Vladskkk 4 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Всем привет , прошу помощи-совета , приехала машина с кодами 01262 и 00553. симптом плохо едет с новым датчиком дмрв и клапаном n75 , параметры с дмрв есть , клапан n75 тест проходит , проводку прозвонил под нагрузкой от эбу до клапана и дмрв , трубочка вакуумная которая идет в эбу целая , давление ручным насосом создаю реакция есть. подозрение по сути только на эбу но возможно что то упустил? схему и коды приложу За ранее спасибо за помощь )! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января 10 минут назад, Vladskkk сказал: параметры с дмрв есть , Где они есть? 11 минут назад, Vladskkk сказал: трубочка вакуумная которая идет в эбу целая И? Параметры где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictorTroska 19 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января 22 минуты назад, Vladskkk сказал: проводку прозвонил под нагрузкой от эбу до клапана и дмрв , Плюс после "engine control relay" , вроде как по схеме общий для расходомера и N75 проверил ? Что там на заведенной машине с напряжением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января 1 час назад, VictorTroska сказал: Плюс после "engine control relay" , вроде как по схеме общий для расходомера и N75 проверил ? Что там на заведенной машине с напряжением? Все в порядке там , нет просадки , там если питалово ложиться то там вся цепь ложиться. 1 час назад, 11den11 сказал: Где они есть? И? Параметры где? Сорян гоню те параметры не верные , там я накачал давление ручным насосом так что датчик давления показывает не верно, сейчас прикреплю норм показания. у дмрв показания не меняются (чуть втыканул не те параметры посмотрел , что с фишкой с без 550mg/h что под нагрузкой тоже ничего.. есть старый дмрв , такие же параметры как и на "новом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января 48 минут назад, Vladskkk сказал: что с фишкой с без 550mg/h что под нагрузкой тоже ничего.. есть старый дмрв , такие же параметры как и на "новом" Вот и ответил на свой вопрос. Схему в руки, каталог по запчастям в руки, голову тоже..., не...голова должна быть на месте. А вот тестер и осцыль точно в руки. И пошел загадку разгадывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января 3 минуты назад, 11den11 сказал: Вот и ответил на свой вопрос. Схему в руки, каталог по запчастям в руки, голову тоже..., не...голова должна быть на месте. А вот тестер и осцыль точно в руки. И пошел загадку разгадывать. Ок, осцил дома лежит поеду возьму , но предварительно ацп датчика 1.03 на вкл зажигания , при запуске двигателя 5.00 , я думаю так не должно быть?) Только что, Vladskkk сказал: Ок, осцил дома лежит поеду возьму , но предварительно ацп датчика 1.03 на вкл зажигания , при запуске двигателя 5.00 , я думаю так не должно быть?) Датчика ДМРВ* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Посмотрите на дмрв иногда умельцы сопротивление ставят в проводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января 1 час назад, Paulyd сказал: Посмотрите на дмрв иногда умельцы сопротивление ставят в проводке Так я ж ацп смотрю не посредственно с фишки мультиметром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января 2 hours ago, Vladskkk said: Все в порядке там , нет просадки , там если питалово ложиться то там вся цепь ложиться. у дмрв показания не меняются (чуть втыканул не те параметры посмотрел , что с фишкой с без 550mg/h что под нагрузкой тоже ничего.. есть старый дмрв , такие же параметры как и на "новом" Не меняються независимо от оборотов? 550 больше похоже на заглушеный EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января 1 час назад, Vladskkk сказал: Ок, осцил дома лежит поеду возьму , но предварительно ацп датчика 1.03 на вкл зажигания , при запуске двигателя 5.00 , я думаю так не должно быть?) 1 час назад, Vladskkk сказал: ацп при вкл зажигания не 0.3в должно быть?, а на хх 1.5в должно быть И что с масами на дмрв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января 20 minutes ago, Vladskkk said: Так я ж ацп смотрю не посредственно с фишки мультиметром Надеюсь на подключенной к ДМРВ фишке? (иглой под уплотнительную резинку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января 1 час назад, AutoDW.pl сказал: Надеюсь на подключенной к ДМРВ фишке? (иглой под уплотнительную резинку) Могу учудить но не настолько))) 1 час назад, alexandr81 сказал: ацп при вкл зажигания не 0.3в должно быть?, а на хх 1.5в должно быть И что с масами на дмрв? У меня такой проги нету , я ориентировался по том что ставят на эти машины с автоваза дмрв , согласен не правильно , тарировка не та , но очень большое спасибо за подсказку!!)) Там по схеме 3 провода в Эбу а 4й это 12В все провода которые идут к ДМРВ проверил под нагрузкой распиновка тож в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Этот машин поедит если Вы увидите вот такие цифры по диагнозе в режиме газ в пол ДМРВ 900 подача 35 надув 2.2 Вообщем нужны параметры газ в пол в нагрузке при 3000.