Перейти к содержанию

Opel Astra. Выдавливает антифриз


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Очень нужна помощь не знаю что ещё сделать,в церковь ехать или к богу опелей😢😢😢 Проблема такова выкидывает антифриз через отверстие в расширительном бачке.Уже бочку на улицу вылил.Менял антифриз лил и дорогой и дешёвый по фигу.Поменял термостат бачок крышки разные всё также.В итоге псих накрыл купил контракт столб поменяли и блин всё также в шоке просто.Помогите советом пожалуйста🙏🙏🙏🙏🙏

2 часа назад, Вадим 82 сказал:

Здравствуйте.Очень нужна помощь не знаю что ещё сделать,в церковь ехать или к богу опелей😢😢😢 Проблема такова выкидывает антифриз через отверстие в расширительном бачке.Уже бочку на улицу вылил.Менял антифриз лил и дорогой и дешёвый по фигу.Поменял термостат бачок крышки разные всё также.В итоге псих накрыл купил контракт столб поменяли и блин всё также в шоке просто.Помогите советом пожалуйста🙏🙏🙏🙏🙏

Забыл написать.Машина Опель астра Н. Двигатель Z17DTH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять отверстие в расширительном бачке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстие ну как сказать выброс что-ли как трубка в бочке

За ГБЦ думал но не может на двух дрыгателях быть такое.Не кипит не греется пузырей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная у вас трубка в бочке или вы неправильно объясняете , пересмотрите теплообменники , под давлением и ведро с водой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2023-11-05-22-56-26-901-edit_com.android.chrome.thumb.jpg.fe8484ec5c64d96ee657e95994f1798a.jpg

Вот типа отвода 

Соответственно срабатывает клапан в крышке и выброс.Стоит работает не чего не выкидывает газу даю всё норм поедешь аж свистеть начинает и в итоге выкидывает.

Столб это двигатель без навесного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор как себя чувствует?  Печка дует?

По диагнозе температура двигателя какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор даже не включается максимально температура до 82 доходит выше не идёт.Печка греет.

Ну если бы что-то было бы с теплообменником было бы масло в антифризе или наоборот.Течь на улицу.Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант снимите старую ГБЦ  проверьте на герметичность , и сделайте  визуальный осмотр прокладки ГБЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом моторе ГБЦ опрессовку делали прокладки Виктор рейнз всё перепробовал по этому решил мотор поменять.ИПОХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастак изменил название на Opel Astra. Выдавливает антифриз
6 часов назад, Вадим 82 сказал:

Вентилятор даже не включается максимально температура до 82 доходит выше не идёт.Печка греет.

Ну если бы что-то было бы с теплообменником было бы масло в антифризе или наоборот.Течь на улицу.Или я ошибаюсь?

Как это выше не идет?? Чем смотрите? Если стоять на месте и машина работает. Температура должна дойти до 105 примерно градусов и включиться вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просмотри схему подключения патрубков, возможно, что-то напутано...

и еще перепроверь на проходимость шлангочки, которые идут на бачок, как обратка, если циркуляции не будет, или будет, но не правильная, тоже закипать может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно проверить наличие выхлопных газов в антифризе в системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Евгений1979 сказал:

Как это выше не идет?? Чем смотрите? Если стоять на месте и машина работает. Температура должна дойти до 105 примерно градусов и включиться вентилятор.

На месте стоит работает час может стоять самый максимум что я его смог нагреть 88 градусов соответственно вентиляторы молчат.Температуру проверял обкомом и бортавик смотрю когда еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже 2 варианта причины написали-либо отсутствие циркуляции по малому кругу(в патрубках очень часто стоят жиклеры подпора-они забиваются) и возникает местное закипание,либо выхлопные газы попадают в антифриз и его выдавливает-в этом случае патрубки на ощупь не сжать(излишнее давление в системе).

4 часа назад, Евгений1979 сказал:

Температура должна дойти до 105 примерно градусов и включиться вентилятор.

это дизель,а не зажигалка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор ЕГР меняли, опрессовывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вадим 82 сказал:

На месте стоит работает час может стоять самый максимум что я его смог нагреть 88 градусов соответственно вентиляторы молчат.Температуру проверял обкомом и бортавик смотрю когда еду.

А какая РЕАЛЬНАЯ температура антифриза?

Было несколько машин, где датчик температуры выше 80 не показывал, а авто кипело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не достигнув температуры кипения ничего выдавливать не может, поэтому либо датчик врёт либо газы попадают в антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мастак сказал:

Не достигнув температуры кипения ничего выдавливать не может, поэтому либо датчик врёт либо газы попадают в антифриз

Если газы попадают, при любой температуре может выдавить. Хоть -20 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял спасибо 🤝 Сейчас полезу в ГБЦ больше вариантов нет я думаю 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую ГБЦ!!! ты датчик для начала проверь. Ну хотя бы обороты подержи повышенные, нагреется она у тебя до включения вентилятора??? Вентилятлр работает вообще??? Ты владелец машины или ремонтник? Если владелец то обратись лучше в сервис... А то ещё один мотор поменяешь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расширительном бачке пена, эмульсия присутствует, антифриз цвет  поменял?  Если да, то это может указывать на прорыв газов из камеры сгорания.

Очень давно, на кадете помпа подобные симптомы давала. Крыльчатку толи коррозия сожрала, толи оббило чем-то, но на холостых и повышенных  оборотах на месте циркуляции достаточно было, а вот в движении система не справлялась, начинала кипеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Евгений1979 сказал:

Какую ГБЦ!!! ты датчик для начала проверь. Ну хотя бы обороты подержи повышенные, нагреется она у тебя до включения вентилятора??? Вентилятлр работает вообще??? Ты владелец машины или ремонтник? Если владелец то обратись лучше в сервис... А то ещё один мотор поменяешь... 

Ну как бы не ремонтник ну с машинами с детства ковыряюсь и свои машины делаю сам редко когда в сервис обращаюсь.Сейчас домой приеду попробую как ты советуешь.Отпишусь.После сервиса и пошёл этот гемор я в этом году купил эту машину не когда дизеля не было с ним было всё норм.Отдал в сервис к чуда мастеру поменять масло и ремни у самого времени не было работал.Короче забрал с сервиса проехал 140км и стал порвало ГРМ новый.Я думал его убью бегал за ним вокруг машины.В итоге купил ГБЦ поменял сам и началась песня с антифризом.Что я только не делал с ним.Псих накрыл взял другой мотор перекинул песня таже.И смеялся и плакал хрен его знает что ему нужно.

 

16 часов назад, kis200 сказал:

Если прорыв  газов, то бачек расширителя будет в чёрном налете. 

Расширительный без налёта всё чисто.ИМУЛЬСИИ НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...