Перейти к содержанию

Caddy 1.6 PCR2.1 адаптация форсунок


Рекомендуемые сообщения

Нашёл такое :Выполнить пробную поездку, разогнав автомобиль до скорости 120 км/ч (обороты двигателя 3200 об/мин для а/м с МКП/2900 об/мин для а/м с КП DSG) и несколько раз перейти в режим принудительного холостого хода, т. е. разогнать автомобиль до 120 км/ч и при включённой передаче отпустить педаль акселератора, для того, чтобы автомобиль в режиме холостого хода был заторможен сопротивлением двигателя до скорости 80 км/ч (до оборотов двигателя примерно 1400 об/мин для МКП/1900 об/мин для КП DSG).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, lbotos сказал:

Нашёл такое :Выполнить пробную поездку, разогнав автомобиль до скорости 120 км/ч (обороты двигателя 3200 об/мин для а/м с МКП/2900 об/мин для а/м с КП DSG) и несколько раз перейти в режим принудительного холостого хода, т. е. разогнать автомобиль до 120 км/ч и при включённой передаче отпустить педаль акселератора, для того, чтобы автомобиль в режиме холостого хода был заторможен сопротивлением двигателя до скорости 80 км/ч (до оборотов двигателя примерно 1400 об/мин для МКП/1900 об/мин для КП DSG).

Делал, не помогло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был такой случай как у вас.Клиент привёз четыре новые форсунки и стук форсунок пропал .До этого пробовали ремонтировать форсы но без результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sheff_one сказал:

Делал, не помогло 

По такой схеме PSA адаптируют предвпрыски, в вагах такого не встречали. Надо будет почитать мануалы….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lbotos сказал:

У меня тоже был такой случай как у вас.Клиент привёз четыре новые форсунки и стук форсунок пропал .До этого пробовали ремонтировать форсы но без результата.

Читал, что на новых форсах у людей всё проходит. Но я просил дизелистов вывести в идеал при ремонте, и судя по тест планам им даже удалось, разбег минимальный.

Пролил одисом сток с таким же софтом, поведение вроде лучше, но симптомы не исчезли. Висят ошибки по егр(снят и залит герметом разъём), завтра восстановлю, будем посмотреть. Следующий этап пролить последним софтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся форсы отдать Серёгину, чтобы на стенде катанул и подтвердил исправность и присвоенные номера. А если софт последней версии не поможет, тогда, что? Всё же надо было определится, на холодную более устойчиво работает из-за не нагретого железа или показания электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Александр_2019 сказал:

Остаётся форсы отдать Серёгину, чтобы на стенде катанул и подтвердил исправность и присвоенные номера. А если софт последней версии не поможет, тогда, что? Всё же надо было определится, на холодную более устойчиво работает из-за не нагретого железа или показания электроники.

Судя по поведению это софтовый прикол, осцилом смотрел импульсы на форсы. Да и при попытке адаптации на горячем моторе через 20 минут она выравнивается и работает хорошо. Стоит выйти из адаптации и снова дергает хх. Завтра уберу ошибки, вроде экология не развандалена сильно, и должно хватить времени на адаптацию, чтоб блок не успел понять, что сажевика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sheff_one сказал:

Коррекция как шальная носится между всеми циллиндрами, общая постоянка -2мг. На холодную, пока моторник не включает третий предвпрыск мотор работает хорошо. 

И он не троит, а дёргает оборотами на хх

Включи расход на щитке, на холодную будет 0.5л/ч на горячую 0. Там подача огромная. Есть два колхозных варианта решения проблемы. Пиши в ЛС. И один правильный - замена всех форсунок на новые

9 часов назад, Серёгин сказал:

Если не проходит - форсы в ремонт.

Там процедура на 5 минут при исправных форсах.

Гениально, а ничего что сама адаптация длиться 20минут. + На caddy этой функции нет в принципе. Можно даже и не пытаться запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sheff_one сказал:

Читал, что на новых форсах у людей всё проходит. Но я просил дизелистов вывести в идеал при ремонте, и судя по тест планам им даже удалось, разбег минимальный.

Пролил одисом сток с таким же софтом, поведение вроде лучше, но симптомы не исчезли. Висят ошибки по егр(снят и залит герметом разъём), завтра восстановлю, будем посмотреть. Следующий этап пролить последним софтом

Не знаю как на ваге( не обращал внимания), на Citroen/Ford, обязательным условием для адаптации предвпрыска является рабочий ЕГР.

8 часов назад, sheff_one сказал:

 

да, пьезы 170KOm по стенду

Это не единственный параметр контроля. 

