Перейти к содержанию

Peugeot Partner 2 замена BSI


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имеется машина Peugeot Partner 2. Есть необходимость в замене BSI04EV K03-00 210214 на BSI04EV K03-00 220114. Подскажите процедуру замены.

Вот родной eeprom. PIN если не ошибаюсь TR4V.

BSIeeprom.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если оригинал читается по кан, то читаем флеш с проца, память вручную, берём донор и пишем по кану флеш и через прогер память - делов на 1 час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной блок не выходит на связь. До этого были ошибки по инициализации. В какой-то момент стартер не крутит, пишет ошибку на панели по иммо. На диагностику ни как не реагирует. 

Со старого пин вынул (надеюсь правильно) осталось понять как сделать вирджин на новом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь. Буквально на днях знакомый менял bci на 607 Пежо. Где то прочитал что надо перекинуть eeprom. Он её перекинул, bsi к машине привязался и ключи принял, но моторник привязывать отказался, машина не заводиться. Сделал иммо офф, машина завелась но постоянно падает в эконом мод. Как объяснил один человек, после простого перекидывания eeprom во флеш записываться какая-то каша, и начинаются карусели.

Вроде как понял как делается вирджин, по результатам отпишусь.

 

Опыта в этом деле мало. Перед тем как делать изучаю и спрашиваю у более опытных людей. По этому сюда и обращаюсь, не хочу сделать хуже. Спасибо за потраченное время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, wiz93k сказал:

Боюсь. Буквально на днях знакомый менял bci на 607 Пежо. Где то прочитал что надо перекинуть eeprom. Он её перекинул, bsi к машине привязался и ключи принял, но моторник привязывать отказался, машина не заводиться. Сделал иммо офф, машина завелась но постоянно падает в эконом мод

Может там проблема была и не в bsi. Во флеши неверный eeprom  ничего не похерит. Сам сколько раз менял bsi всегда была два варианта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду утверждать в правильности моих действий. Завтра попробую по разному. В любом случае, спасибо за консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него на связь на машине не выходит! модно по бдм флеш считать все равно блок открывать дергать еепром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у донор еепром FF забить, потом лексия>земена калькулятора bsi. 

просто передувка eeprom может привести к двум кирпичам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух понаписали старшилок , это партнер-2 не космический корабль , записывай родной еепром в донора если с флашью подружится то всё ок , если нет еепромка станет вирджинили затереть пин и вин  тогда через пин привяжеш 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вирджин. Блок привязался, ключ принял. С большего накидал комплектацию, стартер не крутит. Попробовал записать родной епром в донора, у машины случился приступ(горят фары работают дворники, ошибки на панели на все.

Вернулся к вирджин но опять не крутит стартер. 

Может кто сталкивался и подскажет в какую сторону смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eeprom есть. Для полного клона не хватает оборудования.

Да и хочется понять принцип привязки bsi, в моих кругах часто возникают вопросы, решать чаще всего приходиться через immo off. В данном случае мне кажется нужно смотреть в ту же сторону, но хочу пройти весь путь самурая и сделать по нормальному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам знаю. Поэтому и покупаю. Но никогда не знаешь что понадобиться завтра. Обычно получается что сначало по мучаюсь, потом закажу, а оно лежит и ждёт своего часа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, wiz93k сказал:

Сделал вирджин. Блок привязался, ключ принял. С большего накидал комплектацию, стартер не крутит. Попробовал записать родной епром в донора, у машины случился приступ(горят фары работают дворники, ошибки на панели на все.

Вернулся к вирджин но опять не крутит стартер. 

Может кто сталкивался и подскажет в какую сторону смотреть.

Каким образом делали виржин, забили весь еепром FF? Если да, то это не правильно. Пробуйте вот этот вариант.

BSIeeprom-Virgin.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил что надо смотреть статусы не только бси ключи и прочее но и моторника-синхронизирован/заблокирован или нет,в конфигурациях КПП мех должна быть обязательно,ну и стартануть можно одним проводком на бсм под капотом для проверки,может и там проблема или вообще со стартером в добавок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статусы все есть. Ещё вчера просмотрел. Моторник и бси синхронизированы. Но в бси потоке данных когда проворачиваю ключ на старт, не видит этого.

И как то странно диагностируется все это. Вчера читался диагбоксом, сегодня уже только pp2000, и когда пытаюсь зайти в бси и указать какие блоки установленны, пишет это меню не поддерживается. Вчера было все нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читается через раз это может быть косяк в самом хвосте лексики,с Китая там в прошивках у них бардак,часто рвет связь или не видит блоки периодически,но это уже другая история по доработке лексики,релуюшки плюшки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...