Akrapovic 243 Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Всем доброго! Transit 2.2 2012 SID 208. Проблема - не включается вент. Вент с модулем, управляемый, но в активациях РСМ нет теста вентилятора, нет и ошибки связанной с венилятором, даже при отключенном разьеме с модуля вентилятора... Селфтест так же норм проходит, без ошибок. Имитирую температуру 111-120 градусов, в текущих данных коэффициент управления 0. Провод управления от РСМ до вентилятора проверен. Что то я в ступоре... Может вариант кодировки есть для вентилятора с релейным управлением.... машина шитая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 180 Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 26.07.2023 в 10:42, Akrapovic сказал: Может вариант кодировки есть для вентилятора с релейным управлением.... Показать А может вентилятор сделать? В 26.07.2023 в 10:42, Akrapovic сказал: Имитирую температуру 111-120 градусов Показать а выше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 26 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 26.07.2023 в 11:03, omdm сказал: А может вентилятор сделать? Показать В каком смысле, сделать...? Нет управления на модуль. Сам вентилятор исправен, силовое питание на модуль есть. Сам модуль под вопросом, но от моторного нет запроса на включение как будто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 180 Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 26.07.2023 в 11:05, Akrapovic сказал: В каком смысле, сделать...? Нет управления на модуль. Сам вентилятор исправен, силовое питание на модуль есть. Сам модуль под вопросом, но от моторного нет запроса на включение как будто. Показать В прямом. Если нет связи с дрыгателем вертилятор вертит во всю дурь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 26 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 26.07.2023 в 11:07, omdm сказал: В прямом. Если нет связи с дрыгателем вертилятор вертит как правило во всю дурь. Показать В этом случае моторник как то должен реагировать на обрыв управления? Или ему пох?) Вентилятор отключал от модуля и подкидывал на питание, вертит. Возможно модулю кранты, но как то неадекватно моторный себя ведет. И ошибок нет, и управления нет при высокой температуре. Поэтому приговорить модуль вентилятора как то не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 180 Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 26.07.2023 в 11:10, Akrapovic сказал: Или ему пох?) Показать Хез. У фордов диагностика по ошибкам дохленькая. В 26.07.2023 в 11:10, Akrapovic сказал: Вентилятор отключал от модуля и подкидывал на питание, вертит. Показать Если от модуля отключить дрыгательный провод,оставив только питающие должен вертеть во всю дурь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 26 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 26.07.2023 в 11:20, omdm сказал: Хез. У фордов диагностика по ошибкам дохленькая. Если от модуля отключить дрыгательный провод,оставив только питающие должен вертеть во всю дурь. Показать Вот не знаешь же, а советы раздаешь... Проверил - не крутит с отключенным управлением. Из такой логики вентилятор должен крутить после выключения зажигания до просадки аккумулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 296 Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 26.07.2023 в 11:46, Akrapovic сказал: Из такой логики вентилятор должен крутить после выключения зажигания до просадки аккумулятора Показать И тут не прав ты. Во первых моторник не сразу отключается, а во вторых подпорка управляющего провода идет со стороны вентилятора, и если даже псм уснул, то питашка просаживается псм-ом и винт не крутит. А так при обрыве упр провода и присутствии пит. напр., винт крутит на полную - шим 100%... При прохождении самодиагностики, и винт должен включаться. А вот то что нет ошибки...... не скажу по незнанию..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 26 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 26.07.2023 в 12:13, 11den11 сказал: А так при обрыве упр провода и присутствии пит. напр., винт крутит на полную - шим 100%... Показать Не крутит.. специально отрезал) Я уже проверил БУВ, он исправен. Подпор 12 есть. При самодиагностике нет запроса вообще. Ощущение глюка в моторнике IMG_0065.MOVПолучение информации... вот температуру нагнал, шим 0 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 296 Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 26.07.2023 в 12:57, Akrapovic сказал: Я уже проверил БУВ, он исправен. Показать Теперь другой вопрос - подпорка идет со стороны винта, или твой шим ген. подпирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 26 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 26.07.2023 в 13:02, 11den11 сказал: Теперь другой вопрос - подпорка идет со стороны винта, или твой шим ген. подпирает? Показать Подпор от винта 12 Вольт, ШИМ на массу просаживает, на столе проверил генератор, по минусу модуляция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 296 Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 т.