Андрей Не 0 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Возникла неисправность - понизьте обьем маслами двигателе. Загорелась через 4000 км после замены масла. Может быть поддельное масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей122 3 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Масло вряд ли.Может солярка в масле. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemantovi4 14 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Какой двигатель? В дизеле при частых регенирациях сажи на ауди происходит повышение уровня масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachareala 9 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля для начала инфа по авто бензин дизель обьем год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 947 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Проверь датчик уровня масла,после замены масло часто начинают чудит. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 131 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 3 часа назад, Андрей Не сказал: Возникла неисправность - понизьте обьем маслами двигателе. Загорелась через 4000 км после замены масла. Может быть поддельное масло? А что щуп говорит? Или капот под пломбами? MASTER CLASS и Rusik UA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 856 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 47 минут назад, Alexchip77 сказал: А что щуп говорит? Или капот под пломбами? Там нема щупа))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mskvn 0 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля На дизелі при частих регенераціях росте рівень масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Не 0 Опубликовано 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля 5 часов назад, MASTER CLASS сказал: Проверь датчик уровня масла,после замены масло часто начинают чудит. 3л дизель 2020 год 6 часов назад, lemantovi4 сказал: Какой двигатель? В дизеле при частых регенирациях сажи на ауди происходит повышение уровня масла 3 л дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 072 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 1 час назад, Андрей Не сказал: 3л дизель 2020 год 3 л дизель смотрите диагностику, частоту регенерации и забитость сажевого Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Не 0 Опубликовано 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля Спасибо, правильно Вы пишите, но сажевый стоит как чугунный мост) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 69 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Привет. Для начала , нужно использовать универсальный сервисный щуп T40178. После этого , сделать выводы, в каком направлении копать. Установлен датчик уровня и температуры масла - нового типа , PALS = Packaged Ultrasonic Level Sensor. По сути - датчик парктроника , погружённый в кипящее масло. Если масло - несертифицированное, с большим количеством присадок из таблицы Дмитрия Ивановича , то - датчик может работать неверно. Может начать с "перепугу" - "плюсовать" фактический уровень. При этом, по сканеру видно неадекватное изменение уровня при изменении RPM . Если же уровень по факту - завышен, то разговор выше - как раз про сажевый фильтр и регенерацию. Вот пример "глючного" PALS ( 3.0l V6 TDI CVMD): MASTER CLASS и zkf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disuhov 15 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля В 20.02.2024 в 18:17, васек р сказал: Привет. Для начала , нужно использовать универсальный сервисный щуп T40178. После этого , сделать выводы, в каком направлении копать. Установлен датчик уровня и температуры масла - нового типа , PALS = Packaged Ultrasonic Level Sensor. По сути - датчик парктроника , погружённый в кипящее масло. Если масло - несертифицированное, с большим количеством присадок из таблицы Дмитрия Ивановича , то - датчик может работать неверно. Может начать с "перепугу" - "плюсовать" фактический уровень. При этом, по сканеру видно неадекватное изменение уровня при изменении RPM . Если же уровень по факту - завышен, то разговор выше - как раз про сажевый фильтр и регенерацию. Вот пример "глючного" PALS ( 3.0l V6 TDI CVMD): УЗ датик меряет объём масла в картере, а дальше уже математика, измереный объём переводится в уровень . При увеличении оборотов часть масла не успеваев стечь в поддон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Не 0 Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля В 20.02.2024 в 11:11, sachareala сказал: для начала инфа по авто бензин дизель обьем год Дизель 3 л, 2020 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти