Перейти к содержанию

Загорается неисправность - понизьте обьем масла в двигателе Q7


Рекомендуемые сообщения

Возникла неисправность - понизьте обьем маслами двигателе. Загорелась через 4000 км после замены масла. Может быть поддельное масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель? В дизеле при частых регенирациях сажи на ауди происходит повышение уровня масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь датчик уровня масла,после замены масло часто начинают чудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей Не сказал:

Возникла неисправность - понизьте обьем маслами двигателе. Загорелась через 4000 км после замены масла. Может быть поддельное масло?

А что щуп говорит? Или капот под пломбами?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Alexchip77 сказал:

А что щуп говорит? Или капот под пломбами?

 

Там нема щупа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Проверь датчик уровня масла,после замены масло часто начинают чудит.

3л дизель 2020 год

6 часов назад, lemantovi4 сказал:

Какой двигатель? В дизеле при частых регенирациях сажи на ауди происходит повышение уровня масла

3 л дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Не сказал:

3л дизель 2020 год

3 л дизель

смотрите диагностику, частоту регенерации и забитость сажевого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Для начала , нужно использовать универсальный сервисный щуп T40178.

После этого , сделать выводы, в каком направлении копать.

Установлен датчик уровня и температуры масла - нового типа , PALS = Packaged Ultrasonic Level Sensor.

По сути - датчик парктроника , погружённый в кипящее масло.

Если масло - несертифицированное, с большим количеством присадок из таблицы Дмитрия Ивановича , то - датчик может работать неверно.

Может начать с "перепугу" - "плюсовать" фактический уровень.

При этом, по сканеру видно неадекватное изменение уровня при изменении RPM .

Если же уровень по факту - завышен, то разговор выше - как раз про сажевый фильтр и регенерацию.

Вот пример "глючного" PALS ( 3.0l V6 TDI CVMD):

 

OIL LEVEL.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2024 в 18:17, васек р сказал:

Привет.

Для начала , нужно использовать универсальный сервисный щуп T40178.

После этого , сделать выводы, в каком направлении копать.

Установлен датчик уровня и температуры масла - нового типа , PALS = Packaged Ultrasonic Level Sensor.

По сути - датчик парктроника , погружённый в кипящее масло.

Если масло - несертифицированное, с большим количеством присадок из таблицы Дмитрия Ивановича , то - датчик может работать неверно.

Может начать с "перепугу" - "плюсовать" фактический уровень.

При этом, по сканеру видно неадекватное изменение уровня при изменении RPM .

Если же уровень по факту - завышен, то разговор выше - как раз про сажевый фильтр и регенерацию.

Вот пример "глючного" PALS ( 3.0l V6 TDI CVMD):

 

OIL LEVEL.PNG

УЗ датик меряет объём масла в картере, а дальше уже математика, измереный объём переводится в уровень . При увеличении оборотов часть масла не успеваев стечь в поддон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2024 в 11:11, sachareala сказал:

для начала инфа по авто бензин дизель обьем год 

Дизель 3 л, 2020 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...