vital_63_ 3 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля Здравствуйте. Автомобиль Opel Vectra C 2007, двигатель Z18XER. После замены масла через щуп пропало давление масла. До замены все было хорошо, лампочка не горела, двигатель работал ровно и тихо. После замены сразу загорелась лампа. Замер давление показал что оно почти на нуле, стрелка не отклоняется. Чтобы исключить причину плохого масла либо фильтра, вернул обратно слитое масло и старый фильтр. Так же пробовал заводить совсем без фильтра. Ничего не помогло. В чем может быть причина? Масло менял через щуп, концом шланга двигал по днищу масляного поддона, чтобы достать как можно больше масла... Масло менял предварительно прогрев двигатель до 80 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 26 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля Откройте поддон и посмотрите что сломалось, что еще тут можно посоветовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 169 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля возможно система как у Astra G , вы сломали обратный клапан под фильтром! меняйте стакан для фильтра в сборе , и наверняка всё у вас получится)) COSANOSTRA и master8607 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 3 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля Обраний клапан под фільтром. Я затикал монетой от безвиходности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital_63_ 3 Опубликовано 10 апреля Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля Спасибо за оперативные советы. Да, клапан под фильтром действительно был сломан при замене и я его достал, но я не придал этому значения. Я думал что он нужен лишь для удобства замены фильтра, чтобы можно было доставать более менее сухой фильтр без масла... Речь идет про этот элемент. Верно? Такой рем набор можно купить отдельно без стакана в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 3 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля 14 минут назад, vital_63_ сказал: Спасибо за оперативные советы. Да, клапан под фильтром действительно был сломан при замене и я его достал, но я не придал этому значения. Я думал что он нужен лишь для удобства замены фильтра, чтобы можно было доставать более менее сухой фильтр без масла... Речь идет про этот элемент. Верно? Такой рем набор можно купить отдельно без стакана в сборе. Бачіш як хорошо все закончілось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 130 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля От FF3 подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital_63_ 3 Опубликовано 10 апреля Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля 2 минуты назад, vadik.exb сказал: Бачіш як хорошо все закончілось. Да, спасибо. Кстати, с монетой мне больше нравится идея, чем этот новый клапан заказывать и ждать, который неизвестно какого качества будет. Скоро пойду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 3 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля 18 минут назад, vital_63_ сказал: Да, спасибо. Кстати, с монетой мне больше нравится идея, чем этот новый клапан заказывать и ждать, который неизвестно какого качества будет. Скоро пойду пробовать. А сверху на монету ложил кусок обрізаного шланга так щоб фільтр придавлівал или на Віктор рейциприклей. Я робив то поседіне уліци после немецких сто которие поменяли масло насос. Ваноси. Теплообменик. Масло антифриз. И сказали в конце надо мотор менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital_63_ 3 Опубликовано 10 апреля Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля 7 часов назад, vital_63_ сказал: Да, спасибо. Кстати, с монетой мне больше нравится идея, чем этот новый клапан заказывать и ждать, который неизвестно какого качества будет. Скоро пойду пробовать. Сделал еще более технологично, чем монета. Взял болт диаметром чуть меньше отверстия. Постепенно болгаркой начал понемногу отпиливать от него куски, так чтобы получился цилиндр нужной высоты, чтобы не мешал фильтру. С третьей попытки получилось добиться нужной высоты цилиндра. При этом при необходимости цилиндр легко достается пинцетом. Закрутил фильтр. Завел двигатель, через пару секунд лампочка погасла. Давление прибором не мерил, лампочке доверяю. Ставить клапан не собираюсь, болт надежнее. Большое спасибо за информацию. Если бы поехал на СТО то возможно поменяли бы двигатель, а так все решилось куском болта. Сам хоть и знал прекрасно что сломал этот клапан, не думал что он может быть причиной. Все из за незнания общей схемы системы смазки своего двигателя... Volf542, greencamp и maksimus_dm 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 3 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля 58 минут назад, vital_63_ сказал: Сделал еще более технологично, чем монета. Взял болт диаметром чуть меньше отверстия. Постепенно болгаркой начал понемногу отпиливать от него куски, так чтобы получился цилиндр нужной высоты, чтобы не мешал фильтру. С третьей попытки получилось добиться нужной высоты цилиндра. При этом при необходимости цилиндр легко достается пинцетом. Закрутил фильтр. Завел двигатель, через пару секунд лампочка погасла. Давление прибором не мерил, лампочке доверяю. Ставить клапан не собираюсь, болт надежнее. Большое спасибо за информацию. Если бы поехал на СТО то возможно поменяли бы двигатель, а так все решилось куском болта. Сам хоть и знал прекрасно что сломал этот клапан, не думал что он может быть причиной. Все из за незнания общей схемы системы смазки своего двигателя... Велкам ту зе наш колхоз. Всегда ради помочь синей изолентой і проволкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital_63_ 3 Опубликовано 12 апреля Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля Померял давление масла с этим болтом-заглушкой: при температуре градусов 50, давление составляет 2 атмосферы. Если менять масло насосом, то отсутствие клапана вообще не вызывает никаких проблем: остатки масла из стакана фильтра просто откачиваю шлангом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 3 Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля 29 минут назад, vital_63_ сказал: Померял давление масла с этим болтом-заглушкой: при температуре градусов 50, давление составляет 2 атмосферы. Если менять масло насосом, то отсутствие клапана вообще не вызывает никаких проблем: остатки масла из стакана фильтра просто откачиваю шлангом. В некоторых машинах нет этого клапана при замене масла по мотора в масле. Начінаешь сьорбати те масло оно тече. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 947 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля Не надо изобретать велосипед… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 130 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля 8 часов назад, vital_63_ сказал: при температуре градусов 50, давление составляет 2 атмосферы. То есть вы ездите с температурой 50с постоянно? Замер производится при t<80С на холостом. Не менее 1.3 bar. Так же зависит от типа масла. Так как мотор теплонагружен и рабочая t равна 99С. То при такой и нужно измерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital_63_ 3 Опубликовано 13 апреля Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля 1 час назад, Volf542 сказал: То есть вы ездите с температурой 50с постоянно? Замер производится при t<80С на холостом. Не менее 1.3 bar. Так же зависит от типа масла. Так как мотор теплонагружен и рабочая t равна 99С. То при такой и нужно измерить. Да, согласен. Но не было времени ждать пока нагреется, поэтому пришлось на 50 примерно померять. И у меня рабочая температура 90 с небольшим. Похоже термостат более холодный стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти