Перейти к содержанию

Пропало давление масла после его замены. Opel Vectra C 2007, Z18XER.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Автомобиль Opel Vectra C 2007, двигатель Z18XER. После замены масла через щуп пропало давление масла. До замены все было хорошо, лампочка не горела, двигатель работал ровно и тихо. После замены сразу загорелась лампа. Замер давление показал что оно почти на нуле, стрелка не отклоняется. Чтобы исключить причину плохого масла либо фильтра, вернул обратно слитое масло и старый фильтр. Так же пробовал заводить совсем без фильтра. Ничего не помогло. В чем может быть причина? Масло менял через щуп, концом шланга двигал по днищу масляного поддона, чтобы достать как можно больше масла... Масло менял предварительно прогрев двигатель до 80 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно система как у Astra G , вы сломали обратный клапан под фильтром! меняйте стакан для фильтра в сборе , и наверняка всё у вас получится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обраний клапан под фільтром. Я затикал монетой от безвиходности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативные советы. Да, клапан под фильтром действительно был сломан при замене и я его достал, но я не придал этому значения.  Я думал что он нужен лишь для удобства замены фильтра, чтобы можно было доставать более менее сухой фильтр без масла...

image.png.6060e91b705393044bcac6ca10f87333.png

Речь идет про этот элемент. Верно? Такой рем набор можно купить отдельно без стакана в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vital_63_ сказал:

Спасибо за оперативные советы. Да, клапан под фильтром действительно был сломан при замене и я его достал, но я не придал этому значения.  Я думал что он нужен лишь для удобства замены фильтра, чтобы можно было доставать более менее сухой фильтр без масла...

image.png.6060e91b705393044bcac6ca10f87333.png

Речь идет про этот элемент. Верно? Такой рем набор можно купить отдельно без стакана в сборе.

Бачіш як хорошо все закончілось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vadik.exb сказал:

Бачіш як хорошо все закончілось.

Да, спасибо. Кстати, с монетой мне больше нравится идея, чем этот новый клапан заказывать и ждать, который неизвестно какого качества будет. Скоро пойду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, vital_63_ сказал:

Да, спасибо. Кстати, с монетой мне больше нравится идея, чем этот новый клапан заказывать и ждать, который неизвестно какого качества будет. Скоро пойду пробовать.

А сверху на монету ложил кусок обрізаного шланга так щоб фільтр придавлівал или на Віктор рейциприклей. Я робив то поседіне уліци после немецких сто которие поменяли масло насос. Ваноси. Теплообменик. Масло антифриз. И сказали в конце надо мотор менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vital_63_ сказал:

Да, спасибо. Кстати, с монетой мне больше нравится идея, чем этот новый клапан заказывать и ждать, который неизвестно какого качества будет. Скоро пойду пробовать.

Сделал еще более технологично, чем монета. Взял болт диаметром чуть меньше отверстия. Постепенно болгаркой начал понемногу отпиливать от него куски, так чтобы получился цилиндр нужной высоты, чтобы не мешал фильтру. С третьей попытки получилось добиться нужной высоты цилиндра. При этом при необходимости цилиндр легко достается пинцетом. Закрутил фильтр. Завел двигатель, через пару секунд лампочка погасла. Давление прибором не мерил, лампочке доверяю. Ставить клапан не собираюсь, болт надежнее. Большое спасибо за информацию. Если бы поехал на СТО то возможно поменяли бы двигатель, а так все решилось куском болта. Сам хоть и знал прекрасно что сломал этот клапан, не думал что он может быть причиной. Все из за незнания общей схемы системы смазки своего двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, vital_63_ сказал:

Сделал еще более технологично, чем монета. Взял болт диаметром чуть меньше отверстия. Постепенно болгаркой начал понемногу отпиливать от него куски, так чтобы получился цилиндр нужной высоты, чтобы не мешал фильтру. С третьей попытки получилось добиться нужной высоты цилиндра. При этом при необходимости цилиндр легко достается пинцетом. Закрутил фильтр. Завел двигатель, через пару секунд лампочка погасла. Давление прибором не мерил, лампочке доверяю. Ставить клапан не собираюсь, болт надежнее. Большое спасибо за информацию. Если бы поехал на СТО то возможно поменяли бы двигатель, а так все решилось куском болта. Сам хоть и знал прекрасно что сломал этот клапан, не думал что он может быть причиной. Все из за незнания общей схемы системы смазки своего двигателя...

Велкам ту зе наш колхоз. Всегда ради помочь синей изолентой і проволкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял давление масла с этим болтом-заглушкой: при температуре градусов 50, давление составляет 2 атмосферы. Если менять масло насосом, то отсутствие клапана вообще не вызывает никаких проблем: остатки масла из стакана фильтра просто откачиваю шлангом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, vital_63_ сказал:

Померял давление масла с этим болтом-заглушкой: при температуре градусов 50, давление составляет 2 атмосферы. Если менять масло насосом, то отсутствие клапана вообще не вызывает никаких проблем: остатки масла из стакана фильтра просто откачиваю шлангом.

В некоторых машинах нет этого клапана при замене масла по мотора в масле. Начінаешь сьорбати те масло оно тече. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо изобретать велосипед…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vital_63_ сказал:

при температуре градусов 50, давление составляет 2 атмосферы.

То есть вы ездите с температурой 50с постоянно? 

Замер производится при t<80С на холостом. Не менее 1.3 bar. Так же зависит от типа масла. 

Так как мотор теплонагружен и рабочая t равна 99С. То при такой и нужно измерить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Volf542 сказал:

То есть вы ездите с температурой 50с постоянно? 

Замер производится при t<80С на холостом. Не менее 1.3 bar. Так же зависит от типа масла. 

Так как мотор теплонагружен и рабочая t равна 99С. То при такой и нужно измерить. 

Да, согласен. Но не было времени ждать пока нагреется, поэтому пришлось на 50 примерно померять. И у меня рабочая температура 90 с небольшим. Похоже термостат более холодный стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а то что функция этого клапана в том, что бы при отрицательных температурах пока масло густое и не может пройти через фильтр стравливать лишнее давление (дабы фильтр не сдавило) вас ничем не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на морозе прорвёт фильтрующий элемент и куски бумаги вместе с гавном полетят в систему,  будет весело!

Для надёги можно ещё газануть, тогда точно рванет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, harvic сказал:

а то что функция этого клапана в том, что бы при отрицательных температурах пока масло густое и не может пройти через фильтр стравливать лишнее давление (дабы фильтр не сдавило) вас ничем не смущает?

Это не тот клапан. Там 2 клапана под фильтром. Тот про который вы говорите остался на месте. Она находится на пластмассовой оси фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...