miha75me 27 Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа На фото разные и не совместимые bcm,нужно брать именно L05-00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 17 августа Автор Поделиться Опубликовано 17 августа 2 часа назад, miha75me сказал: На фото разные и не совместимые bcm,нужно брать именно L05-00 Сейчас решил по напряжению пробежаться по датчикам рассказываю дпр-5v рдт-12v форсунки появилось-1v. Но на датчике коленвала на каждом контакте по 2,36v это как нах ,было все пучком . Проверяю на КЗ провала нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 18 августа Автор Поделиться Опубликовано 18 августа 11 часов назад, Дмитрий пмр сказал: Сейчас решил по напряжению пробежаться по датчикам рассказываю дпр-5v рдт-12v форсунки появилось-1v. Но на датчике коленвала на каждом контакте по 2,36v это как нах ,было все пучком . Проверяю на КЗ провала нет . Ещё надыбал фото . Следующее мое на черном разъеме нет питания . Есть только на сером и коричневом. Такие разъемы на ЭБУ . 6 минут назад, Дмитрий пмр сказал: Ещё надыбал фото . Следующее мое на черном разъеме нет питания . Есть только на сером и коричневом. Такие разъемы на ЭБУ . Это мой импульса снимающий. Aurel atolink AL539b 2024-08-18-08-01-36-176.mp4 В 15.08.2024 в 23:34, Malina сказал: Наконец-то. Все таки форум для специалистов. Желательно на техническом, а не жаргон для непойми кого. 4HW wiring.pdfНедоступно 4HW pinout.pdfНедоступно Во у нас почта вчера получил спасибо добрый человек . 🧑🔧 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 18 августа Автор Поделиться Опубликовано 18 августа Дайте даташи на эти датчики мануальчик . ДДТ и рядом ещё чудо . На рейке и ест ещё один на насосе высокого давления ТНВД .сверху стоит . Пожалуйста весь интернет перерыл не могу найти . Приобрел себе приблуду одну будем проверять . Их Есть ещё пластиковое чудо на обратку на рейке . И на насосе тнвд сверху это же не клапан простой что перекрывает солярку . Просто на других машинах я его не встречал Есть ещё пластиковое чудо на обратку на рейке . И на насосе тнвд сверху это же не клапан простой что перекрывает солярку . Просто на других машинах я его не встречал . Или эта ёлка меня или я ее но на новый год я ее игрушками не собираюсь нарежать. Я ещё уверен что какие-то эти датчики меня яб.....т . Но не там то было . Ещё есть подозрения на замок не на сам а то что связана с имибилайзером по по чипу треугольник гаснет на панели но не фак что это понимает блок двигателя можно как-то обойти его кто знает я сними не когда не сталкивался ещё не разу да я понимаю глаза боятся руки делают но я в этих линиях сан линь не очень просто . Ошибок не бьёт по этому сканер . Я уже начинаю только верить своим рукам . Что это все перелопатить. Можно попробовать обманки сделать для этих датчикам . Я когда н2о лепил свои авто я так лямду обманывал . С бедной в богатую но там простой усилитель микро усилитель лм358 делал . Вот две схемки рабочим сам проверил как часы швейцарские часы работает . by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа В 16.08.2024 в 23:41, Дмитрий пмр сказал: Может проще давление через диагностику смотреть? Шо вы там творите😳 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 19 августа Автор Поделиться Опубликовано 19 августа 6 часов назад, Er1k сказал: В 17.08.2024 в 00:41, Дмитрий пмр сказал: Может проще давление через диагностику смотреть? Шо вы там творите😳 Я писал не видит есть функция сброса давления и проверка РДТ не хочет ими управлять пишет слушайте должен быть треск не трещат . Во тот датчик на рейке что на обратку это и есть аварийный сброс топлива или тот что стоит на ТНВД сверху . Может так как на масляном насосе редукцыоном клапане ворсинка попала и все давления пропала . Всё-таки что это за датчики кто скажет их роль в процессе кроме ДДТ те остальные два . На датчик давления обманку это просто с батарейки 3 вольтовой и сопротивление короче делитель напряжения . Дели́тель напряже́ния — устройство, в котором входное {\displaystyle U_{in}} и выходное {\displaystyle U_{out}} напряжение связаны коэффициентом передачи 0 \leqslant a \leqslant 1: {\displaystyle U_{out}=a*U_{in}}. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Происходит какой то кромешный мрак, но интересно чем закончится VictorTroska, Malina, romanas29 и 2 других 3 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа на этих моторах иногда распредвал ломается, со стороны тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа Не видит давление топлива или из-за просадки напряжение не показывает? Можеш отправте машину на ремонт к специалистам?😄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 20 августа Автор Поделиться Опубликовано 20 августа 1 час назад, Er1k сказал: Не видит давление топлива или из-за просадки напряжение не показывает? Можеш отправте машину на ремонт к специалистам?😄 Смешно блок бсм это точно так как главное реле не фунцыкляза . Я блок вывел на режим рабочий . Главный давления или слив через аварийные клапана сброса . Доделываю инструмент для проверки дизель между рампой и насосам common rail . Должен шланги отвести на опрессовку токаря переходники фрезерную и токарная работа . Манометр 25 МП . Уже едет . И если давления норм . Это уже точно что линия сан чипа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 14 часов назад, Дмитрий пмр сказал: 0 \leqslant a \leqslant 1: {\displaystyle U_{out}=a*U_{in}}. мне уже жалко этот цитроен a20c, Volf542, VictorTroska и 2 других 1 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 20 августа Автор Поделиться Опубликовано 20 августа 2 минуты назад, romanas29 сказал: мне уже жалко этот цитроен Новый вырастит . Чем дольше тем интересней . Блока бсм нет такого не где . Ищем . Как найдем сразу много всяких ненужных проблем пропадет . Пока изучаем и на будущее инструмент готовим . Ого человек десять до меня копали хозяин на два дня ремонт хватало и стоит мертвая . Это Мерседес двери сами открывается закрывается панорамная крыша с сигнала даже зеркала сглаживаются . Сиденья с подогревом электро с памятью . Вебаста . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа Я так понял ребьята взяли машину учится ремонтировать. Но вместо теории начали с практики zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 20 августа Автор Поделиться Опубликовано 20 августа 9 часов назад, a20c сказал: на этих моторах иногда распредвал ломается, со стороны тнвд. Это когда ты решил без рампы манометр прикрутил у насоса механического подрывного нет . Как на масляном насосе это как коаксиальный насос или гидро мотор. Там по идее при выключенном зажигании давления стравливается с рампы . Я так думаю что тот клапан на насосе выполняет эту функцию наверно . Поэтому я и делаю чтоб манометр под соединялся на рампу чтоб не нарушать целостность конструкции . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа Писец С8- му zkf и Er1k 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 21 августа Автор Поделиться Опубликовано 21 августа В 20.08.2024 в 15:42, Дмитрий пмр сказал: Это когда ты решил без рампы манометр прикрутил у насоса механического подрывного нет . Как на масляном насосе это как коаксиальный насос или гидро мотор. Там по идее при выключенном зажигании давления стравливается с рампы . Я так думаю что тот клапан на насосе выполняет эту функцию наверно . Поэтому я и делаю чтоб манометр под соединялся на рампу чтоб не нарушать целостность конструкции . https://youtu.be/dVKR9awYF5k?si=TBk33YWrGl6eoTgY В 20.08.2024 в 15:42, Er1k сказал: Я так понял ребьята взяли машину учится ремонтировать. Но вместо теории начали с практики https://youtu.be/ZNVFgnWJ-hg?si=Kz7No46RuaUhVO_k В 20.08.2024 в 15:42, Er1k сказал: Так потихоньку учим https://youtu.be/j7XZfc6hlkA?si=wqhx9Mof1Q6o8Np_ https://youtu.be/ZNVFgnWJ-hg?si=Kz7No46RuaUhVO_k 2024-08-21-18-13-29-020.mp4 В 20.08.2024 в 15:42, Er1k сказал: Лучше помогли делом что топливо в ТНВД не поступает . Регулято давления топлива отпадает так как там поставили новый . Уже до меня . https://youtu.be/emsNZ-p6KUU?si=DmbhhFV0vCg61nX9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 14 Опубликовано 21 августа Поделиться Опубликовано 21 августа С давлением вы уже глубоко полезли, чтоб относительно проверить есть ли давление для запуска достаточно отжать колпачка форсунки. Без манометра. Купил 2 года назад манометр 900 бар по сегодняшний день лежит с переходником, даже соляркой не обмокан. Задача диагноста-електрика завести, а не искать почему плавает на 30 бар давление. Очень много вопросов к тому что не все параметры для запуска вы проверили в блоке двигателя диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 21 августа Автор Поделиться Опубликовано 21 августа 37 минут назад, Pllaysto сказал: С давлением вы уже глубоко полезли, чтоб относительно проверить есть ли давление для запуска достаточно отжать колпачка форсунки. Без манометра. Купил 2 года назад манометр 900 бар по сегодняшний день лежит с переходником, даже соляркой не обмокан. Задача диагноста-електрика завести, а не искать почему плавает на 30 бар давление. Очень много вопросов к тому что не все параметры для запуска вы проверили в блоке двигателя диагностикой. При прокрутки ДВС .ДК дает Команду ЭБУ тот закрывает РДТ . ДДТ увидел давления подал команду на форсунки . Проблемы такие ЗЖ вкл блок бсм не реагирует . Я пытаюсь его вывести в рабочий режим с помощью принудительного замыкания реле главного так как срабатывает насос и появляется питания на форсунках 1v . ДР 5 v . РДТ 12 v . И каким-то бокам на ДК на обеих проводах 2,5 v . Диагностика показала КЗ практически по всем датчикам . Он нет нет через сотый раз возьмёт и запустится . Что за полтергейст. Дайте совет где копать . Туд дело такое что он прошел через 10 мастеров . я проверял РДТ на других машинах сопротивления 8 ом что были на ремонте . На этом 2,5 ома у него ещё один новый в багажнике он сказал там проверяю 2,5 ома . Теперь 12 вольт даже для ШИМ регулятора 2,5 ома это КЗ при частоте 1000 грц . Поправьте если я не прав . Чего я не учитываю . От куда на датчике коленвала 2,5 вольта на на обеих проводах . Провала проверял и они идут с ЭБУ так что ЭБУ ушатали или он в аварийном режиме . Ёлка это мой первый опыт . Остальные машины какой-то логике поддавались . А тут на ум приходит только одно или меня лечит противо угоная система имибелайзер . И по этому и бсм не включается или блок в аварийном режиме и за бсм . Или ушатали блок ЭБУ . Чудо мастера . Как прийти к логике . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 21 августа Автор Поделиться Опубликовано 21 августа Так привезли мне бсм L11-00 сказали что все должно работать . Поставил главное реле отрабатывает с двигателем диагностика идёт но не заводится . Вот какие ошибки выбивает сразу без стирания ошибок по порядку буду ставить фото . И после стирания и замены нового дпкв и дп рспредвала . Что за ошибка по бсм . Ладно р0340 понятно распредвал новый поставил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 22 августа Поделиться Опубликовано 22 августа 14 часов назад, Дмитрий пмр сказал: Ладно р0340 понятно распредвал новый поставил . сдаётся мне граната у вас не той системы , пробуй подлкючатся через другие авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 22 августа Поделиться Опубликовано 22 августа А лучше другим сканером romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 22 августа Автор Поделиться Опубликовано 22 августа 1 час назад, romanas29 сказал: сдаётся мне граната у вас не той системы , пробуй подлкючатся через другие авто Другие это Пежо 807 Фиат улис . Какие есть ещё с таким блоком EDC15c2 Как ещё проверить синхронизацию датчиков дпкв и дпрс. Куда пропала подтяжка на коленвала 5в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 22 августа Поделиться Опубликовано 22 августа Другой авто Вам вряд ли чем поможет, если только выбрать другую версию софта лаунч, но я бы лучше взял другой сканер, по таму как лаунч с edc 15 не очень дружит Какие ошибки на данный момент в блоке управления двигателем? 1 час назад, Дмитрий пмр сказал: Как ещё проверить синхронизацию датчиков дпкв и дпрс. Осциллографом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 22 августа Автор Поделиться Опубликовано 22 августа 42 минуты назад, Dimа сказал: Другой авто Вам вряд ли чем поможет, если только выбрать другую версию софта лаунч, но я бы лучше взял другой сканер, по таму как лаунч с edc 15 не очень дружит Какие ошибки на данный момент в блоке управления двигателем? Осциллографом У меня нет двух канального . Датчика КВ и датчика РС импульсы должны начинаться одновременно тогда метки в норме . И синхрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 22 августа Поделиться Опубликовано 22 августа 31 минуту назад, Дмитрий пмр сказал: У меня нет двух канального Вы хотя бы покажите их по отдельности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения