Перейти к содержанию

OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco не заводиться на горячую


Рекомендуемые сообщения

OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco не заводиться на горячую 

заменил мозги двигателя - не помогло

проблемма  незаводки на горячую как была так и осталась. Заводиться только от аэрозоли -быстрый старт во впуск. Зато на этом ЭБУ повылазили ошибки (видимо на родном ЭБУ затерта маска ошибок)

P1297-00 Не получены данные регулятора давления топлива Присутствует

P160D-00 Обнаружена неверная калибровка двигателя Присутствует

P253F- 00 Срок службы масла двигателя превышает - неисправность Присутствует

P268A-00 Не получены данные малого количества впрыскиваемого топлива Присутствует

P253F- 00 Срок службы масла двигателя превышает - неисправность

P1297-00 Не получены данные регулятора давления топлива  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Плутон сказал:

заменил мозги

Может 

 

44 минуты назад, Плутон сказал:

P1297-00 Не получены данные регулятора давления топлива Присутствует

 

А не мозги сразу ковырять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Volf542 сказал:

Может 

 

 

А не мозги сразу ковырять

родные мозги не выдавали ошибок - видимо в них маска затерта под присутствующие проблеммы ? И главное впрыснуть аэрозольки и заводиться - все ок. Давление топлива соответствует требуемому. И на холодную заводиться без проблемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Плутон сказал:

родные мозги не выдавали ошибок - видимо в них маска затерта под присутствующие проблеммы ? И главное впрыснуть аэрозольки и заводиться - все ок. Давление топлива соответствует требуемому. И на холодную заводиться без проблемм.

делайте диагностику. а не читайте ошибки! ошибок может километр набить

что толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это ошибки после стирания, то что мешает провести соответствующие сервисные процедуры и смотреть уже после их проведения ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите электросхемой моторной части OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco Е87

по OPEL MERIVA 1.7 CDTI  DENSO нашел а на эту ACDelco Е87 не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Плутон сказал:

OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco

Вот меня просят взять в работу точно такую машину, там Е87 моторный, и с точно такой проблемой, даже готовы удвоить сумму которую я назову за работу, почти год танцуют с этой проблемой. а у меня времени нет.

Похоже это типичная проблема этой модели.

Все один в один, моторный блок поменяли, форсунки проверили 2 раза (один раз кому-то в Украину отправляли),  давление в норме (так говорят), датчики колена  распредвала поменяли, метки проверили, результата ноль, на холодную с пол тычка, на горячую только с балончика.

Немного покурив схемотехнику увидел что там на рейке регулятор давления механический, возможно проблема в нем, грязь, или пружина,  я бы открутил проверил.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Zann сказал:

увидел что там на рейке регулятор давления механический, возможно проблема в нем

Это не регулятор, а аварийный клапан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, a_electric сказал:

Это не регулятор, а аварийный клапан. 

Ну это тоже можно назвать регулировкой, если он открывает раньше чем надо то и давления для запуска  не будет хватать, логично же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zann сказал:

Ну это тоже можно назвать регулировкой, если он открывает раньше чем надо то и давления для запуска  не будет хватать, логично же.

 

Так а что, на горячую невозможно посмотреть давление топлива в параметрах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, RSA1976 сказал:

Так а что, на горячую невозможно посмотреть давление топлива в параметрах? 

Конечно можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zann сказал:

Конечно можно

есть давление 390 Бар - ровный график. Смотрел с наскока , скачал прошивку движок стоит A17DTS- она не оригинал оказалась - залил оригинал, но с движка A17DTC - никаких изменений... - пока увидел что MAF на грячую улеиает до 120г\сек (а на холодную не взлетает), после заводки на аэрозоли падает до 12 г\с, .... меняли МАФ-ничего не изменилось, поменяли мозги-ничего не изменилось. Обещали завтра пригнать - будем смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поймали ошибку - P2610 блок управления , таймер выключения зажигания. Может она как-то влиять на запуск на прогретом движке?

Гугл поиск - 

Модуль управления использует входные сигналы от датчиков двигателя, чтобы определить, работает ли он. В число этих индикаторов сигналов входит датчик положения коленчатого вала, давления топлива и напряжение первичной системы зажигания.

Если ECM / PCM не может обнаружить сигнал от одного из этих индикаторов, указывающих на то, что двигатель был выключен. Команда на внутренний таймер не посылается, и он также не может распознать был ли выключен двигатель.

Внутренний таймер выключения двигателя блока ECM / PCM имеет решающее значение для контроля циклов зажигания. Которые помогают рассчитать подачу топлива и момент зажигания, а также схемы переключения передач.

Если ECM / PCM не может объявить выключение двигателя и начать контроль времени между циклами зажигания. То будет сохранен код P2610 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

 

Вот уже почти понятно - при этой Р2610 мозги не првильно расчитывают врыск и движок не запускается (мало топлива). Думаю это так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с оборотами двигателя на горячую?

22 минуты назад, Плутон сказал:

поймали ошибку - P2610 блок управления , таймер выключения зажигания. Может она как-то влиять на запуск на прогретом движке?

Гугл поиск - 

Модуль управления использует входные сигналы от датчиков двигателя, чтобы определить, работает ли он. В число этих индикаторов сигналов входит датчик положения коленчатого вала, давления топлива и напряжение первичной системы зажигания.

Если ECM / PCM не может обнаружить сигнал от одного из этих индикаторов, указывающих на то, что двигатель был выключен. Команда на внутренний таймер не посылается, и он также не может распознать был ли выключен двигатель.

Внутренний таймер выключения двигателя блока ECM / PCM имеет решающее значение для контроля циклов зажигания. Которые помогают рассчитать подачу топлива и момент зажигания, а также схемы переключения передач.

Если ECM / PCM не может объявить выключение двигателя и начать контроль времени между циклами зажигания. То будет сохранен код P2610 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

 

Вот уже почти понятно - при этой Р2610 мозги не првильно расчитывают врыск и движок не запускается (мало топлива). Думаю это так.

 

так импульс на форсах есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через три дня владелец пригонит мне в гараж - обвешаю ее осцилографом и буду все смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так что проверил:

1. Давление топлива в норме и не отличается при пусках на горячуюю и холодную.

2. Форсунки каждого цилиндра осцилограммы одинаковы по цилиндрам, но форсунки при пуске срабатывают только по два раза на цилиндр. При этом на холодную успевает заводиться, а на горячуюю не успевает. Разбираюсь далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я успешно завалил мозги A17DTS МДфлэшером - подсунул еме КЕССовский файл (скачан с этих мозгов) и усе - поимел кирпич!  Кстати с утра залил МДфлэшером прошивку  от meriva a17dtc hw 55578750_ sw55581806_ g11002.bin и авто и на холодную стала заводиться как на горячуюю - только от спрея ))). Кто подскажет чем восстановить мозг ACDelco Е87 для meriva a17dtс ? 

в ACDELCO E87 стоит проц MPC5565

В КАТАГе есть ACDELCO E83 и Проц там такой же - MPC5565, может кто поможет схемкой подключения КАТАГа к ACDELCO E87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спочатку перевір обратку на форсунках, дуже часто справляють тиск в рампі, перевір дані атмосферного тиску і порівняй з тиском у випускному колекторі, перевір обороти двигуна при прокрутці стартером  можливо невистачає обертів для відкриття форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mtechnik сказал:

Спочатку перевір обратку на форсунках, дуже часто справляють тиск в рампі, перевір дані атмосферного тиску і порівняй з тиском у випускному колекторі, перевір обороти двигуна при прокрутці стартером  можливо невистачає обертів для відкриття форсунок.

Спасибо - все проверено, все ок. Давление в рампе в норме, стартер крутит отлично.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозги ACDelco Е87 восстановил этим же  МДФлэшером. Нужна прошивка с корректированными топливными впрысками на горячем двигателе - я скажу что корректировать. Кто-то может сделать?

1 час назад, Mtechnik сказал:

А компрессию замерял?

20 во всех горшках на горячую

Opel Meriva 2011 1.7D_55581806_MDFLASH_0.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Снижаем подсовыванием другого более холодного датчика темперетуры двигателя (приборка показывает от 25 до 30 градусов- весит в воздухе) - и авто на том же стоке заводиться без проблемм ... Т.е. нужно в топливных картах видимо уменьшить влияние температуры на долю-время впрыска... ???

Висит ошибка p1297 opel A17DTS пока не може въехать о чем она для этого дизеля ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...