Еvgen 0 Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой Megane 3, не снимался с ручника, перед этим Акум выжрал в 0 до 5 вольт. Снял я его механически, проверил сам моторчик, он работает от аккумулятора без вопросов. На фишке питания на моторчик тишина. По диагностике имеем следующие ошибки. При тесте получил такую картинку Косу прозвонил от блока ручника до кузова, обрыва нет. Контролька на 55 Вт светит под нагрузкой без проблем. На ЭБУ ручника все 3 плюса что на схеме приходят. Но при снятии и постановке на ручник левая сторона вообще молчит. В каком направлении смотреть? BSM или блок ручника или потенциометр на педали сцепления. Заранее спасибо за адекватные ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equilibrus 39 Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая сопротивление моторов с обеих сторон одинаковое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 13 мая Автор Поделиться Опубликовано 13 мая 4 минуты назад, equilibrus сказал: сопротивление моторов с обеих сторон одинаковое? Сопротивление не замерял на другом, завтра померяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая Поменяй их местами. Там делов на 15 минут медленными руками. Перекинь пины в разъёме блока ручника местами на время проверки. Полчаса со всеми танцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 5 часов назад, Еvgen сказал: В каком направлении смотреть? В сторону ключей. Для начала встать осциллом на затворы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linxxx11 2 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая я тоже бы склонился в сторону транзисторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 265 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Или датчик тока отпал/отгнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая 28 минут назад, master8607 сказал: Или датчик тока отпал/отгнил. А где его искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 472 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая наидите обрыв в проводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Напишите какое сопротивление обоих моторов , на разъеме ECU ручника ( как вариант, проверте ток потребления обоих моторов под нагрузкой ) основная проблема это контакты на самих моторах и провода к ним, блоки достаточно надёжные - если умишлено не спалить. Также цена на блок б.у. доступна . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 5 часов назад, Ломастер сказал: В сторону ключей. Для начала встать осциллом на затворы. Там реле. 36 минут назад, Ан.Дрей сказал: достаточно надёжные - если умишлено не спалить. Также цена на блок б.у. доступна . Не надежные от слова совсем. Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая 4 часа назад, григории сказал: наидите обрыв в проводке Обрыва в проводке нет, подал питание от фишки на блоке, моторчик работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 3 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Пины в разъеме,случайно, не разошлись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 19 часов назад, Еvgen сказал: Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой Megane 3, не снимался с ручника, перед этим Акум выжрал в 0 до 5 вольт. Снял я его механически, проверил сам моторчик, он работает от аккумулятора без вопросов. На фишке питания на моторчик тишина. По диагностике имеем следующие ошибки. При тесте получил такую картинку Косу прозвонил от блока ручника до кузова, обрыва нет. Контролька на 55 Вт светит под нагрузкой без проблем. На ЭБУ ручника все 3 плюса что на схеме приходят. Но при снятии и постановке на ручник левая сторона вообще молчит. В каком направлении смотреть? BSM или блок ручника или потенциометр на педали сцепления. Заранее спасибо за адекватные ответы. Все проверяется за 30 минут на разъеме блока ручника. Неисправности бывают разные, от сгнивания провода на балке воле салентблока, сгоревшего предохранителя или реле в блоке, или транзюка зависит от версии блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая В 14.05.2024 в 14:42, санек772 сказал: Пины в разъеме,случайно, не разошлись? Нет, идеальные и чистые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая В 14.05.2024 в 16:59, baza сказал: Все проверяется за 30 минут на разъеме блока ручника. Неисправности бывают разные, от сгнивания провода на балке воле салентблока, сгоревшего предохранителя или реле в блоке, или транзюка зависит от версии блока. Под полом аквариум, слил литров 50 воды, уровень воды 4 см был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая 17 минут назад, Еvgen сказал: Под полом аквариум, слил литров 50 воды, уровень воды 4 см был Так вы же писали в первом посту , что проверяли лампой на 55 вт, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая 11 минут назад, Ан.Дрей сказал: Так вы же писали в первом посту , что проверяли лампой на 55 вт, Не помню на какой машине но было что силовые провода прозванивались под нагрузкой, но при этом между собой они имели сопротивление несколько десятков килоом. И на массу сотни килом. Этого хватало чтобы ручник падал в аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая В 16.05.2024 в 19:18, Ан.Дрей сказал: Так вы же писали в первом посту , что проверяли лампой на 55 вт, Проводку от блока ручника до моторчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения