Плутон 1 Опубликовано Четверг в 07:58 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:58 OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco не заводиться на горячую заменил мозги двигателя - не помогло проблемма незаводки на горячую как была так и осталась. Заводиться только от аэрозоли -быстрый старт во впуск. Зато на этом ЭБУ повылазили ошибки (видимо на родном ЭБУ затерта маска ошибок) P1297-00 Не получены данные регулятора давления топлива Присутствует P160D-00 Обнаружена неверная калибровка двигателя Присутствует P253F- 00 Срок службы масла двигателя превышает - неисправность Присутствует P268A-00 Не получены данные малого количества впрыскиваемого топлива Присутствует P253F- 00 Срок службы масла двигателя превышает - неисправность P1297-00 Не получены данные регулятора давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 147 Опубликовано Четверг в 08:43 Поделиться Опубликовано Четверг в 08:43 44 минуты назад, Плутон сказал: заменил мозги Может 44 минуты назад, Плутон сказал: P1297-00 Не получены данные регулятора давления топлива Присутствует А не мозги сразу ковырять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 1 Опубликовано Четверг в 08:55 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 08:55 10 минут назад, Volf542 сказал: Может А не мозги сразу ковырять родные мозги не выдавали ошибок - видимо в них маска затерта под присутствующие проблеммы ? И главное впрыснуть аэрозольки и заводиться - все ок. Давление топлива соответствует требуемому. И на холодную заводиться без проблемм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorobei_mexan 4 Опубликовано Четверг в 10:38 Поделиться Опубликовано Четверг в 10:38 1 час назад, Плутон сказал: родные мозги не выдавали ошибок - видимо в них маска затерта под присутствующие проблеммы ? И главное впрыснуть аэрозольки и заводиться - все ок. Давление топлива соответствует требуемому. И на холодную заводиться без проблемм. делайте диагностику. а не читайте ошибки! ошибок может километр набить что толку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 205 Опубликовано Четверг в 10:40 Поделиться Опубликовано Четверг в 10:40 Если это ошибки после стирания, то что мешает провести соответствующие сервисные процедуры и смотреть уже после их проведения ошибки. viktorvv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 1 Опубликовано Четверг в 11:31 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 11:31 Помогите электросхемой моторной части OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco Е87 по OPEL MERIVA 1.7 CDTI DENSO нашел а на эту ACDelco Е87 не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 205 Опубликовано Четверг в 11:41 Поделиться Опубликовано Четверг в 11:41 А схема то зачем в данной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 191 Опубликовано Четверг в 12:46 Поделиться Опубликовано Четверг в 12:46 4 часа назад, Плутон сказал: OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco Вот меня просят взять в работу точно такую машину, там Е87 моторный, и с точно такой проблемой, даже готовы удвоить сумму которую я назову за работу, почти год танцуют с этой проблемой. а у меня времени нет. Похоже это типичная проблема этой модели. Все один в один, моторный блок поменяли, форсунки проверили 2 раза (один раз кому-то в Украину отправляли), давление в норме (так говорят), датчики колена распредвала поменяли, метки проверили, результата ноль, на холодную с пол тычка, на горячую только с балончика. Немного покурив схемотехнику увидел что там на рейке регулятор давления механический, возможно проблема в нем, грязь, или пружина, я бы открутил проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 205 Опубликовано Четверг в 12:51 Поделиться Опубликовано Четверг в 12:51 4 минуты назад, Zann сказал: увидел что там на рейке регулятор давления механический, возможно проблема в нем Это не регулятор, а аварийный клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 191 Опубликовано Четверг в 12:57 Поделиться Опубликовано Четверг в 12:57 1 минуту назад, a_electric сказал: Это не регулятор, а аварийный клапан. Ну это тоже можно назвать регулировкой, если он открывает раньше чем надо то и давления для запуска не будет хватать, логично же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shah7 1 Опубликовано Четверг в 14:18 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:18 Ну, хотя-бы, глянуть в параметрах давление топлива в рампе, когда "на горячую" не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 472 Опубликовано Четверг в 14:19 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:19 1 час назад, Zann сказал: Ну это тоже можно назвать регулировкой, если он открывает раньше чем надо то и давления для запуска не будет хватать, логично же. Так а что, на горячую невозможно посмотреть давление топлива в параметрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 191 Опубликовано Четверг в 14:47 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:47 26 минут назад, RSA1976 сказал: Так а что, на горячую невозможно посмотреть давление топлива в параметрах? Конечно можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 1 Опубликовано Четверг в 19:44 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 19:44 5 часов назад, Zann сказал: Конечно можно есть давление 390 Бар - ровный график. Смотрел с наскока , скачал прошивку движок стоит A17DTS- она не оригинал оказалась - залил оригинал, но с движка A17DTC - никаких изменений... - пока увидел что MAF на грячую улеиает до 120г\сек (а на холодную не взлетает), после заводки на аэрозоли падает до 12 г\с, .... меняли МАФ-ничего не изменилось, поменяли мозги-ничего не изменилось. Обещали завтра пригнать - будем смотреть Zann 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти