Перейти к содержанию

Transit 2.2 2012 SID208 не работает вентилятор


Akrapovic

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго! Transit 2.2 2012 SID 208. Проблема - не включается вент. Вент с модулем, управляемый, но в активациях РСМ нет теста вентилятора, нет и ошибки связанной с венилятором, даже при отключенном разьеме с модуля вентилятора... Селфтест так же норм проходит, без ошибок. Имитирую температуру 111-120 градусов, в текущих данных коэффициент управления 0. Провод управления от РСМ до вентилятора проверен. Что то я в ступоре...

Может вариант кодировки есть для вентилятора с релейным управлением.... машина шитая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Akrapovic сказал:

Может вариант кодировки есть для вентилятора с релейным управлением....

А может вентилятор сделать?

26 минут назад, Akrapovic сказал:

Имитирую температуру 111-120 градусов

а выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, omdm сказал:

А может вентилятор сделать?

В каком смысле, сделать...?

Нет управления на модуль.

Сам вентилятор исправен, силовое питание на модуль есть. Сам модуль под вопросом, но от моторного нет запроса на включение как будто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Akrapovic сказал:

В каком смысле, сделать...?

Нет управления на модуль.

Сам вентилятор исправен, силовое питание на модуль есть. Сам модуль под вопросом, но от моторного нет запроса на включение как будто.

В прямом. Если нет связи с дрыгателем вертилятор вертит во всю дурь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, omdm сказал:

В прямом. Если нет связи с дрыгателем вертилятор вертит как правило во всю дурь.

В этом случае моторник как то должен реагировать на обрыв управления? Или ему пох?)

Вентилятор отключал от модуля и подкидывал на питание, вертит.

Возможно модулю кранты, но как то неадекватно моторный себя ведет. И ошибок нет, и управления нет при высокой температуре.

Поэтому приговорить модуль вентилятора как то не получается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Akrapovic сказал:

Или ему пох?)

Хез. У фордов диагностика по ошибкам дохленькая.

 

9 минут назад, Akrapovic сказал:

Вентилятор отключал от модуля и подкидывал на питание, вертит.

Если от модуля отключить дрыгательный провод,оставив только питающие должен вертеть во всю дурь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, omdm сказал:

Хез. У фордов диагностика по ошибкам дохленькая.

 

Если от модуля отключить дрыгательный провод,оставив только питающие должен вертеть во всю дурь.

Вот не знаешь же, а советы раздаешь...

Проверил - не крутит с отключенным управлением.

Из такой логики вентилятор должен крутить после выключения зажигания до просадки аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Akrapovic сказал:

Из такой логики вентилятор должен крутить после выключения зажигания до просадки аккумулятора

И тут не прав ты. Во первых моторник не сразу отключается, а во вторых подпорка управляющего провода идет со стороны вентилятора, и если даже псм уснул, то питашка просаживается псм-ом и винт не крутит. А так при обрыве упр провода и присутствии пит. напр., винт крутит на полную - шим 100%...

При прохождении самодиагностики, и винт должен включаться. А вот то что нет ошибки...... не скажу по незнанию.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, 11den11 сказал:

А так при обрыве упр провода и присутствии пит. напр., винт крутит на полную - шим 100%...

Не крутит.. специально отрезал)

Я уже проверил БУВ, он исправен. Подпор 12 есть.

При самодиагностике нет запроса вообще.

Ощущение глюка в моторнике

вот температуру нагнал, шим 0

photo_5334685497638898774_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Akrapovic сказал:

Я уже проверил БУВ, он исправен. 

Теперь другой вопрос - подпорка идет со стороны винта, или твой шим ген. подпирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 11den11 сказал:

Теперь другой вопрос - подпорка идет со стороны винта, или твой шим ген. подпирает?

Подпор от винта 12 Вольт, ШИМ на массу просаживает, на столе проверил генератор, по минусу модуляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. 100% шим и винт не крутит? Как бы 100% это провод в воздухе.... Ну может и че намудрили по защите от просадки аккума при обрыве.... не припоминаю я такого, но пусть так и будет.

И при прохождении самодиагностики винт не включается? Похоже псм дурит мозг. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при селфтесте винт молчит.

ШИМ по сканеру 0 % всегда

Похоже РСМ дурит.

Вот я и думаю, может есть прошивки для блоков с релейным управлением винтами, но там тоже по идее ошибки должны быть при обрыве управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Akrapovic сказал:

Вот я и думаю, может есть прошивки для блоков с релейным управлением винтами,

Не припоминаю...но я мульти марочник. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 11den11 сказал:

Не припоминаю...но я мульти марочник. )

Да и я тож)

Поэтому и разместил тему.

ПО распиновке SID208 есть и пины 41 и 52 на управление двумя вентиляторами... Но в текущей машине там пусто.

 

Continental SID208 description wiring pinout BSL.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слей прошивку. Откати до стока и проверяй. Если прошивка то делай правильный мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, gluharenko сказал:

Слей прошивку. Откати до стока и проверяй. Если прошивка то делай правильный мод.

Думаю пролить стоком, да.

Хотел Форсканом или УЦДС, но похерится та, что есть...

Клиент говорит, что шилась уже давно, а винт перестал крутить неделю назад, но вроде как после долгой стоянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозвоните управляющий провод до ебу двигателя...не знаю как у транзита,а был недавно фокус 2010 ошибок нет винтилятор невключаетса и был перебит управляющий провод под фарой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод от РСМ до БУВ проверен сразу, естественно. Все ОК.

Кондея нет на машине совсем.

 

По итогу слил прошивку комбиком, нашел сток но записать комбик отказался, ругаясь на пароль, хотя в идентах блока RCA disabled.

Решил пролить стоком штатно, vbf. Форскан по идентам предложил более новые версии калибровок, пролил.

В итоге: после репрога венилятор завыл на максимуме, в блоке несколько ошибок, в том числе по ЕГР отрезанному и отсутствущему кондиционеру (реле муфты компрессора)

После стирания вентилятор замолчал и снова навсегда)) Возврат vbf к старым идентам ничего не меняет.

Только теперь имеем еще кроме ЕГР и муфты кондея, ошибки U2100 U2101 по несовместимости конфигурации и невыполненной инициализации, плюс вентилятор так же не але...

Аппаратно выходит что драйвер управления вентилятором жив, но что творится в блоке стало непонятно.

 

Слитая прошивка. Может кто нить из калибровщиков заглянет)

Что же там порезано кроме ЕГР

CC11-12A650-BC_DKH_CAFRQ950_10224616AA_10218640AA.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто может с "живой" машины подглядеть, что там на управляющем проводе на модуль вентилятора РСМ дает?

Сразу ШИМ на холодную или какой то подпор? 

Есть ли вообще у них ошибка по обрыву управления?

В текущих данных корректно заполнение ШИМ сканер показывает при нагреве за 100? ( у меня и форскан и ланч всегда нуль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2023 в 07:50, Akrapovic сказал:

Что же там порезано кроме ЕГР

Привет! С ОРИ не сравнивал, но в этом порезаны очевидно P0483 P1477

0483.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

но в этом порезаны очевидно P0483 P1477

Наоборот активные. Затертые были бы 255 а не 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alexchip77 сказал:

Затертые были бы 255 а не 0. 

Не факт. Тогда почему такие же значения по EGR и DPF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Не факт. Тогда почему такие же значения по EGR и DPF?

Это у автора спросить надо. К тому же по маске не стоит ориентироваться, надо в целом смотреть. Еще есть такая область  -Debounce counter decrement of diagnostics. При сравнении с оригиналом поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...