Перейти к содержанию

Opel Vectra C REC не выходит на связь


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Редко задаю вопросы по опелям, но тут прям ступор.
Opel Vectra C 2006 REC не выходит на связь, соответственно вся задняя электрика не работает.
Что было проверено и сделано.
Проверены предохранители 28 и 34 в переднем блоке, 11 и 24 в заднем блоке.
Контролькой под нагрузкой проверено питание между минусами (B2, D7 фишки XR4) и плюсами (пины 1, 2 фишки XR3)
Прозвонен провод низкоскоростной шины (от пина D9 фишки XR2 блока REC до пина 42 фишки BCM)
Заменены (подкинуты другие) блоки BCM и REC.
Родной блок REC подкинут на другое авто - рабочий, на связь выходит.
Откинул провод низкоскоростной шины (вытащил пин D9 фишки XR2) блока REC и подключил блок напрямую на 1 пин диагностики - блок на связь не выходит.

Честно говоря я в тупике ) Осталось только осцилографом подключиться к LS Can Bus, но вряд ли там будет что-то интересное.

Подкиньте идей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сопротивление can h can l возле rec интересно какое. Осцилом былобы интересно глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление кана отдельно не мерял потому что все остальные блоки на LS нормально работают

 

Да, и еще один момент. Пробовал подключить блок REC на столе, на связь не вышел. То ли потому что нет сигнала по кану на включение, то ли потому что что-то упускаю, чего явно не указано в процедуре диагностики неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vectra C не бывает без Rec

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сим что говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alexandr81 сказал:

А сим что говорит?

То же что и другие блоки - нет связи с REC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bank сказал:

То же что и другие блоки - нет связи с REC

Андроид случаем не стоит? Было раз такое. Все работает кроме зада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alexandr81 сказал:

Андроид случаем не стоит? Было раз такое. Все работает кроме зада

нет

2 минуты назад, Chytka сказал:

Была такая-же проблема,замена СИМ помогла

image.png

Я могу, конечно, подкинуть другой CIM, но слабо верю что проблема в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поковрыять конфигурации в том же СИМ, но честно говоря думаю и так диагностика должна быть. 

4 часа назад, Премъер сказал:

А сопротивление can h can l возле rec интересно какое. Осцилом былобы интересно глянуть.

И все таки важный совет. Ведь у Опеля кан в однопроводной режиме часто не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bank сказал:

Всем привет! Редко задаю вопросы по опелям, но тут прям ступор.
Opel Vectra C 2006 REC не выходит на связь, соответственно вся задняя электрика не работает.
Что было проверено и сделано.
Проверены предохранители 28 и 34 в переднем блоке, 11 и 24 в заднем блоке.
Контролькой под нагрузкой проверено питание между минусами (B2, D7 фишки XR4) и плюсами (пины 1, 2 фишки XR3)
Прозвонен провод низкоскоростной шины (от пина D9 фишки XR2 блока REC до пина 42 фишки BCM)
Заменены (подкинуты другие) блоки BCM и REC.
Родной блок REC подкинут на другое авто - рабочий, на связь выходит.
Откинул провод низкоскоростной шины (вытащил пин D9 фишки XR2) блока REC и подключил блок напрямую на 1 пин диагностики - блок на связь не выходит.

Честно говоря я в тупике ) Осталось только осцилографом подключиться к LS Can Bus, но вряд ли там будет что-то интересное.

Подкиньте идей...

Может блок на тачке по питалову что-то садит? Как вариант

Просто если на другой машине этот блок работает,до блока питание приходит, значит после блока, чем он там управляет? Стопы? Перефирию откинуть и смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, СаняЛуг сказал:

Перефирию откинуть и смотреть 

Это уже делал тоже. Полностью отключил багажник и фонари. Вряд ли проблема в этом.

Осцилограмму тоже посмотрел, +/- одинаковая что на 1м пине ОБД, что на LS Can Bus на фишке на блоке (как с одетой фишкой, так и со снятой).
Терзают сомнения что не хватает чего-то типа управляющего питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Мастак сказал:

А чужой rec не пробовали со стола диагностировать?

А смысл? Если родной блок на другом авто на связь идёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СаняЛуг сказал:

А смысл? Если родной блок на другом авто на связь идёт 

Чтоб знать должен ли он со стола читаться. Если должен - значит никаких сигналов от других блоков ему не надо и тогда делать упор на проверку питания и линии диагностики. Короче, чтоб исключить проблему от других блоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Мастак сказал:

Чтоб знать должен ли он со стола читаться. Если должен - значит никаких сигналов от других блоков ему не надо и тогда делать упор на проверку питания и линии диагностики. Короче, чтоб исключить проблему от других блоков

Ну в принципе как вариант,может доп питание должно быть с другого блока!

Я думаю что нужно сделать замеры питания и Кан на донорском авто,если родной блок в другой тачке на связь идёт,от этого дальше плясать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мастак сказал:

А чужой rec не пробовали со стола диагностировать?

Пробовал, не диагностируется.
Именно после этого подкидывал на другое авто

59 минут назад, Мастак сказал:

Чтоб знать должен ли он со стола читаться. Если должен - значит никаких сигналов от других блоков ему не надо и тогда делать упор на проверку питания и линии диагностики. Короче, чтоб исключить проблему от других блоков

Питание подавал силовые постоянные 12В и зажигание.
И по логике этого должно быть достаточно. Но...

Следующим шагом полезу разбираться что еще сидит на тех фишках где нан и масса чтобы по очереди отключать все

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я старый свой блок ради эксперимента тоже на столе пробовал подключить. Неполучилось. Пять минут мурыжил и он уснул, по лабораторнику видно. Походу бсм по кану его будит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следов установки фаркопа или парктроника камеры заднего вида нет случаем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zkf сказал:

следов установки фаркопа или парктроника камеры заднего вида нет случаем

 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы запитан REM (A1_X97) от своего же преда FR11 и зажигалка к нему идет от CIM A105) - 

REMvectrC.thumb.jpg.ce3bbfdc0704e9ea0ab5446a35be8882.jpg

Еще 30-ая клемма должна быть на FR24. Как бы все что должно хватать для оживления REM-а.

...... ну и масса, конечно.....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2023 в 20:12, bank сказал:

Сопротивление кана отдельно не мерял потому что все остальные блоки на LS нормально работают

 

Да, и еще один момент. Пробовал подключить блок REC на столе, на связь не вышел. То ли потому что нет сигнала по кану на включение, то ли потому что что-то упускаю, чего явно не указано в процедуре диагностики неисправности

Если просто подключаться к блоку на столе - скорее всего не получится. Там нужно посмотреть сопротивление между CAN-H и CAN-L, должно быть по идее 60 Ом. Если сопротивление явно выше - будет искажен сигнал по КАН шине, и Вы к блоку не подключитесь... Смотрите пример:

IMG_20231125_154849.jpg

IMG_20231126_003513.jpg

Обычно в авто 2 блока ограничивают сопротивление по КАН шине (2 по 120 (паралельно) = 60 ОМ), а остальные блоки имеют сопротивление несколько десятков кОМ, именно поэтому, если испытуемый блок на столе не является блоком с ограничивающим сопротивлением по КАН шине вы будете иметь некрасивую каритику, и не выход блока на связь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, st999 сказал:

Там нужно посмотреть сопротивление между CAN-H и CAN-L, должно быть по идее 60 Ом.

И какое сопр должно быть у однопроводного LOW SPEED CAN-а, которое одно присутствует на REM-е? ))) ...следим за темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 11den11 сказал:

Как бы запитан REM (A1_X97) от своего же преда FR11 и зажигалка к нему идет от CIM A105) - 

REMvectrC.thumb.jpg.ce3bbfdc0704e9ea0ab5446a35be8882.jpg

Еще 30-ая клемма должна быть на FR24. Как бы все что должно хватать для оживления REM-а.

...... ну и масса, конечно.....)))

Это все проверено несколько раз (

3 часа назад, st999 сказал:

Смотрите пример

LS Can Bus - однопроводной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...