Перейти к содержанию

vw tiguan 2,0D TDI CR 103kW 2012г пропадает тяга


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, пришлось мне ремонтировать машину, клиент говорит что загорается "спиралька" на панели и у машины пропадает тяга. Такая ситуация не частая но есть, за день раз 6 может появиться а может и 1 раз только. Но мне интересно не это а то что по текущим данным ваг-теч самодельного при езде в топливной рейке падает давление топлива на полный ноль а машина едет как ни в чём не бывало и скорость набирает. Ошибки по давлению топлива нет потому что и специфическое, то-есть запрашиваемое давление  тоже нулевое.  Я думал что что-то в прошивке и прочитал эбу ктагом. Однако сравнить не с чем. Здесь на соседней ветке сказали что прошивка стоковая. Но я не пойму как тогда машина едет если высокое давление нулевое? Может кто сталкивался с похожей ситуацией. Машина уже была в разных сервисах и вот ко мне приехали с этой неисправностью. Прилагаю график давления топлива при езде и прошивки эбу которые прочитал ктагом. Может мне здесь поделятся заводской прошивкой что-бы самому убедиться или может кто подскажет что я не так делаю. На эбу написано VW  03L907309AD  EDC17C46  BOSCH  0281017947. В эбу  в процессоре SAC-TC1767 INFINION TRICORE прошивка 03L906018LG_9979. 

08.jpg

20.jpg

P4100185.JPG

03L906018LG_9979 vw tiguan.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка у вас оригинал. Возможно проблема в самом ЭБУ, если не фиксирует ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, да я тоже так думаю. То-есть что-то с эбу. Я думал может я что-то не так делаю. Спасибо что ответили, надо искать эбу на замену. Там внутри всё чисто и сухо. Хотя место этого эбу прямо сказать не самое лучшее, под лобовым стеклом, в сырости. Вскрывал блок и герметик заводской, еле оторвал. Единственно было ещё подозрение что штекера эбу немного окислились, там ещё заводская скоба на болтиках со свёрнутыми головками стояла. Срезал болтики флексой. Однако и бэушный эбу не дешёвый нынче, в районе 150 евро, ну да ладно, как говориться будем посмотреть.  🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сделал диагностику двигателя автокомом и там всё как говориться в норме, давление ни куда не падает. То-есть машина адекватна, эбу в норме. Есть ошибка по заниженному давлению топлива 5211 - Fuel Rail/System Pressure P0087 00 [101] - Too Low. Там и буду как говориться смотреть. Я думаю дело в том что  у меня сама программа ваг-теч как говориться не оригинал, ломанная. То-есть программа не то отображала что заявлено. Вот график езды скорости и  давления в топливной рейке от автокома. Правда там тоже глюк, давление должно было отображаться в гектоПаскалях как в ваг-тече а оно там отображается в килопаскаль. Ну это не важно, запятую можно поставить там где надо. Извиняюсь за не содержательную тему.

15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого лешего нужно ковырять прошивки и блоки, если необходимо чинить топливную? Стандартная проблема сливающие форсунки и убитый регулятор если повезёт. Если не повезло - размолотило тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если повезет, то и насос подкачки проверить (если такой имеется в системе) и в бак заглянуть. Это все определить можно "поговорив" с машинкой. Но... нужно "разговаривать" посредством проверенного диагностического оборудования, а не неизвестной сборки.

Ломанный вцдс копейки стоит - по цене одной диагностики. На дворе 21-ый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так то оно так, надо оригинальным диагностическим оборудованием пользоваться, да верно. Но как говориться пока не заработал не него да и вряд-ли когда заработаю. Диагностикой и ремонтом блоков занимаюсь больше 10 лет а ни одного оригинального оборудования нет. Как вы там оригинал покупаете я удивляюсь. Ну у меня техника не моложе 2012 года только и ... ну да ладно. А то что форсунки может быть сливают так это клиент уже до меня проверил в другом сервисе и там ему сказали что форсунки хорошие. Давление перед тнвд надо бы померить конечно. Но опять таки это сделать только манометром, нет там датчика давления перед тнвд. А эта ошибка выскакивает где-то после получасовой езды. Замучаешься глядеть на манометр и на дорогу одновременно. Ну может с помощником только. Это дело ещё усугубляется и второй неисправностью, выскакивает тоже иногда ошибка по егр. То-есть на данный момент две неисправности иногда появляются. Клиент сказал что ещё была один раз ошибка по турбине но после того как её стёрли в другом сервисе она больше не появлялась и я её тоже пока не видел. Пока не знаю что делать. Клиент терпелив и согласен не торопиться. Вот катаюсь пока на его машине и отслеживаю текущие данные. Переставил рос-теч с 17 версии на 19 версию. Картина та-же самая, давление в рейке по текущим данным при разгоне падает на ноль. Единственно в разделе обд2 у рос-теча текущие данные нормальные и там всё нормально. При разгоне давление в рейке держится и растёт. Клиент уже менял разные датчики и клапана. Буду уточнять что конкретно он менял. Смотрел клапан "заполнения" который стоит на тнвд и у него порвана металлическая сеточка, дырка в ней. Может он подклинивает. Извиняюсь что много пишу, короче мысль трудно выразить..   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aleksej431 сказал:

Да так то оно так, надо оригинальным диагностическим оборудованием пользоваться, да верно. Но как говориться пока не заработал не него да и вряд-ли когда заработаю. Диагностикой и ремонтом блоков занимаюсь больше 10 лет а ни одного оригинального оборудования нет. Как вы там оригинал покупаете я удивляюсь.

Сотри свой пост, а то ребята закидают тебя чем попало! Как можно работать, если даже на инструмент по минимуму не заработал. Знаю ребят с ваших краев и ни разу такого не слышал. Есть у них и одис с кит вас головой, и стар кирпич, и рейнгольд.... да и мотортестер видел в работе у них. Нельзя так работать, если диагностике нельзя верить... Это предел "мечтаний". С диагнозы все начинается и заканчивается. А у тебя только середина есть.... т.е. - пустота.

Извини за "нравоучение", но опыт это не только года в профессии, но и умение проводить диагностику. А как можно набраться опыта, если нечем работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый клапан заполнения на тнвд, надо покататься и посмотреть что будет. Однако с егр пока не знаю что делать. Этот егр стоит новый, клиент менял его пол года назад. Осциллографом проверил напряжения питания датчика положения егр, сигнал с этого датчика, питание моторчика егр, работу шим этого моторчика и всё в норме. Единственно сопротивление моторчика от штекера эбу 8 Ом, а по автодате у похожего двигателя должно быть 4,4 Ом. Для импульсных токов шим может это как-то и критично а может и нет. Нашёл ещё что вакум на трубке которая идёт к вакумной задвижке потока выхлопа егр не держится. Проверял ртом, мотортестера нет...   :) Однако я думаю что открыта задвижка выхлопных газов для подогрева или нет я думаю не сильно важно. Но всё-равно надо заняться этой задвижкой. Скорей всего придётся таки снимать этот егр. А снять его очень не просто. Пишу только потому что надо дойти до логического конца. Точное описание причин возникновения ошибок вага 4891 и 4892 не нашёл за исключением того что это егр неисправен. Ну и так для приличия распечатку ошибок надо положить.20240409194208.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил по шоссе и съездил в городок, постоял перед единственным в городке светофором...  :). Дальше поехал и через каких полчаса наконец-то загорелась лампочка спиральки. Глянул ошибки и были ошибки по егр. Ладно думаю, покатаюсь ещё. Ещё каких 20 минут езды и на горке опять спиралька заморгала. Я хотел поймать момент неисправности егр и сделать по нему пару тестов. Однако при ошибке по егр эбу отказывается с ним работать. Ну да ладно. Глянул ошибки а там уже опять стандартный для меня набор ошибок. Пару ошибок по егр и по низкому давлению в топливной рейке. Клиент кстати менял и датчик на рейке и регулятор давления на рейке тоже. Ну так говорит клиент. Так что замена клапана заполнения на тнвд ничего кроме новой металлической сеточки не дало. Надо манометром мерить давление перед тнвд. Если что то тогда уже получается что надо менять сам тнвд. С егр никак не определиться. Что там может быть. Подозрение что клинит механизм открытия клапана. Но это как говориться вилами по воде...   :)  Егр новый пол года только отработал. Ещё один момент. В автодате пишется по точно такому-же мотору с кодом CFFB но у vw passat что при включении зажигания от эбу на моторчик егр подаётся постоянный плюс. Однако на самом деле этот плюс не постоянный а как бы пульсирующий, то есть то нет и чётко повторяется. Почему так не знаю. Есть вариант что просто пропадает плюс на моторчик егр и из-за этого выскакивает ошибка егр.

питание моторч егр.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил сегодня давление топлива перед тнвд и манометр показал 1,6 атмосфер. При "перегазовке" стрелка манометра немного подпрыгивает до 2 атмосфер и потом на холостых оборотах двигателя опять показывает 1,6 атмосфер. Есть слабая надежда что тнвд не надо менять...   :) По другим машинам и из интернета известно что там должно быть 4 или 5 атмосфер. Сегодня поищу информацию из Эльза по этому поводу. С ремонтом сильно не спешу, есть ещё и другие дела. С егр пока так и непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал информацию в эльза и там написано что во время работы двигателя давление перед тнвд через тройник не измеряется. Там процедура измерения топливного давления перед тнвд другая. Там используется тройник с 3-мя патрубками и электронным манометром но суть в том что там просто измеряют давление как говорится "в стенку". Проще говоря ставиться манометр на топливную трубку подачи топлива из бака  и включается насос подкачки в баке через диагностическую процедуру в тестах оборудования. Это и есть измерения "в стенку". Я так и сделал. Поставил  манометр на трубку из бака и включил насос через тесты в программе ростеча. Моторчик подачи топлива в баке заурчал и манометр показал 4 атмосфер и даже немного больше, около 4,1 атмосфер. В эльзе при такой процедуре давление должно было бы быть 4,5 атмосфер.  Ну там правда не атмосфер а бар. Мне приятней говорить атмосфер. Ну да ладно. Проще говоря с подачей топлива всё в норме. Остаётся последний вариант это тнвд. Звонил ещё раз клиенту и спрашивал его насчёт проверки обратки у форсунок и он точно не уверен. Сказал только то что проверяли на распыление и меняли ещё колпачки у форсунок. Ну это уже сам клиент дальше будет думать что ему делать. Ещё раз проверять форсунки на стенде или уже менять тнвд. Про егр я и не думаю. Там что-бы его проверить клинит он или нет надо хотя-бы его снять. Это очень не простая процедура. Мне не хочется её делать. Вот так вот коротенько, минут этак на 40, больше я думаю не надо я рассказал ....   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже ломаный Росс-теч работает адекватно.

По поводу проверки форсунок. А кто, где   проверял  форсунки?  Там скорее всего стоят  0 445 110  646 . А их надо  уметь правильно  проверять . И иметь  правильное оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...