Перейти к содержанию

Grand Scenic III 2.0dci (m9r) расход 20л/100км


Рекомендуемые сообщения

Купив авто заметил что неадекватно жрет соляру. Поехал на заправку, залили до отсечки полный бак.Проехал 102км и там же заправился опять до отсечки. И тут я был шокирован - влезло 20.8л. Ну думаю может ошибка какая , опять проехал 94км , заправил 19.8л. И так уже 6 раз попробовал, результат один - около 20-21л/100км. Поехал по сервисам и диагноста, никто ничего не видит, ошибок нету, авто заводится отлично, едет отлично, тяга будь здоров, не дымит, сажевик работает отлично, регенерация зимой в городском режиме проходит через 600-650км. 

Что делать, куда смотреть, какие датчики может, ну не может  на сценике быть  расход 20/100.

Заметил что на ХХ давление в рампе 310мбар, а при 2000-около 700. Воздуха на ХХ 50кг/час при 2000. Около 170-190. Может где-то тут? Расход топлива на ХХ - 2.6-2.9л/час.

И ещё когда стою на месте и поднимаю под 950оборотов, открывается ЕГР , падает воздух до 20кг/час и расход падает до 0.7л/час. Но когда начинаю ехать клапан ЕГР закрывается и больше не открывается ни на каких оборотах. Может ещё из-за ЕГР проблема? Он должен открываться когда машина едет в диапазоне 1000-3000оборотов?

Если нужно могу посбрасывать скрины разных режимов работы двигателя.

Мож кто чего подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите грамотного диагноста, который вам сделает сток в ЭБУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там клапан ЕГР и дроссель - это один узел. Вроде как. 

Может тюн кривой?   Если был вообще.            От стока блок не ляжет.  

А вообще: объем 2 литра, при таком расходе должно быть очень, очень много воздуха. Чтоб сжечь такое количество топлива. Соответственно и обороты........

А тут даже дыма нет. 

........... ну не может  на сценике быть  расход 20/100.............. СОГЛАСЕН.

Или заправку смени. 

Раз в Казахстане был такой случай. Мужик приехал на заправку. Залили 43 литра, а на машине бак 39 всего. Чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины холодной машины, потом теплее , расходы с открытым и закрытым егр

IMG_20240125_110323.jpg

Screenshot_2024-01-25-08-56-34-527_org.prowl.torque.jpg

Screenshot_2024-01-25-08-55-27-915_org.prowl.torque.jpg

Screenshot_2024-01-25-08-50-10-847_org.prowl.torque.jpg

Screenshot_2024-01-25-08-36-41-647_org.prowl.torque.jpg

Тут работу егр не сильно видно, но когда за 80° очень видно, что когда он открыт, расход и подача воздуха и топлива уменьшаются в 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так расход по расходомеру и должен так себя вести при исправном EGR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда вы знаете что она у вас не дымит как паровоз, а сажевик это скрывает?

Уровень масла не вырос?

Уставка наддува и фактическое значение под нагрузкой соответствуют друг другу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и непонятка. У меня в городе все "мастера диагносты"  говорят, что ЕГР не должен работать когда машина начинает движение, а работает только на холостом. Хотя по логике зачем тогда вообще ставить ЕГР, если бы он работал только на холостом

 Я понимаю так: машина завелась-ЕГР закрыт (ну может на пару процентов открыт для подачи теплее воздуха в камеру сгорания), потом машина начинает ехать и ЕГР работает на средних нагрузках ( от 900 до 3000-3500 оборотов) тут то его смысл максимум и надо. А когда педаль в пол то закрыт, чтобы дать мощь при обгонах там или наборе скорости. А мне все доказывают что ЕГР открыт только ХХ и закрыт как только машина сдвинулась с места.

У меня на данный момент ЕГР открывается при где-то 950 оборотах и закрывается при 1300. Сделал адаптацию, начал закрываться при 1900. Но на следующее утро опять закрывается при 1300. Вот я и думаю может ли он быть виной моему большущему расходу.?????

Только что, IoldmanI сказал:

А откуда вы знаете что она у вас не дымит как паровоз, а сажевик это скрывает?

Уровень масла не вырос?

Уставка наддува и фактическое значение под нагрузкой соответствуют друг другу?

