Перейти к содержанию

Infinity FX45 2007 VK45DE нет запуска.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех коллеги. Финик приехал на замену цепи,цепь заменили,при этом мотор как обычно делают не снимали а вывешивали,поэтому моторная коса отключалась минимально. Метки проверены перед сборкой не один раз,мотор прокручивался до их совмещения.После сборки решили морду не собирать а попробовать запустить и хрен) запуска нет,чуть чуть схватывает и на этом все. По итогу имеем P2100 P2101, дроссель работать отказывается совсем,нет искры на пяти цилиндрах. Впрыск так же на 3 или 2.

Что сделал-

Проверил питание на эбу

Массы на двигателе

Питание на реле дросселя

Питание форсунок и икз

Менялся дпкв дпрв.

Прокрутку по сканеру видит,дополнительно ошибок после прокрутки не выдает.

От эбу до катушек и форсунок цепь целая. Получается что стоя за 3 дня сдох эбу?!  Может кто сталкивался...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без питания дросселя должна запускаться. А если снять разъем с дросселя, будет старт? Хотя похоже нет какого-то питания или массы. Желательно проверить все предохранители в салоне и под капотом. И возможно какая-то катушка замыкает и сажает питание. Можно начать с предохранителей, затем отключить все катушки и посмотреть ошибки по питанию дросселя и потом отключать сам дроссель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отключеным дросселем запуска нет,катушки не отключал. При старте питание не просаживалось. Предохранители все проверил. Смущает то что на 3х цилиндрах есть искра и впрыск. На втором цилиндре есть впрыск но нет искры. Есть подозрение что мелочь какая то питание или массы нет,но уже почти все проверил да и разборки не так много было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется где-то переходной разъем не до конца всаженный.. 

А с быстрого старта не пробовали запускать? Чтобы понять, что по механике действительно все хорошо.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнули репер дпкв

Осцилл в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, master8607 сказал:

Загнули репер дпкв

Осцилл в помощь

А в этом случае ошибка по синхрон должна быть. Не соответствие дпкв и дпрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Япония, совсем не факт. У них с диагностикой туговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, master8607 сказал:

Это Япония, совсем не факт. У них с диагностикой туговато.

Ну да, может после запуска выдать ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Arsi77 сказал:

На каких цилиндрах есть искра. Если искра в нужный момент, то и на трёх заведётся.

Искра на трёх цилиндрах 3-7-8. Пытается схватывать но нет.

 

8 часов назад, sergei0712 сказал:

Что-то мне кажется где-то переходной разъем не до конца всаженный.. 

А с быстрого старта не пробовали запускать? Чтобы понять, что по механике действительно все хорошо.. 

С быстрым стартом это же самое ну может чуть лучше,искра то на 3х цилиндрах всего.

 

8 часов назад, master8607 сказал:

Загнули репер дпкв

Осцилл в помощь

Интересно как,двс от КПП не отделялся, соответственно к нему и доступа не было чтоб загнуть.

 

7 часов назад, Arsi77 сказал:

А в этом случае ошибка по синхрон должна быть. Не соответствие дпкв и дпрв

Ошибок по дпкв и дпрв не было не разу,осциллограмму снимал чуть позже выложу.

 

8 часов назад, sergei0712 сказал:

Просто возможно такой разъем и не разъединяли, а просто был натянут, и без фиксатора. 

С разъёмами сегодня ещё гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда схемы мельком смотрел, там и форсы и катушки вроде идут через некий разъем junction box. Может где-то вообще в бодике подкапотном разъем отошел, или если моторные мозги в салоне, то переходной разъем между салоном и подкапотным пространством. Но блин, странно, разъем если отключить от фишки форсунки, то должна же быть ошибка. Попробуйте отключить форсунку и катушку какие, и проверить или выдаст ошибку. Если да, то вариант с проводкой на форсы и катушки скорее всего отпадает. 

 

И конечно попробовать позаводить. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвонил всю косу,нашел блокировку,убрал. Не помогло. Снял осциллограмму и вот такая картина,крышку снимал а все по меткам сходится. Должны же быть импульсы на форсунках и Икз хотя бы при первых прокрутках?!

IMG20240307173306.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

3 часа назад, Interp сказал:

Снял осциллограмму и вот такая картина

Какая-то странная у Вас осциллограмма.

Почему сигналы имеют отрицательный потенциал ?

Должно быть вот так

VK45DE.thumb.PNG.78037f5c9e3a7ca71add36ce602bf3c3.PNG

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Почему не дорабатываете ошибку дросселя?

В 05.03.2024 в 22:13, Interp сказал:

По итогу имеем P2100 P2101, дроссель работать отказывается совсем ...

Что сделал-

Проверил питание на эбу

Массы на двигателе

Питание на реле дросселя

Нужно проверять не только питание на реле дросселя, но и управление на реле, так-же как и выход от реле.

Что на pin104, и на pin3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, васек р сказал:

Привет.

Какая-то странная у Вас осциллограмма.

Почему сигналы имеют отрицательный потенциал ?

Должно быть вот так

VK45DE.thumb.PNG.78037f5c9e3a7ca71add36ce602bf3c3.PNG

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Почему не дорабатываете ошибку дросселя?

Нужно проверять не только питание на реле дросселя, но и управление на реле, так-же как и выход от реле.

Что на pin104, и на pin3 ?

Приветствую коллега,а это так ведут себя китайские датчики.Заказал хозяину чтоб оригинал привез. По поводу реле,управление с 103 пина нет, соответственно плюса на 3 пин с реле не приходит. На данный момент остановился на замене эбу, т.к нет управления дросселя,нет искры на 5 цилиндрах и управления на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По осциллограмме виден рассинхрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Interp сказал:

Вызвонил всю косу,нашел блокировку,убрал. Не помогло. Снял осциллограмму и вот такая картина,крышку снимал а все по меткам сходится. Должны же быть импульсы на форсунках и Икз хотя бы при первых прокрутках?!

IMG20240307173306.jpg

Сигнал действительно не корректный. Масса на осцилографе есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса была подключена,сигнал снимался с разъема эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, master8607 сказал:

По осциллограмме виден рассинхрон.

Да,это я заметил,но крышку снимал,все в метках. Опять же почему не работает дроссель и нет впрыска с искрой,ладно бы на всех цилиндрах не было но на двух-трёх есть.

Какой то замкнутый круг получился,честно сказать уже в ступоре. Авто заехало своим ходом,разобрал,заменил цепи,при этом перед снятием старых цепей покрутил до совпадения меток. Накинул новые цепи,собрал,запуска нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Interp сказал:

Да,это я заметил,но крышку снимал,все в метках. Опять же почему не работает дроссель и нет впрыска с искрой,ладно бы на всех цилиндрах не было но на двух-трёх есть.

Какой то замкнутый круг получился,честно сказать уже в ступоре. Авто заехало своим ходом,разобрал,заменил цепи,при этом перед снятием старых цепей покрутил до совпадения меток. Накинул новые цепи,собрал,запуска нет(

При таком рассинхроне искра скорее всего невовремя. Теряется один фронт импульса синхронизации, и если сделаете Рх, то увидете по датчику давления, что искра будет совсем не в том цилиндре. Я бы сначала решил вопрос с синхронизацией, затем к дросселю приковырялся бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...