Перейти к содержанию

Форд ренжер 2013 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Форд приехал на ремонт проводки , перетерта была в нескольких местах(на форсах, на регулятор давления и проч), снял косу, заменил почти все разьемы с донорской косы по 1 проводу чтоб не запутатся, собрал, прокачал топливную, проверил, ни одной ошибки, запускается на 2-3 сек и глохнет, сросил обучения  проверил подсосы, заменил клапан, датчик распредвала с заведомо рабочей машины, без изменений, если нажать на педаль газа заводится вдогонку и иногда может проработать сек 15-20, нестабильно и  не более 800 оборотов. На машине делался кап ремонт примерно 1000 км назад, форсы проверяли. Перепроверил практически все, подскажите куда копать, мысли кончились...

20240203_001718.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления топлива, может быть ? Недели две назад на ремонт притянули Пежо 3008 1.6 hdi , машина тоже заводилась и глохла ! Ошибок по датчику не выдавало .

Проверьте датчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да извиняюсь я ваш график не посмотрел . 

Машина на газ реагирует обороты немного подымаются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще нет, только если держишь педаль в пол заводится еще дольше и вдогонку и держит около 800 оборотов сек 10-15 и умирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина пришла своим ходом?

Работа ДВС была стабильна до вмешательства в проводку?

Не приведены параметры по диагностике по ЕГР, а Форды обычно к нему очень критичны вплоть до отсутствия запуска.

Не совсем понял на 6 секунде - обороты на одном уровне (верхний график), а давление почему то начинает расти.

Наберите критичных параметров в форскане да выложите в тему в виде чисел. Графики это конечно хорошо, но вычислять какой о чём - я, к примеру, не все сокращения смог опознать на картинке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex Vlasov сказал:

Машина пришла своим ходом?

Работа ДВС была стабильна до вмешательства в проводку?

Не приведены параметры по диагностике по ЕГР, а Форды обычно к нему очень критичны вплоть до отсутствия запуска.

Наберите критичных параметров в форскане да выложите в тему в виде чисел. Графики это конечно хорошо, но вычислять какой о чём - я, к примеру, не все сокращения смог опознать на картинке...

У меня когда то тоже Vw crafrer не заводилась вообще, дело было в Егр заклинило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина пришла своим ходом, егр отшит и удален. Есть вопрос, форсунки имеют полярность?

Регулятор один, по высокой стороне, он и заменен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2 4 цилиндра, форсы только что перепроверил, пин в пин, думал с ними ошибся

Поехал за датчиком давления, если не он, то жопа, в машину закопал свои деньги и ее заберут в понедельник без оплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lex3105 сказал:

собрал, прокачал топливную

Не совсем понятно зачем лезть к соляре при замене проводки.

Подкачивающий хорошо себя чувствует?

Дроссель открыт при запуске?

Заслонки шевелятся?

Может пин какой на пцм недозащелкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для снятия косы надо снять трубки топливные и фильтр, поэтому и прокачивал,с подкачивающим порядок, дроссель открыт, заслонка шевелится, пины на пцм проверил дважды, ошибок нет совсем, ни до, ни после попытки запуска

Запускал быстрым стартом, запускается, работает, только перестаю брызгать, глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до ремонта авто нормально заводилась и ехало, то есть два варианта. Наиболее вероятный это косяк при ремонте проводки (например, попутаны разъемы на датчиках или соседних форсунках и т.д. и т.п.) Поэтому я бы вам посоветовал сесть, попить чайку и ещё раз очень внимательно по схеме проверить проводку. Не по ошибкам и параметрам, а именно по схеме каждый провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lex3105 сказал:

прокачал топливную, проверил, ни одной ошибки

Если отшивалась экология то проверьте ЭБУ на адекватность работы внутренней самодиагностики, путём отключения разъёмов датчиков и исполнительных механизмов - какие неисправности блок вообще может "прописать". Либо же при сборке защёлкнули разъём на какой нибудь датчик который после изменения программного обеспечения должен быть снят. Пишите что ЕГР "вырезан" основательно,но всё равно спрошу, а запускали двигатель со снятым впускным патрубком на дроссель, нет ли обратного потока выхлопа через дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверти хорошо ли разьем на ебу защелкнут ! Если разьем ебу как в бмв x6 то у него двойная позиция защелок . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы уверены что регулятор рабочий , я бы посмотрел бы датчик коленвала и распредвала , и посмотрите может на маховик что то попало? Снимите датчик коленвала и в ручную прокрутите двигатель может косяк там ? Но машина у вас до этого работала ! Я года три назад менял сцепление машина тоже приехала своим ходом, после замены сцепления тоже заводилась и глохла , так совпало что регулятор умер у меня . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 давление подкачивающего насоса и давление рейки

2 осцил колено - распредвал

3 импульсы на форсунки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...