санек772 2 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля Добрый вечер.Имеется авто Renault traffic,vin.VF1FLACA66Y145062 с не рабочим указателем уровня топлива.ДУТ и проводка до панели исправны.Шкала указателя уровня топлива показывает пустой бак(при этом моргает яркость шкалы)и светится лампа пустого бака.Напряжение на одном Пине +4.8в и такое же на втором(через ДУТ).4,8в- это опорка,которая через ДУТ должна просаживаться на массу(Я так понимаю).Если не прав- прошу объяснить.Приборку пока не разбирал(авто будет в понедельник)..Кто ремонтировал эти приборки,прошу подсказку,что там отгорает.Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 19 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля Ничего не отгорает в этой приборке, по моему мнению они вечные. Судя по вину машина 2006 года с мотором 1.9 если уверены, что щиток виноват, замените его с разборки, он там стоит 30$. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 83 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля В этой приборке ломатся нечему!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 1985 5 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля Попробуй пропаять разъем и осмотреть плату на наличие деградации паек желательно под микроскопом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля 28 минут назад, EviCar сказал: В этой приборке ломатся нечему!!! Это если ее не ломают. Иногда уникумы плюсом тыкают туда, где масса должна быть, да и просто могли случайно что-то закоротить. А так согласен, неубиваемая. Если при вскрытии не обнаружится явно сгоревших дорожек, ремонтировать нерентабельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 2 Опубликовано 10 февраля Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля Спасибо.По результату отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 97 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля 3 години назад, санек772 сказав: Добрый вечер.Имеется авто Renault traffic,vin.VF1FLACA66Y145062 с не рабочим указателем уровня топлива.ДУТ и проводка до панели исправны.Шкала указателя уровня топлива показывает пустой бак(при этом моргает яркость шкалы)и светится лампа пустого бака.Напряжение на одном Пине +4.8в и такое же на втором(через ДУТ).4,8в- это опорка,которая через ДУТ должна просаживаться на массу(Я так понимаю).Если не прав- прошу объяснить.Приборку пока не разбирал(авто будет в понедельник)..Кто ремонтировал эти приборки,прошу подсказку,что там отгорает.Заранее всем спасибо. Не будем говорить "про водку". Сам датчик уровня топлива проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля Нажмите на сброс на приборку , включите зажигание- будет авто проверка , а дальше в бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля 13 часов назад, санек772 сказал: .ДУТ и проводка до панели исправны.Шкала указателя уровня топлива показывает пустой бак(при этом моргает яркость шкалы) Мигание шкалы означает, что напряжение на пине ДУТ не в рабочем диапазоне. Это обычно обрыв в цепи "приборка-дут-масса". А с учётом того, что "машина будет в понедельник" вы лично там ещё ничего не измеряли, но похоже уже нарушили правило "никогда не верь клиенту" 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 2 Опубликовано 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля ДУТ ,проводка от бака до приборки исправны.Приборка тест проходит(все индикаторы засвечивается).После теста прекращает мигать яркость уровня,а в остальном,как писал выше. Я так понимаю,масса берется с приборки.Все измерения сделаны.Приборку не разбирал по причине "нет времени"(авто служебное,на развозе товара). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля В таком случае когда вскроете приборку сначала, по совету Сергея, осмотрите пайку разъема. А если это не поможет потом ещё обратите внимание на еепром - паянный или нет, уточните у клиента в каких условиях появилась неисправность - не после смотки пробега? Не помешает найти дамп с такой же панели, влить его и на столе проверить реакцию на ДУТ. Дамп с большим вашего пробегом использовать не нужно ну или поправьте его перед установкой панели в авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 2 Опубликовано 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля По словам хозяина-перестало работать внезапно,а там посмотрим.Еще раз всем спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля Напряжение на одном Пине +4.8в и такое же на втором(через ДУТ).4,8в- это опорка,которая через ДУТ должна просаживаться на массу подай массу на один из этих пинов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 2 Опубликовано 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля Будет авто- попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kis200 11 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля В 10.02.2024 в 18:58, санек772 сказал: авто будет в понедельник Что замеры показали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 2 Опубликовано 17 февраля Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля Только сегодня было авто.Пропаял весь разъем приборки,все заработало.Видимо где-то микротрещина по пайке.Всем откликнувшимся спасибо,тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти