всего использовать гидравлический инструмент. Если давление превышает 12 тонн и форсунка не сдвинулась с места, скорее всего произойдет ее ра.

Поломки мотора, вызванные проворотом звездочек коленвала

Наличие влаги на ремне ГРМ также часто встречается на двигателях 2.2 HDI. Влага подтекает на шестерни, попадает под кожух привода в районе опоры. Для некоторых моделей транспортных средств актуально замерзание воды на шкиве или зубьях ремня. При запуске холодного двигателя ремень может проскакивать. Несмотря на продуманную конструкцию мотора, в котором не сталкиваются клапаны и поршни, проблема заключается в слабых рокерах. Данные узлы просто выходят из строя. Восстановить работоспособность двигателя можно только путем их замены.

Еще одной проблемой, вызванной замерзанием влаги на ремне, является деградация болта и шпонки ременного шкива. Также встречаются случаи проворота звезды распределительного вала.  Если пробег транспортного средства превышает 250 тысяч, звездочки могут проскальзывать без видимой причины. Особенно часто такие ситуации встречаются при запуске мотора в сильный мороз, движении на гибкой сцепке, попытках завести двигатель «с толкача».

Рассинхронизация звезды и распределительного вала может быть разной степени. В зависимости от тяжести поломки силовой агрегат может перестать запускаться, или будет работать с перебоями. В первом случае на диагностике мотора выявляется ошибка с кодом Р0340. Последствием подобной поломки является сталкивание поршней и клапанов, выход из строя рокеров.

Проворот звезды относительно распредвала влечет за собой соответствующий ремонт. Но даже если вернуть элементы на исконное место, нет гарантии, что звездочки не будут проворачиваться снова. Желательно заменить распределительный вал на аналогичный узел.

6f8a2ces-1920.jpg

RCAAAgGc-eA-1920.jpg

08_Yn4bmYa.jpg

post-23395-0-38329400-1408701211.jpg

400x400.jpeg

смазка-алюминиевая-200мл.jpg

ot17.jpg

images (1).jpeg

Я подключаю лаунч сбрасываю ошибки . Проверяю нет ошибок пока не покрутить стартером . И вылазит р0340 . И  прерывистая работа датчика давления . Что происходит нет синхронизации и регулятор если реле возле радиатора в наглую включить ошибка пропадает и остаётся распредвал .  На манометре за 60 бар .  Снимаю кожух ГРМ а там пипец от нижней метки верхняя  метка  120 градусов к лобовому стеклу . Чё думаете чё с клапанами  на 4hw . Форсы у меня нет чем дёрнуть говорят там жопа с ними . Снять клапанную крышку не могу . Как выставить ГРМ не зная что там не провернуло шестерню . Как угадать . Есть предложения .  Есть тут знающие люди . 

Чудо мастера фломастеры бсм убили коннектора раз....ли еле-еле восстановил .  По любому ещё ТНВД нести на стенд . И ещё кто-то не умеет динамиком пользоваться наверно по Ка не снимешь крышку не узнаешь . Через горловину заливную я достану эндоскопа которого у меня нет . А́а́паааааааапааааппппппппаапсуооооооока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема которую Вы выложили пригодится Вам еще меньше, чем банка циатима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, скоролько раз мотор разберет? Давайте ставки, сколько еще будет вопросов которые не возникали бы, если бы человек всё делал как надо, а не как получается. Или лучше, выставит метки и погнет клапана или нет?🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, romanas29 сказал:

клапана обычно не гнёт , а вот ,,корамысла,, и распредвалы похоже в помойку 

 

2 часа назад, a20c сказал:

на дизелюгах клапана гнёт как с добрым утром, прекрасно видно на такой вот штуке 

 

1450791415_Istrument-proverki-bieniya-faski-klapana.jpg

Да я слыхал что коромысла ломает . Но надо эндоскоп которого у меня нет я уже присмотрел себе.   это микрометр осевой .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом моторе в основном страдают рокера, я во всяком случае не встречал, что бы согнула клапана или сломало вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, a20c сказал:

на дизелюгах клапана гнёт как с добрым утром, прекрасно видно на такой вот штуке 

сколько вы разбирали таких французких двигателей ?

2 часа назад, Dimа сказал:

или сломало вал

Дим валы не ломаются , сворачивае звезды цепочки , а там метки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.09.2024 в 16:47, romanas29 сказал:

сколько вы разбирали таких французких двигателей ?

Дим валы не ломаются , сворачивае звезды цепочки , а там метки ...

Воззил насос на стенд сказали что к нему непридратся . метки выставил.там  краска на зубьях и маховике есть метка .все ошибок нет  не одной не заводится даже с быстрым стартом. . давайте разберёмся если перескочил ремень на три зуба клапана погнула . и вопрос что может быть в блоке всм 11-00 не то с провалами что он поднимает давление максимум до 65 кг. Стоял бсм 05-00 . стеклопадемники не работают тоже .питание на эбу приходит как положено даже свечи накала заработали . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...