Перейти к содержанию

2.0 fsi, при прогретом двигателе глохнет на холостых.


Рекомендуемые сообщения

2.0 fsi, Octavia a5 2007 г.в. Evrocar (произведена в Луцке). Проблема: глохнет на горячую. При попытке завезти заводится и сразу глохнет. Проходит определённое время иногда 2 мин. Иногда 15-20 заводится и как нивчём не бывало езжу целый день! По трассе нет проблем, 300 км никаких проблем, но стоит остановиться на заправке или зайти в магазин, история повторяется. Диагностика молчит. Из заменённого оборудования Насос ТНВД, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, ЛЯМДА ЗОНД. АКБ НОВЫЙ. ФИРМЫ Continental,  Hitachi, ngk. 

Относительно недавно менял подкачивающий насос в баке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку на регулятор давления топлива в районе КПП(кулисы) гляньте, месяцев пару назад такой же авто был,глох на перекрестках,а за городом без проблем,ошибок не было ,что странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите как добраться до этого регулятора, и что было с проводкой, какие повреждения (заплавленная или продавленная или разьемы)?

И как устранили? Ушла ли проблема?

За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pavel.2201 сказал:

2.0 fsi, Octavia a5 2007 г.в. Evrocar (произведена в Луцке). Проблема: глохнет на горячую. При попытке завезти заводится и сразу глохнет. Проходит определённое время иногда 2 мин. Иногда 15-20 заводится и как нивчём не бывало езжу целый день! По трассе нет проблем, 300 км никаких проблем, но стоит остановиться на заправке или зайти в магазин, история повторяется. Диагностика молчит. Из заменённого оборудования Насос ТНВД, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, ЛЯМДА ЗОНД. АКБ НОВЫЙ. ФИРМЫ Continental,  Hitachi, ngk. 

Относительно недавно менял подкачивающий насос в баке.

 

Если диагностика молчит, значит не было никакой диагностики. Диагностика это не считывание ошибок.

Вы таким методом пол машины по запчастям переменяете, езжайте к мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за совет!

У мастеров нахожусь постоянно! Решаем проблемы вместе по мере поступления в машине никокого колхоза! О замене запчастей сообщил для того чтобы отмести не нужное, каждая из них менялась по причине износа и была продиагностирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы дело было в форсунках, автомобиль вёл бы себя плохо постоянно, а здесь мы наблюдаем идеальную работу, и лишь изредка проблему пуска двигателя... в остальное время всё прекрасно. За всё время эксплуатации при запуске на холодную двигатель заводится идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по вашим постам я понял,что вы вы владелец авто,но я рекомендую проверить форсы на гидроплотность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Pavel.2201 сказал:

здесь мы наблюдаем идеальную работу,

здесь мы ничего не наблюдаем😂. про форсунки оч дельное предложение, это раз. два- вам бы все таки приложить датастрим не запуска, это к вопросу о диагностика молчит. диагностика не молчит, она говорит, только вы не слышите😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую более детально описать проблему!

Как правило проблема проявляется так:

1) машина прогрета, датчик температуры показывает 90. Заглушили на 10-15 мин.

2) при запуске она заводится, пробуем ехать, как правило через секунд 30-или минуту, происходит резкая потеря мощности и мотор глохнет.

При следующей попытке запуска, двигатель заводится, обороты поднимаются до 1000 и глохнет, газ при этом мёртвый.

Иногда можно успеть прогазовать, двигатель неуверенно поднимает обороты, педаль газа постепенно возвращается и автомобиль может ехать дальше, причём едет час, полторы.  Также если с толкоча, то машина заводится.

 

Приезжаю на СТО, провоцируем момент незапуска, подкидываем компьютер, ничего!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

А если сделать так:

На холодной машине ,снять жабо ,достать ЭБУ двигателя (осмотрев состояние разьёмов само собой ) ,нагрейть блок до температуры 70-80"С ( держать блок не приятно но можно) НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ !!! ( аккуратно строительным феном или мощной лампой) и запустить двигатель.... (будем считать, что нагрелся только ЭБУ )

45 минут назад, Pavel.2201 сказал:

заводится, обороты поднимаются до 1000 и глохнет, газ при этом мёртвый ?

Поведение будет аналогично прогретой до 90"С ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо отметить, что такая ситуация не постоянна, она может проявиться один раз в день, в остальное время машина как машина, работает при температуре 90 и никаких проблем! 

Также на прогретом двигателе,  если 3 четыре раза заглушить и запустить и оставить работать на холостых то через 3-4 мин. Она

 

 

глохнет самопроизвольно и история повторяется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, garric сказал:

Насос в баке посмотри.

Как вариант....тоже очень вероятный..

14 минут назад, Pavel.2201 сказал:

глохнет самопроизвольно и история повторяется!

Вот и исключите нагрев всех элементов авто за исключением блока ЭБУ .

При отсутствии нормальной диагностики и специалиста  вам не стоит самостоятельно искать плавающую неисправность.

Не стоит дожидаться жарких летних дней, что усложнит поиск.

 

Спойлер

У вас всё происходит только на горячую !

Как вариант попробуйте мой вариант ... только не сожгите машину, 70-80"С это нормальная рабочая температура электроники.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pavel.2201 сказал:

Замеряли, напряжение и давление, изменяется согласно оборотов, насос работает тихо и ровно.

Ну так покатайся с манометром. Посмотри, будет-ли всё ок при глюках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы его тестировали, как раз при глюке.

А по поводу расходомера, его здесь нет, тут стоит только мап сенсор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нагрейте хорошо мотор и на горячую выкрутите свечи. Если форсунки текут, услышите испаряющийся бензин на поршнях. Была машина которая глохла на светофорах, закончилось все чисткой впуского тракта(вместе с клапанами,без разбора) от нагара... и мозги у них тоже регулярно страдают от влаги.... года делают свое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...