Перейти к содержанию

Gazon Next EDC17CV44 падает в аварию по превышению давления


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, kapkany4 сказал:

Может ещё датчик давления моросить, что показывает если сбросить давление в 0 гайкой на рейке?

Или в обратке давление высокое

Датчик давления проверю с утра, сегодня погода мерзкая была, не полез трубку откручивать на рейке, чтобы стравить давление. По обратке согласен, проверю

1 минуту назад, kapkany4 сказал:

Хз, в редакторе смотреть наверн. Я несколько ПАЗ вектор некст обслуживаю, три штуки

на всех рабочее разное) есть блок в котором 1600, могу фулл слить. На пазиках иммо нет, как на газонах - незнаю

Да, давку максимальную в редакторе видно, софтов у меня есть, но спасибо. На текущий момент, в качестве эксперимента, понизил в прошивке максимальное давление до 1900бар (было 2000), завтра закатаю, но проверить смогу только в понедельник, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас что уговаривать что-ли буду. Просто написал что делал бы я на вашем месте. Вы ведь с этой целью тему создали.

А про регулятор на рампе, я имел ввиду бОльшую часть авто с превышением давки. И указал что в вашем случае клапан.

По поводу регулятора на тнвд, новый ставили? По номеру соответствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, k0tik0v сказал:

Нет, я не понимаю Вашего утверждения о том, что замена аварийного клапана снизит давление в топливной магистрали. Давайте еще раз - аварийник рассчитан на 2000, срабатывает на 2100 (это видно по логу) , чтобы он не срабатывал, давление не должно превышать 2000 ни при каких условиях, а оно превышает, я пытаюсь найти проблему повышенного давления - так вот объясните мне, как замена аварийника исправит ситуацию ?

Различие между е4 и е5 софтами 100 бар. Как раз Ваша разница. Думается это софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к этому, проверка в понедельник все расставит по местам

10 минут назад, TM 74 сказал:

Я вас что уговаривать что-ли буду. Просто написал что делал бы я на вашем месте. Вы ведь с этой целью тему создали.

А про регулятор на рампе, я имел ввиду бОльшую часть авто с превышением давки. И указал что в вашем случае клапан.

По поводу регулятора на тнвд, новый ставили? По номеру соответствует?

Ответьте на мой вопрос по поводу, как замена аварийного клапана снизит давление в рейке и я тут же его поменяю, а то как то логи не смотрел, данные на машину тоже - я и так все знаю, меняй клапан и все тут, обоснуйте и , поверьте, я прислушаюсь

И да, насос бош, регулятор тоже бош, все соответствует каталогу на двигатель 53445-22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если висит ошибка что клапан заклинил в открытом, значит счётчик срабатывал больше 50 раз, у клапана примерно такой ресурс и он подлежит замене, потому что может подтекать, по этому и советуют заменить. А так, проверить его не долго..

Согласен с тем что причина в другом, замена лимита проблему не решит

А дозатор какой брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы сделать давку топлива в графике и график показать для наглядности что бы понимать что там реально происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, k0tik0v сказал:

Так я лог приложил, там все есть

С телефона не могу посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, k0tik0v сказал:

По обратке согласен, проверю

несколько раз наблюдал эту ошибку. 2 раза была виновата обратка, точнее высокое давление подпора ( один раз прям улыбнули - с насоса где обратка выходит обломили трубку и для удобства поставили первый попавшийся шланг, сантиметров 10 сразу не увидели. какоето время это работало пока он не раскис и попросту не сузился внутри. с начала глох с этой ошибкой только под нагрузкой через пару дней и на прогазовке начал. несколько раз меряли давление где удобно мерить и оно было в норме :)  просто медленно набиралось. пока не догадались посмотреть в нутрь шланга прошел день).

раз датчик давления топлива, но там было понятно что фактическое давление не соответствовало измеренному.(по заводке и работе). на включеном зажикании показывал чтото около 40 бар, и судя по работе нифига не линейно измерял высокое, дунеш с компрессора он 60 показывал.

и разок было после долгого простоя в разобраном состоянии, вклинил редукционный клапан установленный на насосе. тупо схватывал, вываливалась эта ошибка и глох...

аварийны клапан возможно и стоит поменять :) но с этой проблемой он 100% не связан. (хотя если поставить текущий, возможно ошибка и уйдет, правда заводиться будет хуже, или размер протечки подобрать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, k0tik0v сказал:

Газон валится в аварийный режим по передавке, ошибки 0434(Р000F), 0439(P0001), заменен клапан регулировки давления на ТНВД , моторник, проверена проводка и разъемы под нагрузкой - безрезультатно. Снял лог на ходу, ясно видно момент когда давление превышает 2000бар и аварийный клапан открывается. Лог в аттаче. Пните в нужном направлении.

240321_1434_EDC17_CAN_(ММЗ,_ЯМЗ).sm2Недоступно 240322_1239_EDC17_CAN_(ММЗ,_ЯМЗ).sm2Недоступно

день добрый .  снимайте форсунки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была очень похожая ситуация у напарника, долго копался, на холостых работает давление в норме но слегка подтраивает мотор а под нагрузкой превышает 2000 и обрубается. При очередной проверке хорошо дали газку и форсунка одна вообще умерла. итог замена форсунок.

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vorobei_mexan сказал:

день добрый .  снимайте форсунки . 

льющие в обратку форсы на этом моторе приводят к росту давлениия в рейле выше2000бар. аварийник можно не менять .

заодно клапана отрегулируете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обратке в бак увижу льющие форсунки? или только стенд? И еще, льющие форсунки должны привести к длительной прокрутке перед тем как двигло заведется, на деле заводится с пол пинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, k0tik0v сказал:

По обратке в бак увижу льющие форсунки? или только стенд? И еще, льющие форсунки должны привести к длительной прокрутке перед тем как двигло заведется, на деле заводится с пол пинка

не увидите. обратка общая(

заводится будет т.к. насос живой

льют в режиме полной нагрузки. а запуск без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vorobei_mexan сказал:

льют в режиме полной нагрузки.

а каким образом льющие форсунки в обратку при полной нагрузке могут увеличить давление в рейле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, 54diagnostika сказал:

а каким образом льющие форсунки в обратку при полной нагрузке могут увеличить давление в рейле?

подпирает обратку тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что в обратке стоит клапан, иначе как подпор возможен?

Может у кого есть схема топливной на ЯМЗ евро 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общую обратку с форс в баклашку, и тестить под нагрузкой.

И с лимита тоже бы трубку скинуть в отдельную ёмкость

Зачем схема? С лимита в обратку, с форс в обратку, и с дозатора тоже в обратку. Если форсунки льют много в обратку и там создаётся давление то дозатор наливает больше в тнвд и давка растёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, SupertardMC сказал:

Вы сбросили все свои компьютеры к заводским настройкам?

Вы видимо телефон с автомобилем спутали

7 минут назад, LTruck сказал:

Смотри ток на регулятор давления. Если ток пропадет до 0, значит на клапане раздраконеные контакты.

Нет ток до 0 не проседает, контакты проверены, тоже было подозрение - пропадает управление и сразу давка на максимум, но нет

52 минуты назад, kapkany4 сказал:

Общую обратку с форс в баклашку, и тестить под нагрузкой.

И с лимита тоже бы трубку скинуть в отдельную ёмкость

Зачем схема? С лимита в обратку, с форс в обратку, и с дозатора тоже в обратку. Если форсунки льют много в обратку и там создаётся давление то дозатор наливает больше в тнвд и давка растёт 

т.е. если обратку с ТНВД отключить от общей обратки, то по идее и проблема уйдет с повышенным давлением, и если предположить что форсы сливают, то получим другую ошибку? скорее всего Р0093(0440) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по логике должна вылезать ошибка по утечке топлива, код не помню

 

Ну по логике должна вылезать ошибка по утечке топлива, код не помню

Да 0440 p0094

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, k0tik0v сказал:

т.е. если обратку с ТНВД отключить от общей обратки, то по идее и проблема уйдет с повышенным давлением

точно, так можно будет проверить - проблема за обраткой тнвд или до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...