Плутон 3 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco не заводиться на горячую заменил мозги двигателя - не помогло проблемма незаводки на горячую как была так и осталась. Заводиться только от аэрозоли -быстрый старт во впуск. Зато на этом ЭБУ повылазили ошибки (видимо на родном ЭБУ затерта маска ошибок) P1297-00 Не получены данные регулятора давления топлива Присутствует P160D-00 Обнаружена неверная калибровка двигателя Присутствует P253F- 00 Срок службы масла двигателя превышает - неисправность Присутствует P268A-00 Не получены данные малого количества впрыскиваемого топлива Присутствует P253F- 00 Срок службы масла двигателя превышает - неисправность P1297-00 Не получены данные регулятора давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 44 минуты назад, Плутон сказал: заменил мозги Может 44 минуты назад, Плутон сказал: P1297-00 Не получены данные регулятора давления топлива Присутствует А не мозги сразу ковырять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня 10 минут назад, Volf542 сказал: Может А не мозги сразу ковырять родные мозги не выдавали ошибок - видимо в них маска затерта под присутствующие проблеммы ? И главное впрыснуть аэрозольки и заводиться - все ок. Давление топлива соответствует требуемому. И на холодную заводиться без проблемм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorobei_mexan 6 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 1 час назад, Плутон сказал: родные мозги не выдавали ошибок - видимо в них маска затерта под присутствующие проблеммы ? И главное впрыснуть аэрозольки и заводиться - все ок. Давление топлива соответствует требуемому. И на холодную заводиться без проблемм. делайте диагностику. а не читайте ошибки! ошибок может километр набить что толку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Если это ошибки после стирания, то что мешает провести соответствующие сервисные процедуры и смотреть уже после их проведения ошибки. Oleg VS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня Помогите электросхемой моторной части OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco Е87 по OPEL MERIVA 1.7 CDTI DENSO нашел а на эту ACDelco Е87 не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня А схема то зачем в данной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 4 часа назад, Плутон сказал: OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco Вот меня просят взять в работу точно такую машину, там Е87 моторный, и с точно такой проблемой, даже готовы удвоить сумму которую я назову за работу, почти год танцуют с этой проблемой. а у меня времени нет. Похоже это типичная проблема этой модели. Все один в один, моторный блок поменяли, форсунки проверили 2 раза (один раз кому-то в Украину отправляли), давление в норме (так говорят), датчики колена распредвала поменяли, метки проверили, результата ноль, на холодную с пол тычка, на горячую только с балончика. Немного покурив схемотехнику увидел что там на рейке регулятор давления механический, возможно проблема в нем, грязь, или пружина, я бы открутил проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 4 минуты назад, Zann сказал: увидел что там на рейке регулятор давления механический, возможно проблема в нем Это не регулятор, а аварийный клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 1 минуту назад, a_electric сказал: Это не регулятор, а аварийный клапан. Ну это тоже можно назвать регулировкой, если он открывает раньше чем надо то и давления для запуска не будет хватать, логично же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shah7 1 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Ну, хотя-бы, глянуть в параметрах давление топлива в рампе, когда "на горячую" не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 1 час назад, Zann сказал: Ну это тоже можно назвать регулировкой, если он открывает раньше чем надо то и давления для запуска не будет хватать, логично же. Так а что, на горячую невозможно посмотреть давление топлива в параметрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 26 минут назад, RSA1976 сказал: Так а что, на горячую невозможно посмотреть давление топлива в параметрах? Конечно можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня 5 часов назад, Zann сказал: Конечно можно есть давление 390 Бар - ровный график. Смотрел с наскока , скачал прошивку движок стоит A17DTS- она не оригинал оказалась - залил оригинал, но с движка A17DTC - никаких изменений... - пока увидел что MAF на грячую улеиает до 120г\сек (а на холодную не взлетает), после заводки на аэрозоли падает до 12 г\с, .... меняли МАФ-ничего не изменилось, поменяли мозги-ничего не изменилось. Обещали завтра пригнать - будем смотреть Zann 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 30 июня Автор Поделиться Опубликовано 30 июня поймали ошибку - P2610 блок управления , таймер выключения зажигания. Может она как-то влиять на запуск на прогретом движке? Гугл поиск - Модуль управления использует входные сигналы от датчиков двигателя, чтобы определить, работает ли он. В число этих индикаторов сигналов входит датчик положения коленчатого вала, давления топлива и напряжение первичной системы зажигания. Если ECM / PCM не может обнаружить сигнал от одного из этих индикаторов, указывающих на то, что двигатель был выключен. Команда на внутренний таймер не посылается, и он также не может распознать был ли выключен двигатель. Внутренний таймер выключения двигателя блока ECM / PCM имеет решающее значение для контроля циклов зажигания. Которые помогают рассчитать подачу топлива и момент зажигания, а также схемы переключения передач. Если ECM / PCM не может объявить выключение двигателя и начать контроль времени между циклами зажигания. То будет сохранен код P2610 и может загореться индикаторная лампа неисправности. Вот уже почти понятно - при этой Р2610 мозги не првильно расчитывают врыск и движок не запускается (мало топлива). Думаю это так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorobei_mexan 6 Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня что с оборотами двигателя на горячую? 22 минуты назад, Плутон сказал: поймали ошибку - P2610 блок управления , таймер выключения зажигания. Может она как-то влиять на запуск на прогретом движке? Гугл поиск - Модуль управления использует входные сигналы от датчиков двигателя, чтобы определить, работает ли он. В число этих индикаторов сигналов входит датчик положения коленчатого вала, давления топлива и напряжение первичной системы зажигания. Если ECM / PCM не может обнаружить сигнал от одного из этих индикаторов, указывающих на то, что двигатель был выключен. Команда на внутренний таймер не посылается, и он также не может распознать был ли выключен двигатель. Внутренний таймер выключения двигателя блока ECM / PCM имеет решающее значение для контроля циклов зажигания. Которые помогают рассчитать подачу топлива и момент зажигания, а также схемы переключения передач. Если ECM / PCM не может объявить выключение двигателя и начать контроль времени между циклами зажигания. То будет сохранен код P2610 и может загореться индикаторная лампа неисправности. Вот уже почти понятно - при этой Р2610 мозги не првильно расчитывают врыск и движок не запускается (мало топлива). Думаю это так. так импульс на форсах есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 30 июня Автор Поделиться Опубликовано 30 июня Через три дня владелец пригонит мне в гараж - обвешаю ее осцилографом и буду все смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 7 июля Автор Поделиться Опубликовано 7 июля И так что проверил: 1. Давление топлива в норме и не отличается при пусках на горячуюю и холодную. 2. Форсунки каждого цилиндра осцилограммы одинаковы по цилиндрам, но форсунки при пуске срабатывают только по два раза на цилиндр. При этом на холодную успевает заводиться, а на горячуюю не успевает. Разбираюсь далее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 7 июля Автор Поделиться Опубликовано 7 июля Я успешно завалил мозги A17DTS МДфлэшером - подсунул еме КЕССовский файл (скачан с этих мозгов) и усе - поимел кирпич! Кстати с утра залил МДфлэшером прошивку от meriva a17dtc hw 55578750_ sw55581806_ g11002.bin и авто и на холодную стала заводиться как на горячуюю - только от спрея ))). Кто подскажет чем восстановить мозг ACDelco Е87 для meriva a17dtс ? в ACDELCO E87 стоит проц MPC5565 В КАТАГе есть ACDELCO E83 и Проц там такой же - MPC5565, может кто поможет схемкой подключения КАТАГа к ACDELCO E87 Volf542 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mtechnik 5 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля Спочатку перевір обратку на форсунках, дуже часто справляють тиск в рампі, перевір дані атмосферного тиску і порівняй з тиском у випускному колекторі, перевір обороти двигуна при прокрутці стартером можливо невистачає обертів для відкриття форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 8 июля Автор Поделиться Опубликовано 8 июля 6 часов назад, Mtechnik сказал: Спочатку перевір обратку на форсунках, дуже часто справляють тиск в рампі, перевір дані атмосферного тиску і порівняй з тиском у випускному колекторі, перевір обороти двигуна при прокрутці стартером можливо невистачає обертів для відкриття форсунок. Спасибо - все проверено, все ок. Давление в рампе в норме, стартер крутит отлично.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mtechnik 5 Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля А компрессию замерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 9 июля Автор Поделиться Опубликовано 9 июля мозги ACDelco Е87 восстановил этим же МДФлэшером. Нужна прошивка с корректированными топливными впрысками на горячем двигателе - я скажу что корректировать. Кто-то может сделать? 1 час назад, Mtechnik сказал: А компрессию замерял? 20 во всех горшках на горячую Opel Meriva 2011 1.7D_55581806_MDFLASH_0.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля Снижаем подсовыванием другого более холодного датчика темперетуры двигателя (приборка показывает от 25 до 30 градусов- весит в воздухе) - и авто на том же стоке заводиться без проблемм ... Т.е. нужно в топливных картах видимо уменьшить влияние температуры на долю-время впрыска... ??? Висит ошибка p1297 opel A17DTS пока не може въехать о чем она для этого дизеля ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 280 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля 2 часа назад, Плутон сказал: Висит ошибка p1297 Цитата P1297 FUEL PRESSURE REGULATOR NOT LEARNED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти