Перейти к содержанию

FORD FOCUS 3 1.6EcoBoost 2011 НЕТ СТАРТА


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи) 

VIN: WF0KXXGCBKBK82714

Пациент FORD FOCUS 3 1.6EcoBoost 2011. С проблемой - не запускается после ремонта. Со слов (сняли ГБЦ, заменили пробитую прокладку, собрали все со спец инструментом, не завели. Опять сняли ГБЦ, подумали что загнуло клапана из-за возможного неправильной установки ГРМ, С клапанами все норм, собрали и опять не завели. Машина была в 3-х сервисах больше 3-х месяцев, никто не смог определить в чем проблема.  Блок ЭБУ вскрывали, смотрели может что сгорело.  Притащили ко мне.)

В общем ошибок по блоках нету, статусы иммо смотрел (вроди разрешает запуск, ткнике куда еще глянуть), стартер крутит, давление топлива есть достаточное, искра есть постоянно при прокрутке, а вот управление на форсунки тоже есть пару раз (цеплял параллельно контрольку) потом пропадает, напряжение слабое так как не открывает форсунки, если вцепить контрольку на плюс АКБ и на любой провод форсунки, то контролька моргает, если подать плюс АКБ на одну из форсунок и подать любой провод управления форсунок, тоже не открывается и не запускается. Если два провода напрямую на одну любую форсунку подать питание, топливо распыляет (смотрел в цилиндр камерой) то пытается воспламеняться при прокрутке. На каждую форсу идёт два провода отдельно, без общего плюса (8 проводов). Комп обороты двигателя и датчиков распредвалов видит, на синхру не выкидает, мозг реагирует на любое снятие фишек. Еще поменял бензин 95, слил старый, а он зелёный как газировка Тархун.

В общем выручайте кто чем может, очень нужно поднять машинку)  Куда еще заглянуть, что еще проверить? Сейчас попробую считать фулл с мозга на всяк случай (установлен такой блок, на фото ниже) 

Иденты блоков на фото.

 

 

IMG_20230819_094725_892.jpg

IMG_20230818_114639_585.jpg

IMG_20230818_073440_167.jpg

IMG_20230818_071502_129.jpg

IMG_20230817_130019_659.jpg

IMG_20230819_094824_431.jpg

IMG_20230819_094748_209.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллограммы с форсунок сними, будет понятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, valden1978 сказал:

осциллограммы с форсунок сними, будет понятнее

Паралельно форсункам или снять фишку? Попробую так и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше с подключенными форсунками, сначала на одном пине, потом на другом относительно массы (-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, valden1978 сказал:

лучше с подключенными форсунками, сначала на одном пине, потом на другом относительно массы (-)

Ок. Сейчас попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VADIK-VOLT сказал:

Попробую так и так.

Hantek cc65 паралельно на плюс форсунки повесить(ток посмотреть)

Глянуть что по питания массам на ЭБУ

Ну ещё можно глянуть кан осцилографом(не важно что нет ошибок по кану, посмотреть пакеты)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Volf542 сказал:

Hantek cc65 паралельно на плюс форсунки повесить(ток посмотреть)

Глянуть что по питания массам на ЭБУ

Ну ещё можно глянуть кан осцилографом(не важно что нет ошибок по кану, посмотреть пакеты)

 

Вызвонил откуда форсы управляются, с драйвера BOSCH 30605 (Car Engine Oil Pump Injector Module Drive Chip) и этот же драйвер подает  питание на форсы через два сдвоеных диода UR620C, как бы два плеча.   

Это пока ЭБУ разобран. И ФУЛЛ за походом считал. Сейчас соберу блок и буду проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20230819_213217_904.thumb.jpg.5999c58d3e53570657b3fc76ee4e2c4e.jpgBCMIMG_20230819_213156_914.thumb.jpg.3ffa624b9aa331e188e0ad7ab021e616.jpgPCMIMG_20230819_213427_798.thumb.jpg.d78cd3110f4721144add22170b9d8bae.jpgPCM

5 часов назад, valden1978 сказал:
3 часа назад, Volf542 сказал:

Hantek cc65 паралельно на плюс форсунки повесить(ток посмотреть)

Глянуть что по питания массам на ЭБУ

Ну ещё можно глянуть кан осцилографом(не важно что нет ошибок по кану, посмотреть пакеты)

 

По питанню сразу все было проверено. Там нет проблем. 

Не обратил сначала внимания на ошибку по датчику  BMS. Ошибки b11db 83-28 battery monitoring module. 

Ошибку заметил в BCM, PCM.

Смотрел параметры по этому датчику в BCM, и там написало что то типа при его неисправности не будет запуска двигателя. А в строке параметра было FALSE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Davik сказал:

Перевіряйте всі маси, все що могли пропустити при заміні ГРМ

Все массы проверены сразу, питания тоже в норме. 

А ГРМ если не правильно, ошибку не выбьет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треба довго крутити стартером, спробуй на якомусь аерозолі…

Я використовую карбоклінер, або обезжирувач для гальм…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ан.Дрей сказал:

Ще напишіть яка компресія ,

Если взять длину резьбы и длину шланги компрессометра то намерял 10-9-8-10. Ну пускай троила б к примеру, но не запускается, не продается топливо.

17 минут назад, Davik сказал:

Треба довго крутити стартером, спробуй на якомусь аерозолі…

Я використовую карбоклінер, або обезжирувач для гальм…

Крутил долго, аж пока само не отрубило. Попробую карбклинер. Искра есть, должна подхватить.

Посмотрите выше фото параметров BCM.

Там есть параметр SSFI-CTLSS - False

И обозначение ( Причина блокировки функции запуска/остановки - - -  Слишком низкий уровень зарядки аккумулятора для удовлетворительного запуска )

Может это и блокирует?

В комплектации присутствует система старт стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкорее всего шкив коленвала выставлен неправильно. Еще раз выстави метки и правильно поставь шкив коленвала. И все запоет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ан.Дрей сказал:

Если не ошибаюсь 16 должно быть ,

12 - 14. При 16 может уже детонировать

5 часов назад, jokeriphone сказал:

Cкорее всего шкив коленвала выставлен неправильно. Еще раз выстави метки и правильно поставь шкив коленвала. И все запоет.

Проверю этот вариант, может искра есть, а не вовремя к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Может это и блокирует?

По скольку код U - это коды по шине, возможна нет обмена данными между блоками. Становитесь на кан осцилом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Volf542 сказал:

По скольку код U - это коды по шине, возможна нет обмена данными между блоками. Становитесь на кан осцилом

Начинаю с ГРМ, а то чего то очень уверяли что там все четко. Открутил демпфер, а он смещён. Разберусь с механикой, а потом вернусь к электронике.

8 часов назад, jokeriphone сказал:

Cкорее всего шкив коленвала выставлен неправильно. Еще раз выстави метки и правильно поставь шкив коленвала. И все запоет.

Да, шкив был смещён. Буду выставлять заново. Меня уверяли что все по меткам 100 раз смотрели, ещё раз убеждаюсь что с этого и начинать надо. Только время убил, но много чего и проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VADIK-VOLT сказал:

12 - 14. При 16 может уже детонировать

вы когда заведете , перемеряйте компрессию и напишите сюда в тему .

В вашем случаи проблема в скорей всего в железе ,так как до снятия ГБЦ  двигатель заводился хоть с пробитой прокладкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20230820_123219_897.thumb.jpg.544fd43f64428e671a718a416dceb1e6.jpgНаклейка на крышке ГРМ 

1 час назад, Ан.Дрей сказал:

вы когда заведете , перемеряйте компрессию и напишите сюда в тему .

В вашем случаи проблема в скорей всего в железе ,так как до снятия ГБЦ  двигатель заводился хоть с пробитой прокладкой .

Обязательно перемеряю компрессию и напишу. А смотрел много тем, где написано что проблема решена и всё. А что, сколько и т.д. большой секрет.

Вот и буду смотреть железо, и всё заново устанавливать по мануалу.

Есть комплект инструмента, но надо определиться какой фиксатор для этого мотора?

Или они одинаковые, только разная конструкция?

2364-5alloid.jpg

4153-5 JTC.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да больше похоже на то что искра не вовремя если ты говоришь что в первое время сигнал на форсунки есть потом пропадает(должна схватывать хотя бы). Датчик давления осциллографа бы в цилиндр ( не знаю делается ли данный тест на стартере) но он бы показал искра у тебя в такте сжатия или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Wozap сказал:

Да больше похоже на то что искра не вовремя если ты говоришь что в первое время сигнал на форсунки есть потом пропадает(должна схватывать хотя бы). Датчик давления осциллографа бы в цилиндр ( не знаю делается ли данный тест на стартере) но он бы показал искра у тебя в такте сжатия или нет. 

Да, первое время сигнал на форсы есть, но свечи сухие. Вынул форсы, перевернул вверх и прикрутил к насосу, кручу стартером. Форсы распыляют топливо и искра бьёт. Устанавливаю в цилиндры, и сухо. Хотя импульсы идут но как видит что нету запуска, перестают идти. Искра есть постоянно. Демпфер был смещён, не правильно установлен. Обнаружил при снятии.

Разбираюсь сначала с механикой, все выставляю как надо. А потом если не стартанёт, то ищим дальше. Если метки неправильные, то как оно может работать, в данном случае как у дизеля, должно быть всё правильно. А ручки на трёх СТО были не одни. ХЗ что там крутили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2023 в 14:39, VADIK-VOLT сказал:

давление топлива есть достаточное

Высокое давление сколько бар показывает? Там должен быть статус, разрешение на запуск по давлению топлива. Если видит обрыв, 150бар то не заведется, две искры и конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину запустил.

Демпфер был смещён на ~ 80°>. Разобрал полностью ГРМ, заново всё застопорил (после всех СТОшных ручек), сделал сбросы блоков BCM и PCM. И мотор запустился. 

Проехался, едет шустро. Турбо с прямым впрыском всё таки)

Вывод: Основная причина не запуска, неправильно выставлен ГРМ и демпферный шкив. И ещё нюансы, которые решены.

Для Ан.Дрей: компрессия 10-9-9-10, думаю больше, длинноватый шланг компрессометра + переходник из-за этого меньше показывает.

Машина сделана, проблема решена. 

Всем большая благодарность, за любую оказанную помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...