diwa25 38 Опубликовано 19 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2023 Всем привет. есть форд фокус1 2004 года. 1.6 бенз. стоит один двухпроводной датчик температуры на голове. датчик меняли до меня. но суть явно не в нем. карлсон стоит один и первая скорость через резистор. електрически все работает . одна релюха включает первую скорость и вторая соответственно вторую. управление с эбу. Поставил резистор переменку и накручиваю температуру до 120 градусов. 1 скорость включается при 121 градусе. (и при вкл кондиционера). при обрыве цепи или температуре выше 135 вкл вторая скорость. вопрос: глюк софта? пробовать шить? да. форд европеец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 215 Опубликовано 19 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2023 Вы частично правы насчёт глюка софта. Только он не в тачке, а у лаунча. Зайдите универсальным протоколом и будет чудо) На панеле же при этом температура окей?) MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 19 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2023 кто сказал про лаунч? смотрю форсканом. могу и автоком подцепить и елм но суть то в том что 1я скорость вкл после 120 гр. многовато однако. просто осенью он при езде резко поднимал температуру. думаю потому что поздно вкл первая скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rybaser 4 Опубликовано 19 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2023 юзаю такой форд( только 2001 1,6) так вот , никак не мог победить ошибку Р1000, пока не прошил мозги. Думаю возраст , подсевшие кондеры, контакты и тд. Датчик одноразовый ,выкручивать нельзя, может кто пытался проверить визуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 19 Опубликовано 19 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2023 Ошибку P1000 на форде ни как не надо побеждать. Эта ошибка вылазит при попытке потереть ошибки и она говорит о не готовности бортовых систем контролировать токсичность выхлопа авто. Эта ошибка уходит сама по себе через какое то количество запусков-километров пробега. Датчик в головке действительно одноразовый, но мы его выравнивали и он снова мог использоваться. Если температура растёт, проверьте радиатор, он может забит пухом снаружи. VictorTroska 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rybaser 4 Опубликовано 19 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2023 я в курсе что это за ошибка, просто она не уходила вообще никогда, причем со всех датчиков напруги все в норме , тесты форсканом проходят , провода милиОметром от сих до сих и т.д., пока не прошил блок причем на туже прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Уровень охлаждайки в норме? завоздушенность системы охлаждения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 215 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 7 часов назад, diwa25 сказал: кто сказал про лаунч? смотрю форсканом. могу и автоком подцепить и елм На панели стрелка тоже уходит? Просто есть у Форда несколько таких блоков на которых почему то неверно именно температуру ОЖ показывает. За пяток лет раза 3 таких видел. При этом остальные данные показывает адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 8 часов назад, diwa25 сказал: . 1 скорость включается при 121 градусе. (и при вкл кондиционера). при обрыве цепи или температуре выше 135 вкл вторая скорость. вопрос: глюк софта? пробовать шить? Не лезь в аппарат, не мешай работать. У вас когда чайник на газу кипит температура конфорки какая? 8 часов назад, diwa25 сказал: просто осенью он при езде резко поднимал температуру. И охлаждайка кирпичного цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rybaser 4 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 1 час назад, omdm сказал: Не лезь в аппарат, не мешай работать. У вас когда чайник на газу кипит температура конфорки какая? И охлаждайка кирпичного цвета. если мотор zetecE то здесь один датчик в голове, и температура 121 это уже приговор ,другое дело если брешут датчики или неадекватно софт показует, кстати да стрелка при этом шкалит на мах точно знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 20 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 10 часов назад, rybaser сказал: если мотор zetecE то здесь один датчик в голове, и температура 121 это уже приговор ,другое дело если брешут датчики или неадекватно софт показует, кстати да стрелка при этом шкалит на мах точно знаю мотор zetecE и датчик один. по ходу алгоритм и прошива такая там. сканер показывает 100 гр а реально на патрубке верхнем пирометр показывает 80гр. при 122 когда вкл 1 скорость на патрубке 93-96гр. причем это точно не врет датчик,потому что с резистора так же включается при 122гр на сканере. то есть все работает. но вот вопрос откуда мозги еще берут показания? при снятии фишки с датчика, стрелка на приборке падает. вкл 2я скорость карлсона, а сканер показывет 111гр. причем в параметрах есть три показателя: температура головки. темп охлаждающей жидкости и темп по обд2. в общем внятно я так и не понял. 11 часов назад, viktorvv сказал: На панели стрелка тоже уходит? стрелка стоит нормально посредине шкалы. а вот осенью я на нем катался с форсканом и ловил тот момент, так вот стрелка валилась в красный сектор, на сканере было 126 гр и пока я ставал и открывал капот то стрелка ставала на место. при этом кипения точно не было. патрубки мягкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 1 час назад, diwa25 сказал: при 122 когда вкл 1 скорость на патрубке 93-96гр. При 122 уже разрывать систему должно! Если есть пирометр, померять температуру головы возле датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 215 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 1 час назад, diwa25 сказал: при 122 когда вкл 1 скорость на патрубке 93-96гр. 21 час назад, diwa25 сказал: кто сказал про лаунч? смотрю форсканом. могу и автоком подцепить и елм Я, к сожалению, плохо помню чем я смотрел авто в подобной ситуации. Но оборудования для Форда, под рукой, на ум приходит больше 6 разных сканеров в т.ч. и приборы дилерского уровня. И когда до меня дошло что проблема в диагностике часть из них я точно перепробовал. В следующих подобных ситуациях просто вспоминал об этом и смотрел температуру ланчем по EOBD. Попробуйте какую нибудь универсальную софтину для елм. Автоком - тоже вариант. По сей день, иногда, делает чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 61 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Был летом форд коннект... у человека закипел мотор, после ремонта начали выяснить и зза чего... и тоже самое было на 120гр включался вентилятор... все диагностические сканеры одну и ту же температуру показывали, с резистором на 120 вкл и на 110 выкл... брали другой датчик и на заведенном грели феном и тоже только на 120вкл... в итоге заменили эбу стал вкл на 100-102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rybaser 4 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 2 часа назад, diwa25 сказал: мотор zetecE и датчик один. причем в параметрах есть три показателя: температура головки. темп охлаждающей жидкости и темп по обд2. в общем внятно я так и не понял. три показателя это у сканера, а датчик точно один. я когда свою проблему искал, прозванивал проводку, так вот там все датчики на одной косе лямда, маф, дпдз, датчик темп. на отдельном минусе который уходит в эбу Помой радиатор, если забит. Я стрелку в красном секторе один раз видел когда провтыкал пустой бачек, и прошей мозги у меня машина по другому ехать стала, вроде кобыл добавил, хотя повторю ошибок не было и все показатели вроде в норме были diwa25 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 20 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 там радиатор. термостат новый до меня поменяли. 1 час назад, rybaser сказал: и прошей мозги чем шил? просто калибры лил или айдиэсом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rybaser 4 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 не, заехал к знакомому официалу в надежде на какую-нибудь новую прошивку, а в итоге оказалось нет новее и он просто сделал типа замену блока, при этом перезаписалась та самая прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 20 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 3 часа назад, KostaDiagnosta сказал: Если есть пирометр, померять температуру головы возле датчика выше писал. пирометром китайским померил. патрубки 80гр голова возле форсунки 85 а на сканере 100. при включении первой скорости на сканере 122 а на патрубках 96 и голова 98. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rybaser 4 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Меряй землю, даже при нескольких Омах показания будут завышены на всем лямда темп и тд тут соединение моторной проводки с внурисалонной KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти