Vladskkk 4 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Всем привет , шкода румстер нет запуска , со слов владельца: ехал по трассе резко загорелась спираль и на этом машина умерла. Притянули ее на шнурке , обороты видит , давление в рампе при прокрутке 300-400 бар, подкачивающий насос гудит , в моторнике висит активная ошибка 15536 ругается на егр. Из логики исходя егр не может же так влиять на запуск , хотя до этого была у специалиста он говорит что просто снимите трубку ОГ которая идет в впуск , и будет запуск , я естественно не поверил но слесаря решили проверить , не помогло. Была мысль что именно егр садит 5в линию и из за этого нет пуска , проверял 5в линию , все в порядке , так же так и не разобрался но может ли синхра слететь? в иммо ошибок нет , пункт разрешения запуска не нашел , вообщем пока стою на месте. У кого какие мысли есть по этому поводу , за ранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 37 минут назад, Vladskkk сказал: Из логики исходя егр не может же так влиять на запуск Ну, если его заклинило в открытом положении, то может Что по фазам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 4 января Автор Поделиться Опубликовано 4 января Слесаря сняли гофру , реакции 0 , по фазам не смотрели , завтра посмотрим , и физически и синхронизацию сниму. 17 минут назад, IoldmanI сказал: Ну, если его заклинило в открытом положении, то может Что по фазам? Чуть выше ответил , еще не освоил форум) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Привет на полироле пробовали заводить? Может заправился непонятно чем и заклинили распылители, машина заглохнет и не будет запуска при этом давление обороты все будет ок. oleg7799 и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Так а мотор угадать? По году, делфи стоит топливная. Там вариантов как описали выше + слив форс в обратку так же посмотрите. Да и с егоркой на 3-х цилиндрах моторах проблемы были... А еще проводка ломалась, и питанме моторника на прокрутке проваливалось. И ошибок 0 будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 4 января Автор Поделиться Опубликовано 4 января 48 минут назад, vd1111 сказал: Привет на полироле пробовали заводить? Может заправился непонятно чем и заклинили распылители, машина заглохнет и не будет запуска при этом давление обороты все будет ок. На плаке работает но , но впрыска нет , хз но бак полный , мб как раз заправился чем то и она умерла. 44 минуты назад, stutterer сказал: Так а мотор угадать? По году, делфи стоит топливная. Там вариантов как описали выше + слив форс в обратку так же посмотрите. Да и с егоркой на 3-х цилиндрах моторах проблемы были... А еще проводка ломалась, и питанме моторника на прокрутке проваливалось. И ошибок 0 будет... Код двигателя cfwa , если не ошибаюсь. форсы завтра посмотрю, питание тоже гляну , даже если егр там проблемный , но на запуск он же не может влиять? просто по сути там должен был чек с ним гореть , хозяин говорит что ошибок на приборке не было , ну мне пока все равно не верится что он может влиять на запуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент с опытом 0 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 5 минут назад, Vladskkk сказал: На плаке работает но , но впрыска нет , хз но бак полный , мб как раз заправился чем то и она умерла. Форсунки на стенд! Всё равно нужно проверить! Реально вода попала и клин распылитель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Должна она заводится без егр. Вот пример Согласен с мнением, что скорее всего проблема с форсунками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 4 января Автор Поделиться Опубликовано 4 января 9 минут назад, Мастак сказал: Должна она заводится без егр. Вот пример Согласен с мнением, что скорее всего проблема с форсунками Согласен, тоже читал эту статью. Очень надеюсь что трабла в форсах. отпишусь как только что то буду знать!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg7799 31 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 1 час назад, vd1111 сказал: Привет на полироле пробовали заводить? Может заправился непонятно чем и заклинили распылители, машина заглохнет и не будет запуска при этом давление обороты все будет ок. Сразу 4форс могут заклинить , если в системе стружка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 4 января Автор Поделиться Опубликовано 4 января 1 минуту назад, oleg7799 сказал: Сразу 4форс могут заклинить , если в системе стружка. Там 3 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg7799 31 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 2 минуты назад, Vladskkk сказал: Там 3 ) 3* (4 рядом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Не обязательно стружка, есть много дерьмовой солярки с примесями всякой химии которая при температуре становится просто клеем, если на плаке работает форсы на стенд или просто повесте форсунку на сторону в воздух вы сами увидите есть впрыск или нет, недавно был случай на после заправки через 10-15 км заклинили все 4 форсы правда там был бош но после ремонта форсунок ( просто чистка) и удаления все соляры с системы и замены фильтра машина ожила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kayrvinn 0 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Питание форсунок и егр на этом движке часом не общее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 10 часов назад, Vladskkk сказал: Всем привет , шкода румстер нет запуска , со слов владельца: ехал по трассе резко загорелась спираль и на этом машина умерла. Притянули ее на шнурке , обороты видит , давление в рампе при прокрутке 300-400 бар, подкачивающий насос гудит , в моторнике висит активная ошибка 15536 ругается на егр. Из логики исходя егр не может же так влиять на запуск , хотя до этого была у специалиста он говорит что просто снимите трубку ОГ которая идет в впуск , и будет запуск , я естественно не поверил но слесаря решили проверить , не помогло. Была мысль что именно егр садит 5в линию и из за этого нет пуска , проверял 5в линию , все в порядке , так же так и не разобрался но может ли синхра слететь? в иммо ошибок нет , пункт разрешения запуска не нашел , вообщем пока стою на месте. У кого какие мысли есть по этому поводу , за ранее спасибо) Открываем параметры,смотрим обороты G28-G40, давление топлива высокое, время впрыска по форсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моторспец 12 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января Просили выше уже. Фазы проверь. Резко всё по питанию помереть не сможет. Высокая давка ведь в наличии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 5 января Автор Поделиться Опубликовано 5 января 1 час назад, Моторспец сказал: Просили выше уже. Фазы проверь. Резко всё по питанию помереть не сможет. Высокая давка ведь в наличии? Да давление есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 11 часов назад, Vladskkk сказал: мб как раз заправился чем то и она умерла. Если умерла сразу после заправки (ну через 10 км), может заправили с канистры или бензином. В прошлом году клиент был - в бензиновый Форд пол бака солярки налил. Сообразил уже на трассе, когда заглох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моторспец 12 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 1 час назад, Vladskkk сказал: Да давление есть. А фазы на месте? На ДВС привод р.валов цепной или ременный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 5 января Автор Поделиться Опубликовано 5 января Так эпопея продолжается. Что делали : -Сняли фишку с ЕГР -Тест форсунок на пролив за 10 сек прокрутки еле еле со второй пошла солярка остальные сухо - Метки синхру снял файлы прикреплю , нашел эталон вроде все в порядке , так же кинул на форсу посмотреть импульс есть. 1.2 tdi synx c форс.mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января Команда на форсы с эбу поступает? Измерительным прибором проверьте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 5 января Автор Поделиться Опубликовано 5 января 1.2 tdi synx c форс.mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моторспец 12 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января Осталось исключить качество топлива. Пробуй заводить подключением к ТНВД "из банки" с нормальной солярой. Насосик придется примудрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 5 января Автор Поделиться Опубликовано 5 января 8 минут назад, Моторспец сказал: Осталось исключить качество топлива. Пробуй заводить подключением к ТНВД "из банки" с нормальной солярой. Насосик придется примудрить. В процессе , еще как варик может ему сахар кто то засыпал и они подклинили Топливо с бутылки подали , реакции 0. Вытащили форсунку наружу импульс есть , распыла нет , снимаем форсунки везем на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 5 января Автор Поделиться Опубликовано 5 января Отвезли на стенд , форсунки в клине стружка. Всем большое спасибо за помощь и внимание!) тему закрываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения