Перейти к содержанию

Помогите!!! 2.5TDI ANJ жестко тупит


megamobile

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Меня зовут Андрей. Прошу Вас помочь мне с моим VW LT35. Машина 2003 года с двигателем 2.5 ANJ (109 лс), турбина с изменяемой геометрией, с блокировкой дифференциала заднего моста, оригинальный пробег 175тыс. Купил этот автомобиль, гнал его за 350км, машина тянула очень хорошо и турбина давала отличный подхват. Через два дня счастья у меня лопнула тормозная трубка между кузовом и топливным баком и пока я ждал деталей для ремонта тормозов, я решил заменить Основной ремень грм, параллельно я заменил топливный фильтр, демферный шкив коленвала, свечи накала, прокладку клапанной крышки и масляного охладителя. Снимал впускной коллектор для замены свечей накала, раскидывал всю морду чтобы удобнее было менять грм, также опускал топливный бак когда менял тормозные трубки. Машину делал не спеша так я есть основная работа и продолжалось это около месяца. Результат - утром на холодную если не прогреть и начать ехать машина жестко тупит (двигатель не раскручивается больше 2000об), когда немного нагреется (поработает на холостых около минуты) то можно более менее передвигаться но такое ощущение что турбина не дует ( иногда чувствуется небольшой подхват иногда нет), педаль тормоза стала мягкой и где-то через месяц эксплуатации если сильно давить то стала понемногу проваливаться (прокачал еще раз тормоза не помогло). Если выехать на трассу и проехать около 20минут то эбу отключает турбину, полностью пропадает тяга, мотор стучит и дымит. При этом выскакивает ошибка 17656 - регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования- Р1248 - 35 - 10 — непостоянно. Если кататься по городу то никакие ошибки не появляются. Машина как на горячую так и на холодную заводиться отлично и не дымит. Обороты не плавают, при перегазовках тоже не дымит. После этого заменил второй грм и пробовал выставить зажигание с помощью Васи диагност. В нулевой группе второе окно не падают показания ниже 100 если пробую крутить дальше то показания остаются те же но начинается разброс +/- 10 едениц и возрастает скважность клапана группа 4 четвертое окно. Я понимаю так что в нулевой группе второе окно я должен сделать 50-60 едениц, а в четвертой группе четвертое окно скважность клапана не более 15%. В моем случае если я пытаюсь уменьшать до 60 едениц то скважность поднимается до 70-80%, машина очень плохо заводиться и дымит но в нулевой группе второе окно всеравно 100 едениц. Пробывал еще раз выставлять ГРМ по меткам со снятием клапанной крышки по инструкции на форуме, менял клапан н75, проверял актуатор турбины на зависание- не зависает, проверял все вакуумные шланги, менял еще раз топливный фильтр, мыл ЕГР но проблема не ушла. Также замерял вакуум с клапана на мембрану ЕГР - на холостых 100мбар, на клапан н75 приходит 600мбар, на турбину с него идет 400мбар. Я не могу понять что я сделал не так или что могло сломаться за время простоя. Могу я попросить вас посмотреть таблицу и возможно вы сможете подсказать на что обратить внимание и что перепроверить? Также хочу спросить вас может ли это быть из-за проблем в тормозной системе? Заранее большое спасибо

Scan_20240204_185058.pdfПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нужно правильно выставить впрыск и будет вам счастье. Это нужно делать ручками, желательно умеющими это делать. Я думаю других советов вы здесь и не услышите

Ну или поршень в тнвд клинит, тогда замена тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2024 в 20:58, by_one сказал:

Нужно правильно выставить впрыск и будет вам счастье. Это нужно делать ручками, желательно умеющими это делать. Я думаю других советов вы здесь и не услышите

Ну или поршень в тнвд клинит, тогда замена тнвд

Показать  

Добрый вечер! Спасибо за ответ. Ремни ГРМ менял не первый раз и понимание как это делать у меня есть. В этом случае я специально перепроверил два раза метки и натяжение ремней, тоесть с ремнем точно все в порядке. Поэтому я и заполнил лист диагностики чтобы знающие люди могли посмотреть по фактическим параметрам и посоветовать где копать, потому что мне не очень хочется заменить половину машины хороших деталей на новые и не получить результат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2024 в 21:16, megamobile сказал:

Ремни ГРМ менял не первый раз и понимание как это делать у меня есть. В этом случае я специально перепроверил два раза метки и натяжение ремней, тоесть с ремнем точно все в порядке

Показать  

Ну выходит так что Вы Д’Артаньян, а вся система шлак… так что ли?  

извините, но Вы заведомо как-то, между строк, обозначили это.

Возможно, надеюсь на это, я ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрейте машину ,зайдите в 4 группу и посмотрите значение старта и фактическое значение! У вас должны быть значение почти что одинаковые - старта и факта ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2024 в 21:41, wagner сказал:

Ну выходит так что Вы Д’Артаньян, а вся система шлак… так что ли?  

извините, но Вы заведомо как-то, между строк, обозначили это.

Возможно, надеюсь на это, я ошибаюсь. 

Показать  

Я не понимаю при чем тут Д’Артаньян и причем тут шлак?))) Что Вы имеете ввиду под «система шлак»? Я написал в первом сообщении что два раза переставил перепроверил ремень точно по меткам. Также проверил натяжения ремня. Выставить зажигание не получается и я тоже описал почему. На это я получаю ответ что мне нужно выставить зажигание. И я ответил второй раз что очень маловероятно что проблема в этом, потому что понимание как это делать у меня есть. В чем заключается проблема???

  В 04.02.2024 в 21:42, Nikolai 01 сказал:

Прогрейте машину ,зайдите в 4 группу и посмотрите значение старта и фактическое значение! У вас должны быть значение почти что одинаковые - старта и факта ! 

Показать  

5.1’ и 5.5’

Да, они почти одинаковые. Я еще подумываю что возможно слабый вакуум в системе. Можно это увидеть в параметрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания расходомера воздуха ?

Проверьте клапан вакуума и все вакуумные трубки на герметичность . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2024 в 22:02, Nikolai 01 сказал:

Показания расходомера воздуха ?

Показать  

Это смотреть в группе 003 окно 2 и 3? Если да, то 775.0 мг/уг и 440.0 мг/уг соответственно 

IMG_1751.jpeg

  В 04.02.2024 в 22:02, Nikolai 01 сказал:

Показания расходомера воздуха ?

Проверьте клапан вакуума и все вакуумные трубки на герметичность . 

Показать  

Какой именно клапан вы имеете ввиду? Трубки все целые визуально. Машину глушишь и нигде ничего не шипит, также вакуум за ночь не уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан n75 вы какой поставили с белой шляпой! 
Вообще показания с ДМРВ нужно снимать во время разгона и желательно на 4 передачи педаль в пол . Отключите разьем с ДМРВ и прокатитесь . Если вы почувствуете разницу то проблема в нем . Но также вы можете проверить его тестером ! 

Расходомер 2 группа 4 окно . На холостом ходу должен потреблять от 2.5 до 4,5 г/с . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2024 в 22:24, Nikolai 01 сказал:

Клапан n75 вы какой поставили с белой шляпой! 
Вообще показания с ДМРВ нужно снимать во время разгона и желательно на 4 передачи педаль в пол . Отключите разьем с ДМРВ и прокатитесь . Если вы почувствуете разницу то проблема в нем . Но также вы можете проверить его тестером ! 

Показать  

Н75 я поставил новый питбург, но ничего не изменилось. Проверял вакуумным насосом, мембрана не пропускает. На н75 из вакуумной системы приходит 600мбар, с н75 на актуатор турбины идет 400мбар. Как вы думаете этого давления хватает или давление должно быть больше? Возможно не докачивает вакуумный насос? 
 

по поводу расходомера ДМРВ извините забыл указать в первом сообщении- разьем с него снимал и машина тупит еще сильнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите сначала показания ДМРВ  ! Вакуум можно посмотреть в 8 группе 3 окно, Клапан на вакуумном усилителе тормозов ( я имел в виду) . 

Если показания ДМРВ на холостом ходу будут превышать , меняйте ДМРВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2024 в 22:50, Nikolai 01 сказал:

Посмотрите сначала показания ДМРВ  ! Вакуум можно посмотреть в 8 группе 3 окно, Клапан на вакуумном усилителе тормозов ( я имел в виду) . 

Если показания ДМРВ на холостом ходу будут превышать , меняйте ДМРВ. 

Показать  

Спасибо большое за ваши советы! Я постараюсь днях проверить ДМРВ и сразу сообщу результат. Спокойной ночи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один не понимаю как от конкретной ошибки по углам впрыска люди пришли к проверке вакуумных линий и расходомера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин куча инфы по этому корчубасу...

После замены ГРМ и ремня насоса на этом драконе так и происходит , пока не выставишь угол впрыска на насосе....

 

Насос в метку , выкручивает глушку, и в зад насосу там же эта глушка была втыкаешь микрометр стрелочного типа, и вставляешь подъем плунжера по микрометру...

И тогда все будет окей...

Значений не помню уже... Загуглите и все найдете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 00:14, by_one сказал:

Я один не понимаю как от конкретной ошибки по углам впрыска люди пришли к проверке вакуумных линий и расходомера?

Показать  

Потому что причина этой ошибки как бы это смешно для вас не звучало может быть не только в неправильно выставленном угле впрыска. Во вторых угол зажигания по какой-то причине не получается выставить в необходимый диапазон. Если бы вы прочитали мое первое сообщение до конца то не задавали бы таких вопросов! Повторюсь что я перепробовал все наиболее легкие и доступные варианты по несколько раз, поэтому и обратился на форумы за помощью толкового диагноста, я имею ввиду диагноста который умеет не только считывать и сбрасывать ошибки но и анализировать данные из диагностической карты которую я кстати тоже приложил к первому сообщению. Сейчас понятнее?

  В 05.02.2024 в 02:01, ИГОРЬ1989 сказал:

Блин куча инфы по этому корчубасу...

После замены ГРМ и ремня насоса на этом драконе так и происходит , пока не выставишь угол впрыска на насосе....

 

Насос в метку , выкручивает глушку, и в зад насосу там же эта глушка была втыкаешь микрометр стрелочного типа, и вставляешь подъем плунжера по микрометру...

И тогда все будет окей...

Значений не помню уже... Загуглите и все найдете....

Показать  

Спасибо большое за очень ценную информацию, но прочитайте пожалуйста внимательно мое первое сообщение! Вы думаете что я выставлял и перепроверял ремень не зная как это делать? Или вы думаете что я не умею пользоваться Гуглом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2024 в 22:36, megamobile сказал:

На н75 из вакуумной системы приходит 600мбар, с н75 на актуатор турбины идет 400мбар.

Показать  

Это мало. На n75 должно быть 800-750 мбар разрежение... После клапана в районе 700-650мбар... 

Проверьте так же, при сбросе вакуума, как быстро он там возникает? Может быть у вас проблемы с утечкой вакуума, через вакуумный усилитель тормозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут какие то карты?Зажигание в этом корче выставляется по индикатору(и вы 100% правильно это не сделали),после того как ремень грм выставлен по меткам и никаких компов после не требуется..Вам уже 2 человека написали,я 3-й,а вы все про натяжения ремней и фазы грм

  В 05.02.2024 в 06:28, lonqlife сказал:

Это мало. На n75 должно быть 800-750 мбар разрежение... После клапана в районе 700-650мбар... 

Проверьте так же, при сбросе вакуума, как быстро он там возникает? Может быть у вас проблемы с утечкой вакуума, через вакуумный усилитель тормозов?

Показать  

Все это никаким боком к его ошибке по опережению впрыска-пока двигло не сможет нормально работать оно ничего не надует в турбину даже при нормальном вакууме на управлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 06:30, grandmater сказал:

Вам уже 2 человека написали,я 3-й,а вы все про натяжения ремней и фазы грм

Показать  

Ну так он же не хочет слушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 06:30, grandmater сказал:

При чем тут какие то карты?Зажигание в этом корче выставляется по индикатору(и вы 100% правильно это не сделали),после того как ремень грм выставлен по меткам и никаких компов после не требуется..Вам уже 2 человека написали,я 3-й,а вы все про натяжения ремней и фазы грм

Все это никаким боком к его ошибке по опережению впрыска-пока двигло не сможет нормально работать оно ничего не надует в турбину даже при нормальном вакууме на управлении

Показать  

Доброе утро. Вы хотите до меня донести что на этом моторе угол впрыска выставляется только по индикатору и метод регулировки по показателям диагностического сканера ложный? Я правильно вас понял? 

  В 05.02.2024 в 06:35, wagner сказал:

Ну так он же не хочет слушать. 

Показать  

Вы кстати так и не ответили при чем тут Д’Артаньян и что означает «вся система шлак»!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 06:45, megamobile сказал:

Доброе утро. Вы хотите до меня донести что на этом моторе угол впрыска выставляется только по индикатору и метод регулировки по показателям диагностического сканера ложный? Я правильно вас понял? 

Показать  

Индикатор это базовая установка и если она проведена как положено никаких сканеров потом не нужно.Все,что вы видите на диагнозе это только уводит вас в сторону,ибо зависит от общего состояния топливной-внутрикорпусного в тнвд,поршня опережения впрыска в тнвд,состояния форсунки с датчиком и тд-когда все это дышит на ладан,то никакого смысла в коррекции по компу нет.Поэтому только индикатор в тнвд и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 06:28, lonqlife сказал:

Это мало. На n75 должно быть 800-750 мбар разрежение... После клапана в районе 700-650мбар... 

Проверьте так же, при сбросе вакуума, как быстро он там возникает? Может быть у вас проблемы с утечкой вакуума, через вакуумный усилитель тормозов?

Показать  

Доброе утро. Спасибо за ваш конструктивный ответ и за номинальные показания давления вакуума. На днях доберусь до машины и проверю сколько выдает вакуумный насос и дальше пойду методом исключения. По результату сразу отпишусь. Еще раз большое спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек сам задал вопрос и ответил себе сам. Дело точно в метках или где-то подсос воздуха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 06:45, megamobile сказал:

Доброе утро. Вы хотите до меня донести что на этом моторе угол впрыска выставляется только по индикатору и метод регулировки по показателям диагностического сканера ложный? Я правильно вас понял? 

Показать  

Найдите Bosch kts выставите 7градусов по ктс. Если насос исправен то все будет работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2024 в 21:54, megamobile сказал:

Я не понимаю при чем тут Д’Артаньян и причем тут шлак?))) Что Вы имеете ввиду под «система шлак»? Я написал в первом сообщении что два раза переставил перепроверил ремень точно по меткам. Также проверил натяжения ремня. Выставить зажигание не получается и я тоже описал почему. На это я получаю ответ что мне нужно выставить зажигание. И я ответил второй раз что очень маловероятно что проблема в этом, потому что понимание как это делать у меня есть. В чем заключается проблема???

5.1’ и 5.5’

Да, они почти одинаковые. Я еще подумываю что возможно слабый вакуум в системе. Можно это увидеть в параметрах?

Показать  

Если имеете ввиду вакуум для управления турбиной - то в параметрах не увидите, чисто физически вакуумметром надо мерять, хотя показания врядли о чем-то скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 06:50, grandmater сказал:

Индикатор это базовая установка и если она проведена как положено никаких сканеров потом не нужно.

Показать  

Индикатор это хороший и точный метод я на счет этого с вами не спорю, но не единственный. Отрегулировать угол впрыска также можно и с помощью Вагком или Вася диагност, не так ли? Да тут большая часть СТО по Васе угол выставляют и после них разве машины не едут? Едут. Так если у меня нету индикатора то почему я не могу выставить по Васе? 
 

Я перелопатил за это время много информации на форумах и то что случилось у меня и на сколько я понял основными причинами того что зажигание не корректируется является 1.Слабое натяжение ремней ГРМ

2. Заклинившая игла в управляющей форсунке

 

3. Проблемы с ТНВД

 

Это только основные. Также может быть множество других. Самое простое а именно выставление и натяжение ремней грм я исключил потому что несколько раз уже это перепроверял.

 

Сейчас по поводу диагностической карты. Поскольку я не хочу заменить полмашины хороших запчастей на новые и потерять время и я уже об этом писал. Параметры диагностики указывают опытному мастеру на возможные неисправности. Вы пишете что вас не интересуют данные показания диагности и вы знаете точно что проблема в ГРМ и все что я делал это не правильно потому что без индикатора? При чем тут индикатор и угол зажигания если грамотные люди пишут что вакуумное давление быть выше. Или вы думаете что если поставить зажигание по позже на 20 единиц то вакуумный насос большее давление создаст?

  В 05.02.2024 в 06:53, Maxi1986 сказал:

Человек сам задал вопрос и ответил себе сам. Дело точно в метках или где-то подсос воздуха 

Показать  

Подсос воздуха может быть из-за передувать турбины если не хватает вакуума с н75 на актуатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...