е. 100% шим и винт не крутит? Как бы 100% это провод в воздухе.... Ну может и че намудрили по защите от просадки аккума при обрыве.... не припоминаю я такого, но пусть так и будет. И при прохождении самодиагностики винт не включается? Похоже псм дурит мозг. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 26 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Да, при селфтесте винт молчит. ШИМ по сканеру 0 % всегда Похоже РСМ дурит. Вот я и думаю, может есть прошивки для блоков с релейным управлением винтами, но там тоже по идее ошибки должны быть при обрыве управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 296 Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 26.07.2023 в 13:34, Akrapovic сказал: Вот я и думаю, может есть прошивки для блоков с релейным управлением винтами, Показать Не припоминаю...но я мульти марочник. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 26 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 26.07.2023 в 14:20, 11den11 сказал: Не припоминаю...но я мульти марочник. ) Показать Да и я тож) Поэтому и разместил тему. ПО распиновке SID208 есть и пины 41 и 52 на управление двумя вентиляторами... Но в текущей машине там пусто. Continental SID208 description wiring pinout BSL.pdfПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 927 Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Слей прошивку. Откати до стока и проверяй. Если прошивка то делай правильный мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 26 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 26.07.2023 в 14:24, gluharenko сказал: Слей прошивку. Откати до стока и проверяй. Если прошивка то делай правильный мод. Показать Думаю пролить стоком, да. Хотел Форсканом или УЦДС, но похерится та, что есть... Клиент говорит, что шилась уже давно, а винт перестал крутить неделю назад, но вроде как после долгой стоянки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 45 Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 прозвоните управляющий провод до ебу двигателя...не знаю как у транзита,а был недавно фокус 2010 ошибок нет винтилятор невключаетса и был перебит управляющий провод под фарой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 256 Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Если включить кондиционер что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 27 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 Провод от РСМ до БУВ проверен сразу, естественно. Все ОК. Кондея нет на машине совсем. По итогу слил прошивку комбиком, нашел сток но записать комбик отказался, ругаясь на пароль, хотя в идентах блока RCA disabled. Решил пролить стоком штатно, vbf. Форскан по идентам предложил более новые версии калибровок, пролил. В итоге: после репрога венилятор завыл на максимуме, в блоке несколько ошибок, в том числе по ЕГР отрезанному и отсутствущему кондиционеру (реле муфты компрессора) После стирания вентилятор замолчал и снова навсегда)) Возврат vbf к старым идентам ничего не меняет. Только теперь имеем еще кроме ЕГР и муфты кондея, ошибки U2100 U2101 по несовместимости конфигурации и невыполненной инициализации, плюс вентилятор так же не але... Аппаратно выходит что драйвер управления вентилятором жив, но что творится в блоке стало непонятно. Слитая прошивка. Может кто нить из калибровщиков заглянет) Что же там порезано кроме ЕГР CC11-12A650-BC_DKH_CAFRQ950_10224616AA_10218640AA.zipПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 28 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 Парни, кто может с "живой" машины подглядеть, что там на управляющем проводе на модуль вентилятора РСМ дает? Сразу ШИМ на холодную или какой то подпор? Есть ли вообще у них ошибка по обрыву управления? В текущих данных корректно заполнение ШИМ сканер показывает при нагреве за 100? ( у меня и форскан и ланч всегда нуль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 233 Опубликовано 28 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 В 27.07.2023 в 06:50, Akrapovic сказал: Что же там порезано кроме ЕГР Показать Привет! С ОРИ не сравнивал, но в этом порезаны очевидно P0483 P1477 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 378 Опубликовано 28 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 В 28.07.2023 в 08:17, KostaDiagnosta сказал: но в этом порезаны очевидно P0483 P1477 Показать Наоборот активные. Затертые были бы 255 а не 0. Rusik UA и mechatronics3896 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 233 Опубликовано 28 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 В 28.07.2023 в 09:36, Alexchip77 сказал: Затертые были бы 255 а не 0. Показать Не факт. Тогда почему такие же значения по EGR и DPF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 378 Опубликовано 28 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 В 28.07.2023 в 09:43, KostaDiagnosta сказал: Не факт. Тогда почему такие же значения по EGR и DPF? Показать Это у автора спросить надо. К тому же по маске не стоит ориентироваться, надо в целом смотреть. Еще есть такая область -Debounce counter decrement of diagnostics. При сравнении с оригиналом поймете. Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения