Перейти к содержанию

Renault Espace IV 2014 ошибки по зарядке


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пригнали авто  Renault Espace IV 2014 VIN VF1JKFHA651569711 с жалобой на то, что на приборной панели горит надпись о неисправности системы зарядки.

Генератор был проверен на стенде - с ним как говорят всё в порядке.

На машине ведёт гена себя так, при поднятии оборотов выше 2 тысяч, начинает давать зарядку 13,7 вольта (я так понимаю, что самовозбуждается).

В блоке управления двигателем присутствует ошибка "Df1415 ПОТЕРЯ СВЯЗИ С ГЕНЕРАТОРОМ Неисправность соединения LIN,  а в блоке климата "Df113 ИНФОРМАЦИЯ ЗАРЯДА ГЕНЕРАТОРАА, Обрыв цепи. 

На разъёме генератора присутствуют два провода одинакового цвета (коричнево-серый).

На одном присутствует сигнал, как я понимаю LIN. (Скриншот прилагаю). Сигнал примерно одинаковый как на снятой фишке, так и на одетой.

На втором проводе полный ноль, как на снятой фишке, так и на одетой.

Отсюда вопрос - что должно быть на втором проводе? Возбуждение? Откуда оно идёт на этом авто?

К сожалению схемы на это авто у меня нет, если можно помогите пожалуйста со схемой по VIN.

Если у кого встречалась подобная проблема, поделитесь пожалуйста возможным решением.

 

Заранее спасибо!

 

IMG_20240307_124005_6.jpg

IMG_20240307_124017_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, janis1 сказал:

К сожалению схемы на это авто у меня нет, если можно помогите пожалуйста со схемой по VIN.

Есть такая схема от 2008 года. Думаю не отличается сильно

103 - генератор

419 - климат

247 - приборка

NT Filter Printing.pdf

Смотри разьем R262 там часто водичка поработала

Passage.indd.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Смотри разьем R262 там часто водичка поработала

А на какой двигатель эта схема жгутов?

У меня движок M9R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема зарядки на M9R

0029_A4.PDF

Перечень электроприборов

REPORG.PDF

А здесь все схемы на Espace в архиве

espase 4 2014.04--.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, janis1 сказал:

На втором проводе полный ноль, как на снятой фишке, так и на одетой.

Второй на прибору контакт  А1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sergggik сказал:

Вот схема зарядки на M9R

Cудя по схеме на разъёме один провод должен быть коричневого цвета а другой серого. Но у меня они одинаковые (я бы сказал оба коричневые).  Непонятно...

И что такое 205? На него идёт один из проводов. В описании указано - МАНОМЕТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛ. Что это?

Снимок экрана (1).png

IMG_20240307_154742_4.jpg

6 минут назад, Vitld сказал:

Второй на прибору контакт  А1

Судя по схеме которую мне дали (постом выше я выложил) - это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vitld сказал:

Спасибо! Но на вашей схеме на генератор идёт только один провод.

Снимок экрана (2).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, janis1 сказал:

А на какой двигатель эта схема жгутов?

У меня движок M9R.

M9R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

M9R

Мне кажется вы ошибаетесь, судя по маркировке сбоку иллюстрации это F4R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Davik сказал:

По сімптомам, у вас проблема з генератором.

Я то-же постепенно начинаю склоняться к этому. Хотя как я уже писал - его проверяли. Просто хочется по возможности исключить другие проблемы. Например с проводкой.

Кстати ваша схема то-же от F4R. А у меня M9R.

1 час назад, janis1 сказал:

И что такое 205? На него идёт один из проводов. В описании указано - МАНОМЕТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛ. Что это?

Ещё раз переспрошу, что это может быть за датчик давления, на который идёт один из проводов от гены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, janis1 сказал:

Мне кажется вы ошибаетесь, судя по маркировке сбоку иллюстрации это F4R.

Откройте первую схему и посмотрите верхний левый угол.

А разьемы находятся одинаково у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Откройте первую схему и посмотрите верхний левый угол.

К схеме претензий нет. Она от M9R761. Правда как я вроде выяснил, что у меня M9R858 и там получается другая схема.

 

22 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

А разьемы находятся одинаково у всех

К моему движку M9R858 схема жгутов от F4R  как-то не очень подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, janis1 сказал:

К моему движку M9R858 схема жгутов от F4R  как-то не очень подходит.

 

PassageM9R.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что проверяли на стенде не гарантирует работу на авто, постоянно с этим сталкиваюсь. Ставлю на стенд, подключаю прибор, выбираю тип сигнала, проверяю с нагрузкой и без, все норм. На авто, не норм. ставлю новый ори регулятор генератора и всё норм и на авто и на стенде, как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vodyanoi сказал:

ставлю новый ори регулятор генератора

На этот генератор с этого авто оригиналом является Valeo?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, janis1 сказал:

На этот генератор с этого авто оригиналом является Valeo

Это, кажется, выбирается клипом в кодировках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, IoldmanI сказал:

Valeo или, например, бош

То-есть с помощью клипа можно выбрать какой регулятор установлен? А в каком блоке эти кодировки находятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема по VIN для вашего авто. Моё мнение, поставили "левый" китайский регулятор. Очень часто с этим сталкиваюсь.

VF1JKFHA651569711_103.pdf

VF1JKFHA651569711_103-1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, ZoZ сказал:

Схема по VIN для вашего авто. Моё мнение, поставили "левый" китайский регулятор. Очень часто с этим сталкиваюсь.

VF1JKFHA651569711_103.pdf 12.94 kB · 1 загрузка

VF1JKFHA651569711_103-1.pdf 12.07 kB · 1 загрузка

100%, мне так на вольву недавно подсунули проверенные ремонтники с которыми работаю не один год и со стенда гдевсе ок, а машинку не наеб.... она все сечет сразу, заказал оригинальный регулятор по бошу повездо что гена в доступе не снимая его перекрутил и все заработало. И кстати цена регуля по бошу бвла раза в три дороже того дерьма что поставили

Поругался немноно регуль вернул деньги за ремонт вернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • janis1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...