Перейти к содержанию

Opel Astra. Выдавливает антифриз


Рекомендуемые сообщения

Если я не ошибаюсь на этих мотор втулка куда вставляется форсунка выкручивается и имеет свою прокладку , тоесть происходит охлаждение части форсунки антифризом  , что то я припоминаю но это было давно  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Paulyd сказал:

Если я не ошибаюсь на этих мотор втулка куда вставляется форсунка выкручивается и имеет свою прокладку , тоесть происходит охлаждение части форсунки антифризом  , что то я припоминаю но это было давно  

Да верно выбивается.Выбивал менял на новые + уплотнительные кольца и герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, myravey сказал:

Сколько же у тебя терпения…

ждем продолжения)

Сам в шоке.За терпение😏 Конечно отпишусь всё сфоткаю🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, kis200 сказал:

Проблему решили? Мучит интерес (думаю не я один такой) , где "собака" зарыта. 

Доброго времени суток.Ещё нет работа не даёт.Я отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.Вобщем разобрал двигун первый поршень в мусорку сломало перегородку между кольцами и соответственно цилиндру хана посмотрел ценник на новые ремонтные поршня и охренел.Купил шорт блок короче с трёх моторов собрал один.Егр и радиатор егр опресовывал не чего не показало помпа целая.Короче не стал рисковать поставил другой егр и Радик егр вчера только выехал и чудо антифриз на месте!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно тогда. Вы говорили, что бошку сами меняли. Разве сразу не было подозрений? Или вы без осмотра заменили и все?  Скорей всего деталь какую то не договариваете ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kis200 сказал:

Не понятно тогда. Вы говорили, что бошку сами меняли. Разве сразу не было подозрений? Или вы без осмотра заменили и все?  Скорей всего деталь какую то не договариваете ))) 

До обрыва ГРМ всё было норм.Соответственно просто ГБЦ поменял и всё.И началось.Потом поменял двиг.Тоже самое.Сейчас поменял блок.ГБЦ старая егр другой и радиатор егр другой Сам не хрена не пойму что было.Свои егр и Радик опресовывал всё норм.Короче хрен его знает в чём проблема была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно, что было, но понятно, что все получилось))))

скорее всего какая то мелочь, что и сам не заметил,

как то делал maserati ghibli? после 5000 оборотов бежит масло с развала блока, в районе теплообменника, так коллеги сначала поменяли прокладки под теплообменник, без результата, потом и сам теплообменник, опять бежит, так когда я уже разобрал, а там под датчиком детонации трещина в блоке, прошарожил, заклеял американской двухкомпоненткой по металу - победа, ))) все перестало бежать, вот как бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...