Если бы дымила, то сажевик бы во-первых забивался быстро. А у меня он от регенерации до регенерации проезжает около 700км в городском режиме.регенеоация начинается при 20.5 грамах сажи. Во вторых если бы дым от такого перелива, думаю сажевик бы не скрыл дымения. 

Уровень масла на месте . Заменил 800км назад. Как залил уровень так и стоит.

Уставка наддува и фактический ещё не сравнивал. Надо посмотреть. На экране есть PIDы по турбине, но я перепутал их названия, исправлю, посмотрю, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, tereha сказал:

А мне все доказывают что ЕГР открыт только ХХ и закрыт как только машина сдвинулась с места.

Не совсем так. Зависит от НАГРУЗКИ, трогаться и разгоняться можно по разному - и аккуратно, и педаль в пол. При небольшой нагрузке ЕГР будет работать.

Я бы обратил внимание на логи дозы впрыска и давления наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Не совсем так. Зависит от НАГРУЗКИ, трогаться и разгоняться можно по разному - и аккуратно, и педаль в пол. При небольшой нагрузке ЕГР будет работать.

Я бы обратил внимание на логи дозы впрыска и давления наддува.

Ну я примерно то и имел ввиду. При скажем так средних нагрузках должен в принципе работать. А у меня он вообще не работает. Только когда едешь без педали газа, когда обороты до 1300-работает.

Я могу графики в torque сделать.

На картинках выше есть инфа по дозе и наддуву. Правда то не в движении, а на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, tereha сказал:

На картинках выше есть инфа по дозе и наддуву

Цикловая там, вроде, адекватная, а наддува стоя на месте вы не добьетесь.

Записывайте графики цикловой подачи, уставки и факт. давления наддува, расхода воздуха факт. и расчетный, уставки и факт. РОГ и оборотов двигателя во всевозможных режимах - может что и всплывет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на месте 

Это выехал со двора и проехал метров 400 плавно

Это так агресивненько и не очень  по городу. 

Смотрю установка наддува и фактический наддува отличаются. Фактически больше дует чем нужно.

Если б ещё знать какая подача воздуха и топлива должна быть....

Последнее видео большое, не помещается сюда

Видно что наддува до около 3000 какой-то неадекватный, а после около 3000 нормализуется. И я вспоминаю что когда более 3000 движок работает как-то тише или мягче, как-бы более ровнее

 

Это я по городу попытался тапку в пол придавить раз

Это я по городу попытался тапку в пол придавить раз. Тут наддува вроде адекватный уставке

Ничего не пойму, вроде воздуха многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужно в виде графиков записывать - может где будет провал или всплеск заметен

Screenshot_2.thumb.png.c095aea9adb0eb9cd2caa53db1baf87b.png

 

 

 

 

Расход воздуха в один из моментов последнего видео под нагрузкой, вроде, адекватный

VE-CALCULATOR.thumb.png.a2091d7577934d80d6b234719ac12e26.png

 

 

 

 

 

Торк и елм-ка это, конечно, очень хорошо, но может у вас, банально, патрубок на топливном баке треснутый или топливопроводы или обратка сливает на матушку-землю. Одним словом механику тоже нужно проверять

Ну и переводить миллиграммы\такт в кг\час такое себе удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не диагност))))))))) что куда переводить не знаю))))

Топливо никуда не тече точно, на снігу специально стояли часа 2 торохтел, ни капельки. Бортовой тоже считает этот расход. Если на бортовом написано использовано 21л, то на заправке тоже 21л +/- грам 300.

Провалов у нее нету вообще никаких, она прет не здраво мощно, как для сценика. С тапком в пол на квартале в 250 метров на спидометре в конце квартала 110км/час.

Графики в torque пробовал, но нужно похожие значения ставить. А то ставлю наддув и расход, получается шкала одна и она  растягивается по наддуву и получается не видно какой расход, просто линия

Я просто не в курсе что с чем нужно смотреть в паре

Завтра ещё к одному диагносту записался, послушаю что он ещё скажет. Уже человек 7 объехал и у всех "все хорошо, ничего нету, машина в порядке". А куда соляра девается, руки разводят, типа зима, прогревы))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам верно подметили. Начать нужно со стоковой прошивки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ZoZ сказал:

Вам верно подметили. Начать нужно со стоковой прошивки!

Нашёл на завтра человека, который тоже так сказал. Начнём со стока, а там дальше покажет - мозги или железо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд-ли тут железо. Скорее всего прошивка кривая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай фото или видео приборки где расход и средняя скорость минимум за 200км пути. Дальше смотри как она греется и нагрузку на генератор. Догрей ее до 60градусов и потрогай радиатор, если он горячий то весь твой расход уходит на нагрев улицы. Киловатт на тены антифриза и киловатт на тены в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на лагуне 2 рест. тож етот мотор  росход зимой в районе 10л летом по городу.8.5 както так и то многовато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем отступлю и вроде, как попаду в тему, да прошу прощения, 

С5 ,RHZ 2.0HDI, залили тюн, расход по бортовому 3,8 л (с крейсерской на круизе по М1), по факту 12л. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, LTruck сказал:

Давай фото или видео приборки где расход и средняя скорость минимум за 200км пути. Дальше смотри как она греется и нагрузку на генератор. Догрей ее до 60градусов и потрогай радиатор, если он горячий то весь твой расход уходит на нагрев улицы. Киловатт на тены антифриза и киловатт на тены в салоне.

Я сейчас 7 заправок сделал уже , проезжая по 100км, расход 20-21/100. По приборе то же самое показывает. Нагрузка на генератор 70-80%, так как работают свечи подогрева антифриза все 4, и так как на улице -1 работают ещё и 2 фена печки. На счёт радиатора, я так понял вы склоняетесь что не работает термостат - заменил на новый сразу же так как старый заклинивший был открытым. Нагрузка на генератор есть на фото выше.

44 минуты назад, me4enuy92 сказал:

У меня на лагуне 2 рест. тож етот мотор  росход зимой в районе 10л летом по городу.8.5 както так и то многовато. 

Вот я тоже уже поспрашивал и Сценик такие же, и трафики у всех 9-9.5 сейчас. И все просто в шоке от 20 сценика)))))

1 час назад, ZoZ сказал:

Вряд-ли тут железо. Скорее всего прошивка кривая. 

У меня вся экология на месте и исправно работает, кроме как мне кажется ЕГР. Говорят если бы чиповали, то глушили бы экологию. Ну в 90% так делают, как говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск негерметичен, возможно.

Не могу понять, откуда расход 2.3 л/ч

Для дизеля 2.0 0.7л/ч больше было бы похоже на правду. Может с форсунками чего не так, или неверная толщина медных шайб под форсами, что факел бьет мимо камеры сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, master8607 сказал:

Впуск негерметичен.

Нуууу, в принципе есть какой-то звук сосущего воздуха или что-то похожее , но ведь дмрв видит правильный впуск. Или имеете ввиду дальше? 

Тем более бортовой считает правильно расход, он сходится с заправкой(((

9 минут назад, master8607 сказал:

Впуск негерметичен, возможно.

Не могу понять, откуда расход 2.3 л/ч

Для дизеля 2.0 0.7л/ч больше было бы похоже на правду. Может с форсунками чего не так, или неверная толщина медных шайб под форсами, что факел бьет мимо камеры сгорания.

Был бы дымяра. А из неё ни капельки черного нету, вообще никакого нету. И пахнет выхлоп силиконом)))

Или троил бы может или не тянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может бывшему хозяину авто расход пофиг был!Тюн сделал для поганять.Лей сток и все прояснится.

Так может бывшему хозяину авто расход пофиг был!Тюн сделал для поганять.Лей сток и все прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, master8607 сказал:

Впуск негерметичен, возможно.

Не могу понять, откуда расход 2.3 л/ч

Для дизеля 2.0 0.7л/ч больше было бы похоже на правду. Может с форсунками чего не так, или неверная толщина медных шайб под форсами, что факел бьет мимо камеры сгорания.

0.7-0.8 появляется когда при 950 оборотах открывается ЕГР. То есть работает на ХХ , потом немножко газнул, ЕГР открылся, воздух с 50кг/час падает до 25-30 и расход с 2.3 до 0.8, потом через 15-20 сек ЕГР закрывается и опять воздух 50, расход 2.3

3 минуты назад, Vadim Bogat сказал:

Так может бывшему хозяину авто расход пофиг был!Тюн сделал для поганять.Лей сток и все прояснится.

Ну вот завтра человек попробует залить сток, скажет результат , отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...