Андрей Не 0 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Возникла неисправность - понизьте обьем маслами двигателе. Загорелась через 4000 км после замены масла. Может быть поддельное масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей122 3 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Масло вряд ли.Может солярка в масле. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemantovi4 31 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Какой двигатель? В дизеле при частых регенирациях сажи на ауди происходит повышение уровня масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachareala 10 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля для начала инфа по авто бензин дизель обьем год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Проверь датчик уровня масла,после замены масло часто начинают чудит. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 279 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 3 часа назад, Андрей Не сказал: Возникла неисправность - понизьте обьем маслами двигателе. Загорелась через 4000 км после замены масла. Может быть поддельное масло? А что щуп говорит? Или капот под пломбами? Rusik UA и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 905 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 47 минут назад, Alexchip77 сказал: А что щуп говорит? Или капот под пломбами? Там нема щупа))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mskvn 0 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля На дизелі при частих регенераціях росте рівень масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Не 0 Опубликовано 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля 5 часов назад, MASTER CLASS сказал: Проверь датчик уровня масла,после замены масло часто начинают чудит. 3л дизель 2020 год 6 часов назад, lemantovi4 сказал: Какой двигатель? В дизеле при частых регенирациях сажи на ауди происходит повышение уровня масла 3 л дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 1 час назад, Андрей Не сказал: 3л дизель 2020 год 3 л дизель смотрите диагностику, частоту регенерации и забитость сажевого Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Не 0 Опубликовано 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля Спасибо, правильно Вы пишите, но сажевый стоит как чугунный мост) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Привет. Для начала , нужно использовать универсальный сервисный щуп T40178. После этого , сделать выводы, в каком направлении копать. Установлен датчик уровня и температуры масла - нового типа , PALS = Packaged Ultrasonic Level Sensor. По сути - датчик парктроника , погружённый в кипящее масло. Если масло - несертифицированное, с большим количеством присадок из таблицы Дмитрия Ивановича , то - датчик может работать неверно. Может начать с "перепугу" - "плюсовать" фактический уровень. При этом, по сканеру видно неадекватное изменение уровня при изменении RPM . Если же уровень по факту - завышен, то разговор выше - как раз про сажевый фильтр и регенерацию. Вот пример "глючного" PALS ( 3.0l V6 TDI CVMD): zkf и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disuhov 15 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля В 20.02.2024 в 18:17, васек р сказал: Привет. Для начала , нужно использовать универсальный сервисный щуп T40178. После этого , сделать выводы, в каком направлении копать. Установлен датчик уровня и температуры масла - нового типа , PALS = Packaged Ultrasonic Level Sensor. По сути - датчик парктроника , погружённый в кипящее масло. Если масло - несертифицированное, с большим количеством присадок из таблицы Дмитрия Ивановича , то - датчик может работать неверно. Может начать с "перепугу" - "плюсовать" фактический уровень. При этом, по сканеру видно неадекватное изменение уровня при изменении RPM . Если же уровень по факту - завышен, то разговор выше - как раз про сажевый фильтр и регенерацию. Вот пример "глючного" PALS ( 3.0l V6 TDI CVMD): УЗ датик меряет объём масла в картере, а дальше уже математика, измереный объём переводится в уровень . При увеличении оборотов часть масла не успеваев стечь в поддон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Не 0 Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля В 20.02.2024 в 11:11, sachareala сказал: для начала инфа по авто бензин дизель обьем год Дизель 3 л, 2020 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugenkim 0 Опубликовано 19 июня Поделиться Опубликовано 19 июня Можно проверить через щуп, но нужно его купить (сервисный щуп). Скорее всего при регенерации (неправильно прошедшей) в масло продавило соляру. Лучше заменить масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти