Перейти к содержанию

Opel Astra. Выдавливает антифриз


Вадим 82

Рекомендуемые сообщения

термостат проверял? и еще предложение попробуй на средних оборотах на месте газовать, там обратка из двух трубочек, пронаблюдай откуда будут газы идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ремень неправильно стоит?

Видел такое на т4, поставили ремень доп агрегатов неверно и помпа в обратную сторону крутила, выдавило весь антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом моторе, если не ошибаюсъ стоит “мокрый» егр. 

если как вы говорите, разбираетесь в авто, то что такое опрессовка ОЖ по-контурно, вам объяснять не надо.  2 часа работы. дальше думаю разберетесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2023 в 22:57, Вадим 82 сказал:

Screenshot_2023-11-05-22-56-26-901-edit_com.android.chrome.thumb.jpg.fe8484ec5c64d96ee657e95994f1798a.jpg

Вот типа отвода 

Соответственно срабатывает клапан в крышке и выброс.Стоит работает не чего не выкидывает газу даю всё норм поедешь аж свистеть начинает и в итоге выкидывает.

Столб это двигатель без навесного.

 

Не спится мне, решил почитать. Все круто по советам. Все упустили момент про трубочку и про то что это европеец , а не японец. Куда делся шланг развоздушки на бочек, какой мега механик его спрятал или заглушил???? Почему в крышку и горлышка бочка ремонтники посмотреть не могут и подумать как это устроено,?

13 минут назад, Juvelir сказал:

на этом моторе, если не ошибаюсъ стоит “мокрый» егр. 

если как вы говорите, разбираетесь в авто, то что такое опрессовка ОЖ по-контурно, вам объяснять не надо.  2 часа работы. дальше думаю разберетесь. 

Если теплообменнику на егр смерть тогда выхлоп сладких и как паравоз паром дымит .

9 часов назад, Вадим 82 сказал:

егр может газы давить?

Давление газов на впуске перед католизатором при 3000 обр.мин. достигнет лишь половины давления в системе охлаждения при 90гр.цел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, baza сказал:

Куда делся шланг развоздушки

так так. а что это  за шланг развоздушки такой? я всегда думал что это клапан сброса по избытку давки в системе. ни у одного не видел никакого шланга. может конечно внимания не обращал, но все же. можно подробностей пжлста.

насчет егр, были случаи на мокрых егр, на холодную выдавливо жижу выхлопными, при этом машина не дымила, а как прогреется до рабочей, это таки да, как паровоз точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Juvelir сказал:

так так. а что это  за шланг развоздушки такой? я всегда думал что это клапан сброса по избытку давки в системе. ни у одного не видел никакого шланга. может конечно внимания не обращал, но все же. можно подробностей пжлста.

насчет егр, были случаи на мокрых егр, на холодную выдавливо жижу выхлопными, при этом машина не дымила, а как прогреется до рабочей, это таки да, как паровоз точно. 

Блин, белый бачек, не увидел с боку трубок, поэтому на тот что возле горловины и решил что он.

В 06.11.2023 в 11:36, Мастак сказал:

Не достигнув температуры кипения ничего выдавливать не может, поэтому либо датчик врёт либо газы попадают в антифриз

Может пробка быть не на то давление. Не пишет же автор сколько давление а бачке при 90 градусах. Я себе пока по вернету нашел пробку с соответствующими заявленным показателям штуки три проверил.

По поводу ремня на помпу тема интересная если только приводится ручейковым ремнем. На опелях она под лапой, могли и не обратить внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ремнем интересная версия, если возможно его так натянуть. Все же показания датчика температуры  смущают. Либо на момент закипания система завоздушена (или нет циркуляции), либо датчик врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Вадим 82 сказал:

купил ГБЦ поменял сам и началась песня с антифризом.

Наверное термостат не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, omdm сказал:

Наверное термостат не работает.

Если заклинило, будет перегрев. 

56 минут назад, myravey сказал:

Так сказал же, что несколько бочек на земле)))

Увидел, ещё раз прочитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SSergey сказал:

С ремнем интересная версия, если возможно его так натянуть. Все же показания датчика температуры  смущают. Либо на момент закипания система завоздушена (или нет циркуляции), либо датчик врет.

Что касаемо натяжения, русский может впихнуть невпихуемое. На GM частенько натяжитель гидравлический с большим ходом. И я точно и возможно многие не знают как будет вести себя система охлаждения при неверном направлении вращения помпы. Нужно будет как-то провести эксперимент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Вадим 82 сказал:

Короче забрал с сервиса проехал 140км и стал порвало ГРМ новый.Я думал его убью бегал за ним вокруг машины.В итоге купил ГБЦ поменял сам и началась песня с антифризом.

1. Его почему-то порвало, новый. 

2. Наверное снимайте ГБЦ и проверяйте все. проблема может быть там или с прокладкой. 

В 05.11.2023 в 21:26, Вадим 82 сказал:

Уже бочку на улицу вылил.

С таким количеством налёта в бачке не будет :))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kis200 сказал:

Наверное снимайте ГБЦ и проверяйте все. проблема может быть там или с прокладкой

Там никаких проблем быть не может. Менял сам, а не ушлёпки СТО-шные, которые купили дешманские ремни с роликами.

Как вариант рукожопый слесарь на СТО криво новую помпу прикрутил при замене ремня. Потому и порвало и охлаждайка кипит.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, omdm сказал:

Как вариант рукожопый слесарь на СТО криво новую помпу прикрутил при замене ремня

До обрыва ремня (140км) не выдавливало ведь антифриз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, kis200 сказал:

До обрыва ремня (140км) не выдавливало ведь антифриз? 

Его не выдавливало не до обрыва ремня, а до замены башки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление в розширительном бачке проверяли? Орткрытие клапана в крішке при каком давлении происходит? Подключите манометр и все будет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Боролись с перегревом после обрыва ремня и ремонта ГБЦ на каком то Корейце. Оказалось прокладка под головку не имела пару отверстий для циркуляции О.Ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите помпу и термостат, крышку РБ желательно тоже надо проверить при каком давлении сбрасывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, vw_golf сказал:

Оказалось прокладка под головку не имела пару отверстий

Я выше ТС про это тоже говорил. Он этот вариант не хочет рассматривать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче заказал радиатор егр и егр свои не успел опрессовку сделать времени нет вообще постоянно на работе.Поставил другую крышку итог вIMG_20230830_155735.thumb.jpg.a15f9e74d7b37df153409a8b6e69adaa.jpgчера лопнул патрубок соответственно нагрелся поменял патрубок.Итог стук, херовый запуск и масло выкидывает с сальников форсунок, антифриз всё вместе.Походу поршень потянуло.Пепец контрактнику.Нашёл умного дизелиста он сразу сказал пропуск в егр.Стоит работает не греется газу даёшь не чего не выкидывал только на ходу.Помпу не кто не трогал ремень стоит правильно термостат менял антифриз дорогой лил крышки менял бачок тоже.Итог есть блок другой в сборе буду ставить и менять егр.Хрен его знает не когда не было дизеля теперь научился или на мучился😔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока сочинял, тс новые события обнародовал

Сделайте свою голову, и проблем не будет. Клапана с направляйками, да сальники. Заодно иуверенны в герметичности клапанного механизма будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, SSergey сказал:

 

Пока сочинял, тс новые события обнародовал

Сделайте свою голову, и проблем не будет. Клапана с направляйками, да сальники. Заодно иуверенны в герметичности клапанного механизма будете.

ГБЦ на родном моторе сделана.Отдавал на шлифовку опрессовку и меняли всё клапана направляющие всё с ней норм.Пока на другой машине на работу покатаюсь вскрою посмотрим что с ним откуда сейчас стук и газы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...