+- Ошибки не удаляемые нужно для начала победить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 16 января Автор Поделиться Опубликовано 16 января Вообщем ситуация такая , все таки дмрв мертв "новый" , заказали бош , поставили все четко!! Всем спасибо за помощь , но теперь другая проблема ошибка по надуву 00535 17-00 , дымогенратором проверяли все герметично , МAP в эбу жив трубка целая , в реальном времени смотрел , при разгоне нагрузке , надув составляет 2500mbar , выпадает эта ошибка и турбина отключается. Опечатка ошибка 00575 * Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Смотрите геометрию или клапан n 75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasv23 25 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января На заведенной снять вакуумную трубку с актуатора-- шток должен быстро упасть, там пружина стоит, затем одеть шланг , шток должен плавно подняться до конца, до ограничителя. Если не до конца, то геометрия не пускает или нехватает вакуума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 16 января Автор Поделиться Опубликовано 16 января Клапан новый(на старом был носик отломан) , как Варик проверить вак насос на производительность мб куда-то уходит разряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 32 минуты назад, Vladskkk сказал: Клапан новый(на старом был носик отломан) , как Варик проверить вак насос на производительность мб куда-то уходит разряжение Передув, какой ваккум. Турбина вроде у них стоит с калиткой без геометрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 16 января Автор Поделиться Опубликовано 16 января Только что, Премъер сказал: Передув, какой ваккум. Турбина вроде у них стоит с калиткой без геометрии. Перепутал + согласен , там стоит актуатор который тянет тяжку, значит он либо клинит, либо может что то с самой калиткой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Если с геометрией ,нужно смотреть чтобы ходила без заедания. Можно вообще отключить ваккум при этом должен быть недодув. Как правило клин геометрии. Редко, но бывает забита трубка зброса давления с трандюсера. Ниже турбина с геометрией. Ещё бывает что кто то полазил с регулировочными винтами . Трубки N75 тоже должны быть правельно подключены0 нижний вход вакуума, средний на активатор турбины, и верхний ближе к разъёму зброс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 16 января Автор Поделиться Опубликовано 16 января 51 минуту назад, Премъер сказал: Если с геометрией ,нужно смотреть чтобы ходила без заедания. Можно вообще отключить ваккум при этом должен быть недодув. Как правило клин геометрии. Редко, но бывает забита трубка зброса давления с трандюсера. Ниже турбина с геометрией. Ещё бывает что кто то полазил с регулировочными винтами . Это вы за клапан n75? Если да то он новый , мб там не досверлили отверстие гляну . А шток ходит в принципе норм , единственное что до упора не дожимал была горячая , но как по мне под верхом оно тяжеловато нажималось, если сравнивать с теми которые я до этого держал в руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Рукой нажимается это хорошо, если бы вакуумным пистолетом еще попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 16 января Автор Поделиться Опубликовано 16 января 2 минуты назад, alexandr81 сказал: Рукой нажимается это хорошо, если бы вакуумным пистолетом еще попробовать Есть пестик , на тот момент когда смотрели геометрию он был в другом гараже , проверю как насобираю список что я мог упустить чтоб клиента не гонять каждый раз , так как ему машина крайне нужна. 5 минут назад, alexandr81 сказал: Рукой нажимается это хорошо, если бы вакуумным пистолетом еще попробовать + хорошо подметил , потому что я когда лез под машину она была не запущена , шток стоял на втянутом положении то есть калитка закрыта , обычно как по мерсам я сталкивался глушишь и у тебя через время стравливает клапан и тяга становиться на исходную и как раз запускаешь и она опять втягивается , а тут нифига она стоит вкопано , мб и это есть момент на который стоит обратить внимание , можно как вариант создать разряжение насосом и запустить активный тест клапана и посмотреть двигаеться ли тяга на актуаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 17 января Автор Поделиться Опубликовано 17 января Всем добрый вечер , проблема найдена и устранена! Итог: не правильно подключенная вакуумная система , на клапане n75 выход vac и out попутаны местами! Как понял - запускаем машину , газуем и смотрим на шток из практики при перегазовке он должен двигаться, у нас этого нет , соответственно проверяем механизм откр/закр калитки , все работает , полез к управлению и обнаружил что подключено не правильно 👍) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! За помощь и советы!) тему закрываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения