Перейти к содержанию

Кондиционер живёт своей жизнью


Рекомендуемые сообщения

Начну сначала. 2 месяца назад купил Октавию 1,8 турбо 2012 г. в. 185к пробег. Не работал кондей вообще, и фреона не было. Качаю фреон, кондей не работает, кнопку включаю, стрелка тахометра стоит на месте, читаю Васей ошибка на датчик давления фреона и датчик ОЖ( постоянно работали вентиляторы) меняю на оригинал. Кондей сразу не заработал, но стрелка тахометра качнулась и прибавились обороты, манометрическая станция показывала что компрессор не включился. Психанул, поехал в магазин и немного притопил, примерно на 170 км/ч пошёл холодный воздух, о чудо кондей заработал. Несколько дней ездил кайфовал, были и дальние поездки и по городу, все норм, единственное замечал что кондей порой уж очень сильно морозил, потом ничего. И при очередной поездки он отрубился минут на 10, потом включился и все норм, потом каждый день так начал делать, пока совсем не перестал работать, Вася ошибок не видит, манометрическая станция показывает что компрессор не включается, но стрелка тахометра показывает что идёт нагрузка якобы кондей работает. Начитался разных форумов, пришел к тому что все меняют на таких пробегах регулирующие клапаны, который находится в компрессоре. Заказал, поменял, снова перезаправил фреон, о чудо кондей заработал, но после пробега 15 км снова началось то же самое, бывает до работы еду с кондеем, бывает наоборот, срабатывает по разному, то по трассе, то в городе, холодный или горячий двигатель не имеет значения, короче кондей настроения, но когда работает, морозит дай бог. Куда ещё залезть? По сервисам катаюсь, все руками разводят. Кто поможет, магарыч гарантирую)))

Забыл добавить что у меня климат двухзонный и режим тоже без разницы какой ставишь авто не авто скорость вентилятора и показание температуры, в какое место дует. Если работает, то на всех режимах, если нет, то соответственно также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Понаблюдайте показания датчика температуры радиатора кондиционера

И датчик давления фреона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор умирает. Легко проверяются с помощью манометра давление фриона у толкового кондиционерщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры на панели климата. Посмотреть в параметрах. 
помогает пропаять . У самого такое было.IMG_4191.thumb.jpeg.3ec77e03b4e9209f8853ff55bbe88e99.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pllaysto сказал:

Датчик температуры на панели климата. Посмотреть в параметрах. 
помогает пропаять . У самого такое было.IMG_4191.thumb.jpeg.3ec77e03b4e9209f8853ff55bbe88e99.jpeg

Сегодня завезу туда, отпишусь, про это даже не думал

7 часов назад, Tschuvak сказал:

Понаблюдайте показания датчика температуры радиатора кондиционера

И датчик давления фреона

Датчик температуры радиатора кондиционера - это где такой? Датчик давления фреона новый оригинал

7 часов назад, Alpine ua сказал:

Компрессор умирает. Легко проверяются с помощью манометра давление фриона у толкового кондиционерщика.

Не согласен, они по другому умирают, у меня есть свое оборудование для кондеев, видел многое, но такое впервые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь что коспрессор в конвульсиях.  Недавно аналогично на шкоде так же себя вел, поменяли и как рукой сняло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больное место VAG групы это компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри в параметрах когда не работает или идет ток на клапан, должно быть около 0.8А, если ток идет, а компрессор не качает, то хана компрессору. Будут задиры на поршнях и не хватает давления что бы стартануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cektop сказал:

Смотри в параметрах когда не работает или идет ток на клапан, должно быть около 0.8А, если ток идет, а компрессор не качает, то хана компрессору. Будут задиры на поршнях и не хватает давления что бы стартануть.

Это Васей смотреть в параметрах или мультиметром на фишке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Hиколаич сказал:

Это Васей смотреть в параметрах или мультиметром на фишке

Это все смотреть тому, кто понимимает что и где смотреть. Параметрия вам ничего не даст. Манометры на порты и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Hиколаич сказал:

Это Васей смотреть в параметрах или мультиметром на фишке?

Васей в параметрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Cektop сказал:

Смотри в параметрах когда не работает или идет ток на клапан

Не надо ему никакие параметры смотреть, ему надо к нормальному кондиционерщику заехать. 
 

Счас начнется. Какие и где параметры смотреть? Что должно быть здесь или здесь. При каких условиях. А без манометрии и газа что это ему даст?  Производительность компрессора как он увидит по ДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Juvelir сказал:

Не надо ему никакие параметры смотреть, ему надо к нормальному кондиционерщику заехать. 
 

Счас начнется. Какие и где параметры смотреть? Что должно быть здесь или здесь. При каких условиях. А без манометрии и газа что это ему даст?  Производительность компрессора как он увидит по ДД?

Человек же написал, у него есть оборудование для кондеев и манометры показывают, что компрессор не включается, что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Cektop сказал:

Человек же написал, у него есть оборудование для кондеев и манометры показывают

Гиде? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давления по датчику фреона совпадает с манометрами, запретов на включение нет по диагностике( в статусах по АС смотреть все что есть) то компрессору тапки, что тут гадать, а можна еще снять и на стенд отвезти для проверки что б на верно

И да при этом обратить внимание на карлсона, должен маслать при ажатой кнопке АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Cektop сказал:

что компрессор не включается, что дальше?

Иии??? ТС не видит что компрессору хана? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Juvelir сказал:

Гиде? 

Привет.

Вот что то упомянуто но нет значений давления, так понимаю что изменения давления не происходит

 

13 часов назад, Hиколаич сказал:

манометрическая станция показывает что компрессор не включается,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, roma130a сказал:

значений давления, так понимаю что изменения давления не происход

Привет. Так вот я за что?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Juvelir сказал:

Иии??? ТС не видит что компрессору хана? 

Я просто пределожил перепроверить, приходит ли питание на управляющий клапан компрессора в момент, когда компрессор не включается. Ведь, как написал roma130a, может быть просто запрет на запуск компрессора без ошибок, например, если датчик температуры испарителя моросит и показывает -1 градус, то компрессор тоже может не включаться. А так глянул, что ток идет а на манометрах тишина и спокойно приговорил компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, roma130a сказал:

Если давления по датчику фреона совпадает с манометрами, запретов на включение нет по диагностике( в статусах по АС смотреть все что есть) то компрессору тапки, что тут гадать, а можна еще снять и на стенд отвезти для проверки что б на верно

И да при этом обратить внимание на карлсона, должен маслать при ажатой кнопке АС

Кстати про Карлсона, как только Карлсон включается, то и кондей работает, если Карлсон не крутит, то и кондей не морозит. Теперь по приборам: когда кондей работает, то манометр высокого давления показывает 15, а низкого 3, то есть идеал. Радиаторы мытые и чистые. Если кондей не работает то по 5,5 на каждой магистрали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Cektop сказал:

моросит и показывает -1 градус, то компрессор тоже может не включаться. А так глянул, что ток идет а на манометрах тишина

Ну вот смотри, раз уж мы дошли до параметрии. 
ТС создал тему, что не работает кондей, полстраницы текста и б ...ть НИГДЕ никаких цифр!!!!!!  Почему мы должны сидеть здесь и гадать, какое давление у него на мониках??? Есть запрет на а/с? Что по обмерзанию и ДТ с ДД? Что по ШИМ на клапане? Короче 3.14дец. Поэтому и совет, заеать к тому, кто понимает в этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Juvelir сказал:

Ну вот смотри, раз уж мы дошли до параметрии. 
ТС создал тему, что не работает кондей, полстраницы текста и б ...ть НИГДЕ никаких цифр!!!!!!  Почему мы должны сидеть здесь и гадать, какое давление у него на мониках??? Есть запрет на а/с? Что по обмерзанию и ДТ с ДД? Что по ШИМ на клапане? Короче 3.14дец. Поэтому и совет, заеать к тому, кто понимает в этом!

Почему никаких цифр, в первом же сообщении написал, что психанул и притопил до 170 км/ч😅))) А так да, согласен, одна вода, а ответ уже в 3 сообщении был дан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Juvelir сказал:

Ну вот смотри, раз уж мы дошли до параметрии. 
ТС создал тему, что не работает кондей, полстраницы текста и б ...ть НИГДЕ никаких цифр!!!!!!  Почему мы должны сидеть здесь и гадать, какое давление у него на мониках??? Есть запрет на а/с? Что по обмерзанию и ДТ с ДД? Что по ШИМ на клапане? Короче 3.14дец. Поэтому и совет, заеать к тому, кто понимает в этом!

Чуть выше цифры есть, при работающем и не работающем кондее, по Васе ошибок нет. Про вентилятор писал, надо внимательно читать, вот пару умных советов было, но пока не проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...