Перейти к содержанию

Аварийный режим 1.6 CAYD


Рекомендуемые сообщения

Только что, Gensek сказал:

А кокого года машина? А лучше какой бло там стоит?

Блок

2011 год, по диагносту и по бирке на стойке двери мотор CAYD

Какой именно блок стоит не знаю, завтра гляну, пофоткаю все на мой взгляд важные значения, в том числе номер блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторе CAY.. ничего кроме continental simos pcr2.1 не ставилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же ваг, он должен шиться без проблем. Какой там космос и германия хз. На развод похоже больше. Темболее 11 год

Ооо этот блок кесом шьется. Только разблокировать кетагом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gensek сказал:

Это же ваг, он должен шиться без проблем. Какой там космос и германия хз. На развод похоже больше. Темболее 11 год

Та правда, опыта перешивать машины нет, точно херни там нашью, та поеду за новым блоком) и как то до последнего не хочу верить что дело в прошивке... Все таки грешу на СТО, что что то обломали, та не признаются ( ибо какая то странная случайность, что сразу после выезда это началось

Развод или нет не знаю, первый опыт в жизни удаления экологии... Всяко может быть 

6 минут назад, Gensek сказал:

Это же ваг, он должен шиться без проблем. Какой там космос и германия хз. На развод похоже больше. Темболее 11 год

Ооо этот блок кесом шьется. Только разблокировать кетагом. 

Вот, я даже не знаю что такое "кесом" и "кетагом" так что прошивка в гараже точно не мой вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кес стоит 100 баксов а если поискать то и дешевле найдеш. Покупаеш и рубиш бабло))) Ничего там сложного нет инструкцию на свой блок как шить в нете найдеш.

И можеш сам всем прошивки заливать по 20 баксов

Если экологию уже отшивали то должен быть разблокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gensek сказал:

Кес стоит 100 баксов а если поискать то и дешевле найдеш. Покупаеш и рубиш бабло))) Ничего там сложного нет инструкцию на свой блок как шить в нете найдеш.

И можеш сам всем прошивки заливать по 20 баксов

Стартап ниче такой) та хотелось бы своего корчика починить, а не денег заработать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gensek сказал:

Просто без наличия ошибок тяжело будет найти косяк. Не трясти же все в ручную.

А есть гарантии что они появятся после смены прошивки на штат?

Может тогда вопрос по другому задать, по типу "уходит в аварию на холостом ходу"? Может у кого что было такое, и проверить что люди напишут 

Не думаю что там ну совсем нисчетное количество причин основных может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязаны появиться. Аварийный режим не падает с неба просто так. Это чисто програмное ограничение работы двс. И очень серьезное. Система просто обязана дать объяснение диагносту. Указать причину.

А у нас тишина там. Очень странно, ну ооочень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте физически добраться до патрубков печки и проследите какие разьемы\патрубки вы при этом задеваете\нагружаете, может так и выйдете на то, что отломали\отсоединили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, IoldmanI сказал:

Попробуйте физически добраться до патрубков печки и проследите какие разьемы\патрубки вы при этом задеваете\нагружаете, может так и выйдете на то, что отломали\отсоединили...

Сегодня делал, перетрогал всё что по пути к тем патрубкам, снимал корпус воздушного фильтра

Завтра попробую ещё раз, там не так сложно добираться, попробую вызвать эту ошибку руками, на заведенной машине, может и правду что получится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно подключить ваську и на заведеннай поскидывать разные разьемы расходомера например или температуру какую. Т.е создать ошибки специально, и посмотреть что диагностика при этом покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, руслан1995 сказал:

Сегодня делал, перетрогал всё что по пути к тем патрубкам, снимал корпус воздушного фильтра

Завтра попробую ещё раз, там не так сложно добираться, попробую вызвать эту ошибку руками, на заведенной машине, может и правду что получится 

А ещё вопрос, если это гипотетически датчик коленвала/распредвала, ошибка же должна быть? 

И по егр, я его отшил, фишку с него снял, но сам егр оставил, так тип который прошивал сказал сделать, то есть физически егр то на машине стоит, только не работает. Могло в нем все таки что то переклинить в какую то сторону, что она начал пропускать газы во впуск, и теперь значения требуемые/фактические в ЭБУ не сходятся, и он даёт ошибку?

Если да, то в каком положении заслонки он должен стоять будучи отключённым

Только что, Gensek сказал:

Как вариант можно подключить ваську и на заведеннай поскидывать разные разьемы расходомера например или температуру какую. Т.е создать ошибки специально, и посмотреть что диагностика при этом покажет.

Скидывал ДМРВ, сразу бьёт по нему ошибку, и горит спиральки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сказать проверить, на работоспособность шнурок и блок двигателя.

У нас обычно отшивают как. Находят карту егр в прошивке. Задают такие положения клапана во всех режимах при которых он никогда больше не открывается. Но физически он должен быть подключен. Иначе появляется ошибка. Убрать часть кода полностью проблемно. Система видет что клапан есть, но не управляет им. А герметичность палюбому должна быть, иначе наддув будет сваливать в глушитель. Там для надеги ставят заглушку.

Датчик колена критический, без него машина ваще не должна заводиться. Без датчика распредвала может, но в аварии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, руслан1995 сказал:

Может тогда вопрос по другому задать, по типу "уходит в аварию на холостом ходу"?

Ыгы. Тому члену, который с космосом связывался. Пускай и разбирается. По гарантии.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, руслан1995 сказал:

до последнего не хочу верить что дело в прошивке

1. авто в аварии и без ошибок!!!!

2. хозяин барин, не хотите прошивать - ездите как есть. Ну или по разным СТО можете месяцок-два покататься.

3. Все-равно закончится эпопея правильной прошивкой, только с учетом всех мытарств - дороже.

ЗЫ На машине случаем не было проблем со стоп-сигналами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Gensek сказал:

Кес стоит 100 баксов а если поискать то и дешевле найдеш. Покупаеш и рубиш бабло))) Ничего там сложного нет инструкцию на свой блок как шить в нете найдеш.

И можеш сам всем прошивки заливать по 20 баксов

Если экологию уже отшивали то должен быть разблокирован.

если его прошили, автотюнером, флексом или кессом ори

ничего там разблокировано не будет. Ори приборы его прошивают по розетке не снимая блокировку. Вы отстали от жизни

9 часов назад, Gensek сказал:

И можеш сам всем прошивки заливать по 20 баксов

простите вы больше похожи не на "ген-сека", а на гомо, давая такие рекомендации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Malina сказал:

1. авто в аварии и без ошибок!!!!

2. хозяин барин, не хотите прошивать - ездите как есть. Ну или по разным СТО можете месяцок-два покататься.

3. Все-равно закончится эпопея правильной прошивкой, только с учетом всех мытарств - дороже.

ЗЫ На машине случаем не было проблем со стоп-сигналами?

Со стопами нет, но на том же СТО меняли плафон освещения номерного знака, старый сгнил

Перешить готов, не хочу делать это зря... Если точно буду знать что дело в прошивке, то сразу перешью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, руслан1995 сказал:

 

Сам прошить точно не смогу, тип который прошивал там чуть ли ни с космосом связывался что бы прошить... Чесал мне там про Германию какую то, мол прошивка с того сервера качается... Кароче не знаю

Давать ему по сотке баксов что бы перекинуть туда-сюда прошивку как то не хочется (

Проверить понятие то растяжимое все таки, особенно когда ее так часто с этим сталкиваешься

Если скажите основные параметры, и в каких диапазонах должно быть будет легче

 

Смотрите датчик температуры турбины что закапывает! А ошибок нет! потому что . прошивка стоковая!, маску затерли ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, руслан1995 сказал:

Перешить готов, не хочу делать это зря

Это будет не зря, если прошьете правильной прошивкой, то  в следующий раз сэкономите кучу времени минимум. Найдите грамотного тюнера в своем регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Смотрите датчик температуры турбины что закапывает! А ошибок нет! потому что . прошивка стоковая!, маску затерли ! 

Температуры турбины? Стоит я так понимаю на самой турбине? Я его прочту вагкомом? Какая должна быть температура нормальная?

4 минуты назад, Malina сказал:

Это будет не зря, если прошьете правильной прошивкой, то  в следующий раз сэкономите кучу времени минимум. Найдите грамотного тюнера в своем регионе.

Так в том то и дело, что все местные СТО отсылали меня к этому мужику, что мне перешивал... Мол лучше его тут по месту нет.

Если есть контакт в Киеве или области кто может красиво сделать, буду рад

Не знаю на сколько это имеет место быть, но как то странно быстро читается машина, что телефонной ЕЛМкой что Васей. Раньше минут 5 - 7 уходило на все блоки, то теперь все происходит секунд за 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, руслан1995 сказал:

Температуры турбины? Стоит я так понимаю на самой турбине? Я его прочту вагкомом? Какая должна быть температура нормальная?

Так в том то и дело, что все местные СТО отсылали меня к этому мужику, что мне перешивал... Мол лучше его тут по месту нет.

Если есть контакт в Киеве или области кто может красиво сделать, буду рад

Не знаю на сколько это имеет место быть, но как то странно быстро читается машина, что телефонной ЕЛМкой что Васей. Раньше минут 5 - 7 уходило на все блоки, то теперь все происходит секунд за 15

Вам надо не просто СТО . Нужно найти , кто вычтет прошивку , найдёт сток и по нему сделает , правильно отключение экологии! А потом уже будет понятно, почему машина падает в аварию ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевір заданий і фактичний тиск палива, можливо там помирає насос. На оригінальний прошивці помилок також не буде при певних умовах.

 

Знайди спеціаліста, по мапі майстрів на форумі. Залити оригінал для діагностики це пів години часу, і явно не вартує 150$, а от зробити нормально мабуть буде дорожче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не много новой информации

Шнурком подключится не смог, дело в самом шнурке, на днях куплю новый, прочитают

Но кое что новое увидел: над турбиной грибок, я так понимаю это вакуумный управлятор геометрией. На него сверху одета фишка, там три контакта, когда ее скидываю происходит как раз так этот аварийный режим (небольшой гул с трубы, турбина не дует, машина не едет), и при этом нет ни каких ошибок, одеваешь обратно, все работает, какое то время. Уверен что собака зарыта именно здесь. Так вот вопрос: насколько сложно поменять весь этот грибок, смогу ли я это сделать не снимая турбину? Интересно какое там напряжение на тех контактах должно быть, так то щупом тестера я завезу туда, смогу посмотреть. Плюс с места где выходит шток дует не много ветерок, как будто подсос воздуха

И ещё если у кого такой мотор, так ради интереса было бы скинуть фишку с него, и загорится ли ошибка у вас, буду признателен

 

Фото того грибка, стоит прямо над 2-3 форсункой, с под капота его прекрасно видно

PXL_20240119_163808481.jpg

Ну и последнее, за перешивку ЭБУ спросил у местного мастера, сказал все сделает по красоте (насколько на самом деле он хорош я не знаю) за 150 вечно зелёных( так что с этим не много повременю, деньги и без этого есть куда там вложить( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, руслан1995 сказал:

Ну, не много новой информации

Шнурком подключится не смог, дело в самом шнурке, на днях куплю новый, прочитают

Но кое что новое увидел: над турбиной грибок, я так понимаю это вакуумный управлятор геометрией. На него сверху одета фишка, там три контакта, когда ее скидываю происходит как раз так этот аварийный режим (небольшой гул с трубы, турбина не дует, машина не едет), и при этом нет ни каких ошибок, одеваешь обратно, все работает, какое то время. Уверен что собака зарыта именно здесь. Так вот вопрос: насколько сложно поменять весь этот грибок, смогу ли я это сделать не снимая турбину? Интересно какое там напряжение на тех контактах должно быть, так то щупом тестера я завезу туда, смогу посмотреть. Плюс с места где выходит шток дует не много ветерок, как будто подсос воздуха

И ещё если у кого такой мотор, так ради интереса было бы скинуть фишку с него, и загорится ли ошибка у вас, буду признателен

 

Фото того грибка, стоит прямо над 2-3 форсункой, с под капота его прекрасно видно

PXL_20240119_163808481.jpg

Ну и последнее, за перешивку ЭБУ спросил у местного мастера, сказал все сделает по красоте (насколько на самом деле он хорош я не знаю) за 150 вечно зелёных( так что с этим не много повременю, деньги и без этого есть куда там вложить( 

Это не грибок !!!’ Это актуатор турбины!  Та 3 провода ! И то , что у вас не было ошибок! Думаю в самый раз , задумать ‘ и все таки потратить , деньги , на исправления,  данной проблемы ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...