Перейти к содержанию

Помогите!!! 2.5TDI ANJ жестко тупит


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Меня зовут Андрей. Прошу Вас помочь мне с моим VW LT35. Машина 2003 года с двигателем 2.5 ANJ (109 лс), турбина с изменяемой геометрией, с блокировкой дифференциала заднего моста, оригинальный пробег 175тыс. Купил этот автомобиль, гнал его за 350км, машина тянула очень хорошо и турбина давала отличный подхват. Через два дня счастья у меня лопнула тормозная трубка между кузовом и топливным баком и пока я ждал деталей для ремонта тормозов, я решил заменить Основной ремень грм, параллельно я заменил топливный фильтр, демферный шкив коленвала, свечи накала, прокладку клапанной крышки и масляного охладителя. Снимал впускной коллектор для замены свечей накала, раскидывал всю морду чтобы удобнее было менять грм, также опускал топливный бак когда менял тормозные трубки. Машину делал не спеша так я есть основная работа и продолжалось это около месяца. Результат - утром на холодную если не прогреть и начать ехать машина жестко тупит (двигатель не раскручивается больше 2000об), когда немного нагреется (поработает на холостых около минуты) то можно более менее передвигаться но такое ощущение что турбина не дует ( иногда чувствуется небольшой подхват иногда нет), педаль тормоза стала мягкой и где-то через месяц эксплуатации если сильно давить то стала понемногу проваливаться (прокачал еще раз тормоза не помогло). Если выехать на трассу и проехать около 20минут то эбу отключает турбину, полностью пропадает тяга, мотор стучит и дымит. При этом выскакивает ошибка 17656 - регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования- Р1248 - 35 - 10 — непостоянно. Если кататься по городу то никакие ошибки не появляются. Машина как на горячую так и на холодную заводиться отлично и не дымит. Обороты не плавают, при перегазовках тоже не дымит. После этого заменил второй грм и пробовал выставить зажигание с помощью Васи диагност. В нулевой группе второе окно не падают показания ниже 100 если пробую крутить дальше то показания остаются те же но начинается разброс +/- 10 едениц и возрастает скважность клапана группа 4 четвертое окно. Я понимаю так что в нулевой группе второе окно я должен сделать 50-60 едениц, а в четвертой группе четвертое окно скважность клапана не более 15%. В моем случае если я пытаюсь уменьшать до 60 едениц то скважность поднимается до 70-80%, машина очень плохо заводиться и дымит но в нулевой группе второе окно всеравно 100 едениц. Пробывал еще раз выставлять ГРМ по меткам со снятием клапанной крышки по инструкции на форуме, менял клапан н75, проверял актуатор турбины на зависание- не зависает, проверял все вакуумные шланги, менял еще раз топливный фильтр, мыл ЕГР но проблема не ушла. Также замерял вакуум с клапана на мембрану ЕГР - на холостых 100мбар, на клапан н75 приходит 600мбар, на турбину с него идет 400мбар. Я не могу понять что я сделал не так или что могло сломаться за время простоя. Могу я попросить вас посмотреть таблицу и возможно вы сможете подсказать на что обратить внимание и что перепроверить? Также хочу спросить вас может ли это быть из-за проблем в тормозной системе? Заранее большое спасибо

Scan_20240204_185058.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нужно правильно выставить впрыск и будет вам счастье. Это нужно делать ручками, желательно умеющими это делать. Я думаю других советов вы здесь и не услышите

Ну или поршень в тнвд клинит, тогда замена тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, by_one сказал:

Нужно правильно выставить впрыск и будет вам счастье. Это нужно делать ручками, желательно умеющими это делать. Я думаю других советов вы здесь и не услышите

Ну или поршень в тнвд клинит, тогда замена тнвд

Добрый вечер! Спасибо за ответ. Ремни ГРМ менял не первый раз и понимание как это делать у меня есть. В этом случае я специально перепроверил два раза метки и натяжение ремней, тоесть с ремнем точно все в порядке. Поэтому я и заполнил лист диагностики чтобы знающие люди могли посмотреть по фактическим параметрам и посоветовать где копать, потому что мне не очень хочется заменить половину машины хороших деталей на новые и не получить результат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, megamobile сказал:

Ремни ГРМ менял не первый раз и понимание как это делать у меня есть. В этом случае я специально перепроверил два раза метки и натяжение ремней, тоесть с ремнем точно все в порядке

Ну выходит так что Вы Д’Артаньян, а вся система шлак… так что ли?  

извините, но Вы заведомо как-то, между строк, обозначили это.

Возможно, надеюсь на это, я ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрейте машину ,зайдите в 4 группу и посмотрите значение старта и фактическое значение! У вас должны быть значение почти что одинаковые - старта и факта ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, wagner сказал:

Ну выходит так что Вы Д’Артаньян, а вся система шлак… так что ли?  

извините, но Вы заведомо как-то, между строк, обозначили это.

Возможно, надеюсь на это, я ошибаюсь. 

Я не понимаю при чем тут Д’Артаньян и причем тут шлак?))) Что Вы имеете ввиду под «система шлак»? Я написал в первом сообщении что два раза переставил перепроверил ремень точно по меткам. Также проверил натяжения ремня. Выставить зажигание не получается и я тоже описал почему. На это я получаю ответ что мне нужно выставить зажигание. И я ответил второй раз что очень маловероятно что проблема в этом, потому что понимание как это делать у меня есть. В чем заключается проблема???

13 минут назад, Nikolai 01 сказал:

Прогрейте машину ,зайдите в 4 группу и посмотрите значение старта и фактическое значение! У вас должны быть значение почти что одинаковые - старта и факта ! 

5.1’ и 5.5’

Да, они почти одинаковые. Я еще подумываю что возможно слабый вакуум в системе. Можно это увидеть в параметрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания расходомера воздуха ?

Проверьте клапан вакуума и все вакуумные трубки на герметичность . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Nikolai 01 сказал:

Показания расходомера воздуха ?

Это смотреть в группе 003 окно 2 и 3? Если да, то 775.0 мг/уг и 440.0 мг/уг соответственно 

IMG_1751.jpeg

10 минут назад, Nikolai 01 сказал:

Показания расходомера воздуха ?

Проверьте клапан вакуума и все вакуумные трубки на герметичность . 

Какой именно клапан вы имеете ввиду? Трубки все целые визуально. Машину глушишь и нигде ничего не шипит, также вакуум за ночь не уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан n75 вы какой поставили с белой шляпой! 
Вообще показания с ДМРВ нужно снимать во время разгона и желательно на 4 передачи педаль в пол . Отключите разьем с ДМРВ и прокатитесь . Если вы почувствуете разницу то проблема в нем . Но также вы можете проверить его тестером ! 

Расходомер 2 группа 4 окно . На холостом ходу должен потреблять от 2.5 до 4,5 г/с . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nikolai 01 сказал:

Клапан n75 вы какой поставили с белой шляпой! 
Вообще показания с ДМРВ нужно снимать во время разгона и желательно на 4 передачи педаль в пол . Отключите разьем с ДМРВ и прокатитесь . Если вы почувствуете разницу то проблема в нем . Но также вы можете проверить его тестером ! 

Н75 я поставил новый питбург, но ничего не изменилось. Проверял вакуумным насосом, мембрана не пропускает. На н75 из вакуумной системы приходит 600мбар, с н75 на актуатор турбины идет 400мбар. Как вы думаете этого давления хватает или давление должно быть больше? Возможно не докачивает вакуумный насос? 
 

по поводу расходомера ДМРВ извините забыл указать в первом сообщении- разьем с него снимал и машина тупит еще сильнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите сначала показания ДМРВ  ! Вакуум можно посмотреть в 8 группе 3 окно, Клапан на вакуумном усилителе тормозов ( я имел в виду) . 

Если показания ДМРВ на холостом ходу будут превышать , меняйте ДМРВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Nikolai 01 сказал:

Посмотрите сначала показания ДМРВ  ! Вакуум можно посмотреть в 8 группе 3 окно, Клапан на вакуумном усилителе тормозов ( я имел в виду) . 

Если показания ДМРВ на холостом ходу будут превышать , меняйте ДМРВ. 

Спасибо большое за ваши советы! Я постараюсь днях проверить ДМРВ и сразу сообщу результат. Спокойной ночи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один не понимаю как от конкретной ошибки по углам впрыска люди пришли к проверке вакуумных линий и расходомера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин куча инфы по этому корчубасу...

После замены ГРМ и ремня насоса на этом драконе так и происходит , пока не выставишь угол впрыска на насосе....

 

Насос в метку , выкручивает глушку, и в зад насосу там же эта глушка была втыкаешь микрометр стрелочного типа, и вставляешь подъем плунжера по микрометру...

И тогда все будет окей...

Значений не помню уже... Загуглите и все найдете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, by_one сказал:

Я один не понимаю как от конкретной ошибки по углам впрыска люди пришли к проверке вакуумных линий и расходомера?

Потому что причина этой ошибки как бы это смешно для вас не звучало может быть не только в неправильно выставленном угле впрыска. Во вторых угол зажигания по какой-то причине не получается выставить в необходимый диапазон. Если бы вы прочитали мое первое сообщение до конца то не задавали бы таких вопросов! Повторюсь что я перепробовал все наиболее легкие и доступные варианты по несколько раз, поэтому и обратился на форумы за помощью толкового диагноста, я имею ввиду диагноста который умеет не только считывать и сбрасывать ошибки но и анализировать данные из диагностической карты которую я кстати тоже приложил к первому сообщению. Сейчас понятнее?

2 часа назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Блин куча инфы по этому корчубасу...

После замены ГРМ и ремня насоса на этом драконе так и происходит , пока не выставишь угол впрыска на насосе....

 

Насос в метку , выкручивает глушку, и в зад насосу там же эта глушка была втыкаешь микрометр стрелочного типа, и вставляешь подъем плунжера по микрометру...

И тогда все будет окей...

Значений не помню уже... Загуглите и все найдете....

Спасибо большое за очень ценную информацию, но прочитайте пожалуйста внимательно мое первое сообщение! Вы думаете что я выставлял и перепроверял ремень не зная как это делать? Или вы думаете что я не умею пользоваться Гуглом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, megamobile сказал:

На н75 из вакуумной системы приходит 600мбар, с н75 на актуатор турбины идет 400мбар.

Это мало. На n75 должно быть 800-750 мбар разрежение... После клапана в районе 700-650мбар... 

Проверьте так же, при сбросе вакуума, как быстро он там возникает? Может быть у вас проблемы с утечкой вакуума, через вакуумный усилитель тормозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут какие то карты?Зажигание в этом корче выставляется по индикатору(и вы 100% правильно это не сделали),после того как ремень грм выставлен по меткам и никаких компов после не требуется..Вам уже 2 человека написали,я 3-й,а вы все про натяжения ремней и фазы грм

6 минут назад, lonqlife сказал:

Это мало. На n75 должно быть 800-750 мбар разрежение... После клапана в районе 700-650мбар... 

Проверьте так же, при сбросе вакуума, как быстро он там возникает? Может быть у вас проблемы с утечкой вакуума, через вакуумный усилитель тормозов?

Все это никаким боком к его ошибке по опережению впрыска-пока двигло не сможет нормально работать оно ничего не надует в турбину даже при нормальном вакууме на управлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, grandmater сказал:

Вам уже 2 человека написали,я 3-й,а вы все про натяжения ремней и фазы грм

Ну так он же не хочет слушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, grandmater сказал:

При чем тут какие то карты?Зажигание в этом корче выставляется по индикатору(и вы 100% правильно это не сделали),после того как ремень грм выставлен по меткам и никаких компов после не требуется..Вам уже 2 человека написали,я 3-й,а вы все про натяжения ремней и фазы грм

Все это никаким боком к его ошибке по опережению впрыска-пока двигло не сможет нормально работать оно ничего не надует в турбину даже при нормальном вакууме на управлении

Доброе утро. Вы хотите до меня донести что на этом моторе угол впрыска выставляется только по индикатору и метод регулировки по показателям диагностического сканера ложный? Я правильно вас понял? 

12 минут назад, wagner сказал:

Ну так он же не хочет слушать. 

Вы кстати так и не ответили при чем тут Д’Артаньян и что означает «вся система шлак»!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, megamobile сказал:

Доброе утро. Вы хотите до меня донести что на этом моторе угол впрыска выставляется только по индикатору и метод регулировки по показателям диагностического сканера ложный? Я правильно вас понял? 

Индикатор это базовая установка и если она проведена как положено никаких сканеров потом не нужно.Все,что вы видите на диагнозе это только уводит вас в сторону,ибо зависит от общего состояния топливной-внутрикорпусного в тнвд,поршня опережения впрыска в тнвд,состояния форсунки с датчиком и тд-когда все это дышит на ладан,то никакого смысла в коррекции по компу нет.Поэтому только индикатор в тнвд и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, lonqlife сказал:

Это мало. На n75 должно быть 800-750 мбар разрежение... После клапана в районе 700-650мбар... 

Проверьте так же, при сбросе вакуума, как быстро он там возникает? Может быть у вас проблемы с утечкой вакуума, через вакуумный усилитель тормозов?

Доброе утро. Спасибо за ваш конструктивный ответ и за номинальные показания давления вакуума. На днях доберусь до машины и проверю сколько выдает вакуумный насос и дальше пойду методом исключения. По результату сразу отпишусь. Еще раз большое спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек сам задал вопрос и ответил себе сам. Дело точно в метках или где-то подсос воздуха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, megamobile сказал:

Доброе утро. Вы хотите до меня донести что на этом моторе угол впрыска выставляется только по индикатору и метод регулировки по показателям диагностического сканера ложный? Я правильно вас понял? 

Найдите Bosch kts выставите 7градусов по ктс. Если насос исправен то все будет работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, megamobile сказал:

Я не понимаю при чем тут Д’Артаньян и причем тут шлак?))) Что Вы имеете ввиду под «система шлак»? Я написал в первом сообщении что два раза переставил перепроверил ремень точно по меткам. Также проверил натяжения ремня. Выставить зажигание не получается и я тоже описал почему. На это я получаю ответ что мне нужно выставить зажигание. И я ответил второй раз что очень маловероятно что проблема в этом, потому что понимание как это делать у меня есть. В чем заключается проблема???

5.1’ и 5.5’

Да, они почти одинаковые. Я еще подумываю что возможно слабый вакуум в системе. Можно это увидеть в параметрах?

Если имеете ввиду вакуум для управления турбиной - то в параметрах не увидите, чисто физически вакуумметром надо мерять, хотя показания врядли о чем-то скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, grandmater сказал:

Индикатор это базовая установка и если она проведена как положено никаких сканеров потом не нужно.

Индикатор это хороший и точный метод я на счет этого с вами не спорю, но не единственный. Отрегулировать угол впрыска также можно и с помощью Вагком или Вася диагност, не так ли? Да тут большая часть СТО по Васе угол выставляют и после них разве машины не едут? Едут. Так если у меня нету индикатора то почему я не могу выставить по Васе? 
 

Я перелопатил за это время много информации на форумах и то что случилось у меня и на сколько я понял основными причинами того что зажигание не корректируется является 1.Слабое натяжение ремней ГРМ

2. Заклинившая игла в управляющей форсунке

 

3. Проблемы с ТНВД

 

Это только основные. Также может быть множество других. Самое простое а именно выставление и натяжение ремней грм я исключил потому что несколько раз уже это перепроверял.

 

Сейчас по поводу диагностической карты. Поскольку я не хочу заменить полмашины хороших запчастей на новые и потерять время и я уже об этом писал. Параметры диагностики указывают опытному мастеру на возможные неисправности. Вы пишете что вас не интересуют данные показания диагности и вы знаете точно что проблема в ГРМ и все что я делал это не правильно потому что без индикатора? При чем тут индикатор и угол зажигания если грамотные люди пишут что вакуумное давление быть выше. Или вы думаете что если поставить зажигание по позже на 20 единиц то вакуумный насос большее давление создаст?

22 минуты назад, Maxi1986 сказал:

Человек сам задал вопрос и ответил себе сам. Дело точно в метках или где-то подсос воздуха 

Подсос воздуха может быть из-за передувать турбины если не хватает вакуума с н75 на актуатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...