Перейти к содержанию

Мерседес ML320 Долго заводится


st999

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья. Мерседес ML320 когда начинаеш заводить крутит 5 - 7 секунд, потом заводится. Если заглущить и заводить сразу - 1 -2 секунды. Если постоит минут 5 - 10, то же самое. В какую сторону смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мастак сказал:

В сторону измерения давления топлива и его стекания в бак

Скажите, у "старухи" (С3) есть функция отображения давления топлива в рампе?

1 час назад, makskz сказал:

Еще проверить на стенде форсунки не льют ли они

Когда двигатель заведется, работает ровно. При льющих форсунках это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, st999 сказал:

Скажите, у "старухи" (С3) есть функция отображения давления топлива в рампе?

Не подскажу - я такое проверяю манометром. Если в авто есть датчик давления топлива значит и через диагностику можно посмотреть давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, st999 сказал:

В какую сторону смотреть?

Наверно в топливном фильтре проблемма,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была мл-ка с 2.7 мотором, после замены фильтра и ремонта форсунок, стала вырубаться в нагрузке. Фильтр новый не самый говняный кнехт, но после замены на другой все пришло в норму... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, mexanic сказал:

Фильтр новый не самый говняный кнехт

Лично,видел три варианта подделок,и сейчас мои поставщики начали толкать левак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, st999 сказал:

Здравствуйте друзья. Мерседес ML320 когда начинаеш заводить крутит 5 - 7 секунд, потом заводится. Если заглущить и заводить сразу - 1 -2 секунды. Если постоит минут 5 - 10, то же самое. В какую сторону смотреть?

Как минимум надо диагностику делать.

Самые основные параметры при заводке это давление в рампе, напряжение батареи и обороты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, без разницы - бензин это , дизель, главное сказать в какую сторону смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpine ua сказал:

Я так понимаю, без разницы - бензин это , дизель, главное сказать в какую сторону смотреть?

и кстати - да !! если это дизель , то мест куда надо смотреть будет намнооого больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, makskz сказал:

Еще проверить на стенде форсунки не льют ли они

Ага. 6 штук выковырять, на стенд и клиент мягко говоря ухоеет от ремонта такого. По обратке-стенд не нужен. 

 

13 часов назад, st999 сказал:

. Мерседес ML320


Так а где хоть какие то данные? Протокол, измерения? Хоть что то?! 
может какой нить иммо допом стоит.  Что по низкому? С канистры стартовал после отстоя? 
где данные????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alpine ua сказал:

Я так понимаю, без разницы - бензин это , дизель, главное сказать в какую сторону смотреть?

Бензин, 3.2 л М112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсункам всё равно сколько машина отстояла - минуту или десять. не похоже на форсунки. манометр надо вешать .на рейке же есть удобный клапан. столько народу отозвалось. уже нужны телодвижения с вашей стороны. Манометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sak48 сказал:

 столько народу отозвалось. уже нужны телодвижения с вашей стороны. 

Так телодвижения есть! Мы уже знаем что это бензин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, телодвижения есть.

Спасибо друзья, что не оставили тему без внимания, но чтобы отписаться нужно было что-то сделать))

Итак, по порядку:

1. В "старухе" не нашел раздел, где можно посмотреть давление в топливной рампе.

2. Замеры "вживую" показали 3,2 и постепенно растущее давление до 4,0 на заведенном двигателе.

3. Было принято решение заказать фильтр (первый подозреваемый), и после замены будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как растут показатели давления в момент запуска? Есть провалы?

Также прогнать бы по текущих параметрах показатели в режиме ХХ, воздух, количество впрыска. Так же через WIS глянуть можно эталонное давление. Ссылку на онлайн версию WIS могу дать в личке бесплатно, кому нужно - пишите. Если не отвечаю, то в профиле есть телеграм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2023 в 12:22, st999 сказал:

Здравствуйте друзья. Мерседес ML320 когда начинаеш заводить крутит 5 - 7 секунд, потом заводится. Если заглущить и заводить сразу - 1 -2 секунды. Если постоит минут 5 - 10, то же самое. В какую сторону смотреть?

Крутить стартером и смотреть старухой как поднимается высокое давление при 120 бар открываются форсунки. Поставить колбы на обратку форсунок и смотреть слив

Похоже что сливает форсунка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Ermol сказал:

Крутить стартером и смотреть старухой как поднимается высокое давление при 120 бар открываются форсунки. Поставить колбы на обратку форсунок и смотреть слив

Похоже что сливает форсунка 

На бензинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 😁😁😁😁вот и я о чем? При такой скудной информации об авто, можно её залечить нахрен..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...