Перейти к содержанию

Infinity FX45 2007 VK45DE нет запуска.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех коллеги. Финик приехал на замену цепи,цепь заменили,при этом мотор как обычно делают не снимали а вывешивали,поэтому моторная коса отключалась минимально. Метки проверены перед сборкой не один раз,мотор прокручивался до их совмещения.После сборки решили морду не собирать а попробовать запустить и хрен) запуска нет,чуть чуть схватывает и на этом все. По итогу имеем P2100 P2101, дроссель работать отказывается совсем,нет искры на пяти цилиндрах. Впрыск так же на 3 или 2.

Что сделал-

Проверил питание на эбу

Массы на двигателе

Питание на реле дросселя

Питание форсунок и икз

Менялся дпкв дпрв.

Прокрутку по сканеру видит,дополнительно ошибок после прокрутки не выдает.

От эбу до катушек и форсунок цепь целая. Получается что стоя за 3 дня сдох эбу?!  Может кто сталкивался...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без питания дросселя должна запускаться. А если снять разъем с дросселя, будет старт? Хотя похоже нет какого-то питания или массы. Желательно проверить все предохранители в салоне и под капотом. И возможно какая-то катушка замыкает и сажает питание. Можно начать с предохранителей, затем отключить все катушки и посмотреть ошибки по питанию дросселя и потом отключать сам дроссель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отключеным дросселем запуска нет,катушки не отключал. При старте питание не просаживалось. Предохранители все проверил. Смущает то что на 3х цилиндрах есть искра и впрыск. На втором цилиндре есть впрыск но нет искры. Есть подозрение что мелочь какая то питание или массы нет,но уже почти все проверил да и разборки не так много было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется где-то переходной разъем не до конца всаженный.. 

А с быстрого старта не пробовали запускать? Чтобы понять, что по механике действительно все хорошо.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнули репер дпкв

Осцилл в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит ДПРВ? И не попутали ли местами раз,емы на впускные и выпускные, если такие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, master8607 сказал:

Загнули репер дпкв

Осцилл в помощь

А в этом случае ошибка по синхрон должна быть. Не соответствие дпкв и дпрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Япония, совсем не факт. У них с диагностикой туговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, master8607 сказал:

Это Япония, совсем не факт. У них с диагностикой туговато.

Ну да, может после запуска выдать ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Arsi77 сказал:

На каких цилиндрах есть искра. Если искра в нужный момент, то и на трёх заведётся.

Искра на трёх цилиндрах 3-7-8. Пытается схватывать но нет.

 

8 часов назад, sergei0712 сказал:

Что-то мне кажется где-то переходной разъем не до конца всаженный.. 

А с быстрого старта не пробовали запускать? Чтобы понять, что по механике действительно все хорошо.. 

С быстрым стартом это же самое ну может чуть лучше,искра то на 3х цилиндрах всего.

 

8 часов назад, master8607 сказал:

Загнули репер дпкв

Осцилл в помощь

Интересно как,двс от КПП не отделялся, соответственно к нему и доступа не было чтоб загнуть.

 

7 часов назад, Arsi77 сказал:

А в этом случае ошибка по синхрон должна быть. Не соответствие дпкв и дпрв

Ошибок по дпкв и дпрв не было не разу,осциллограмму снимал чуть позже выложу.

 

8 часов назад, sergei0712 сказал:

Просто возможно такой разъем и не разъединяли, а просто был натянут, и без фиксатора. 

С разъёмами сегодня ещё гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом за это место подумалось, тем более что там лазили.

 

Screenshot_2024-03-06-08-29-59-21_a1ea8684eea9dc09766533fe421f8c01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда схемы мельком смотрел, там и форсы и катушки вроде идут через некий разъем junction box. Может где-то вообще в бодике подкапотном разъем отошел, или если моторные мозги в салоне, то переходной разъем между салоном и подкапотным пространством. Но блин, странно, разъем если отключить от фишки форсунки, то должна же быть ошибка. Попробуйте отключить форсунку и катушку какие, и проверить или выдаст ошибку. Если да, то вариант с проводкой на форсы и катушки скорее всего отпадает. 

 

И конечно попробовать позаводить. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвонил всю косу,нашел блокировку,убрал. Не помогло. Снял осциллограмму и вот такая картина,крышку снимал а все по меткам сходится. Должны же быть импульсы на форсунках и Икз хотя бы при первых прокрутках?!

IMG20240307173306.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

3 часа назад, Interp сказал:

Снял осциллограмму и вот такая картина

Какая-то странная у Вас осциллограмма.

Почему сигналы имеют отрицательный потенциал ?

Должно быть вот так

VK45DE.thumb.PNG.78037f5c9e3a7ca71add36ce602bf3c3.PNG

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Почему не дорабатываете ошибку дросселя?

В 05.03.2024 в 22:13, Interp сказал:

По итогу имеем P2100 P2101, дроссель работать отказывается совсем ...

Что сделал-

Проверил питание на эбу

Массы на двигателе

Питание на реле дросселя

Нужно проверять не только питание на реле дросселя, но и управление на реле, так-же как и выход от реле.

Что на pin104, и на pin3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, васек р сказал:

Привет.

Какая-то странная у Вас осциллограмма.

Почему сигналы имеют отрицательный потенциал ?

Должно быть вот так

VK45DE.thumb.PNG.78037f5c9e3a7ca71add36ce602bf3c3.PNG

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Почему не дорабатываете ошибку дросселя?

Нужно проверять не только питание на реле дросселя, но и управление на реле, так-же как и выход от реле.

Что на pin104, и на pin3 ?

Приветствую коллега,а это так ведут себя китайские датчики.Заказал хозяину чтоб оригинал привез. По поводу реле,управление с 103 пина нет, соответственно плюса на 3 пин с реле не приходит. На данный момент остановился на замене эбу, т.к нет управления дросселя,нет искры на 5 цилиндрах и управления на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По осциллограмме виден рассинхрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Interp сказал:

Вызвонил всю косу,нашел блокировку,убрал. Не помогло. Снял осциллограмму и вот такая картина,крышку снимал а все по меткам сходится. Должны же быть импульсы на форсунках и Икз хотя бы при первых прокрутках?!

IMG20240307173306.jpg

Сигнал действительно не корректный. Масса на осцилографе есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса была подключена,сигнал снимался с разъема эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, master8607 сказал:

По осциллограмме виден рассинхрон.

Да,это я заметил,но крышку снимал,все в метках. Опять же почему не работает дроссель и нет впрыска с искрой,ладно бы на всех цилиндрах не было но на двух-трёх есть.

Какой то замкнутый круг получился,честно сказать уже в ступоре. Авто заехало своим ходом,разобрал,заменил цепи,при этом перед снятием старых цепей покрутил до совпадения меток. Накинул новые цепи,собрал,запуска нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Interp сказал:

Да,это я заметил,но крышку снимал,все в метках. Опять же почему не работает дроссель и нет впрыска с искрой,ладно бы на всех цилиндрах не было но на двух-трёх есть.

Какой то замкнутый круг получился,честно сказать уже в ступоре. Авто заехало своим ходом,разобрал,заменил цепи,при этом перед снятием старых цепей покрутил до совпадения меток. Накинул новые цепи,собрал,запуска нет(

При таком рассинхроне искра скорее всего невовремя. Теряется один фронт импульса синхронизации, и если сделаете Рх, то увидете по датчику давления, что искра будет совсем не в том цилиндре. Я бы сначала решил вопрос с синхронизацией, затем к дросселю приковырялся бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...