1 час назад, LTruck сказал:

 

Гениально, а ничего что сама адаптация длиться 20минут. + На caddy этой функции нет в принципе. Можно даже и не пытаться запускать.

я писал выше. Когда соблюдены все условия, адаптация длится минут 5… может чуть больше. 
Если в одисе она есть - значит она есть. И тем более если она запускается. Там проблема есть или нету не в Caddy, а в версии софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Серёгин сказал:

Это не единственный параметр контроля

Про ход пьезы я не спрашивал, но думаю промеряли, воздушный зазор после замены пьез регулировали на стенде

1 час назад, Серёгин сказал:

Не знаю как на ваге( не обращал внимания), на Citroen/Ford, обязательным условием для адаптации предвпрыска является рабочий ЕГР.

На приборке горит и пищит всё, что только можно после пошивки стоком, было б странно, если блок решит "о, самое время обучиться предвпрыску") Хотя я б уже даже не удивился. Завтра уберу ошибки, попытаю удачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емкость пьезопакета важна. Уже не говоря  про пробой на корпус.

1 час назад, sheff_one сказал:

Про ход пьезы я не спрашивал, но думаю промеряли, воздушный зазор после замены пьез регулировали на стенде
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Александр_2019 сказал:

А если софт последней версии не поможет,

а как он поможет если егр-а нету? И как пройдёт адатация впрыска с кривым воздухом?

8 часов назад, sheff_one сказал:

Завтра уберу ошибки, попытаю удачу.

Ошибки нужно убирать механическим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, omdm сказал:

Ошибки нужно убирать механическим способом.

Это и ежу понятно, что не тупо душить маску. Чтоб оживить егр нужно выковырять герметик из разъема егр и надеть разъем, вроде звучит не сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, LTruck сказал:

И один правильный - замена всех форсунок на новые

Если нужно адаптировать впрыск, то замена форсунок без адаптации пустая трата времени и денег.

1 минуту назад, sheff_one сказал:

Чтоб оживить егр нужно выковырять герметик из разъема егр и надеть разъем, вроде звучит не сложно. 

Как вы думаете, зачем его сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серёгин сказал:

Емкость пьезопакета важна. Уже не говоря  про пробой на корпус.

Пробой на корпус уже и моторник бы унюхал. Над душой у дизелистов не стоял, но самую первую отъехавшую форсунку меряли при мне, стенд с большим монитором и кучей графиков, разъём на форсунку, крокодил на корпус. Стенд запищал и вывалил  на монитор ошибку. Человек прифигел, отключил форсу, ткнул тестером в разъем, а там 300 Ом

8 минут назад, omdm сказал:

Как вы думаете, зачем его сняли?

Потому что вся экология отшита была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sheff_one сказал:

Потому что вся экология отшита была

С какой целью? Деньги лишние были и решили отключить? Или потому,что егр наебсломался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, omdm сказал:

С какой целью? Деньги лишние были и решили отключить? Или потому,что егр наебсломался

просто пытались продлить жизнь мотору 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановил егр, убрал все ошибки -адаптация всё никак. Пролил инженеркой последний софт, переписал форсунки, гавкать перестала, адаптация запустилась, успешно завершилась. Коррекции на горячем приемлемы, будет ещё тестовый проезд. Всем причастным спасибо. Теперь задача убрать экологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, omdm сказал:

Зачем? Если всё работает.

Egr "работает" только на хх, под нагрузкой вываливается в ошибку по датчику положения, возможно клин, вместо сажевика пламягас, благо 12мБар дифдавление есть, блок не унюхал, что вместо сажи труба, второй egt не абонент, видимо отправился в сажевый рай вместе с dpf. Нашел нa помойке еgt, подцепил к разъему и пристегнул хомутом к выхлопу, по перепаду даже как будто фильтр дома. Хозяин и так в перманентном ахуэ, когда я сказал, что возможно придётся хотяб егр исправный поставить его чуть кондратий не хлопнул. Такова лайф любителей фсе отшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sheff_one сказал:

Egr "работает" только на хх, под нагрузкой вываливается в ошибку по датчику положения, возможно клин, вместо сажевика пламягас, благо 12мБар дифдавление есть, блок не унюхал, что вместо сажи труба, второй egt не абонент, видимо отправился в сажевый рай вместе с dpf. Нашел нa помойке еgt, подцепил к разъему и пристегнул хомутом к выхлопу, по перепаду даже как будто фильтр дома. Хозяин и так в перманентном ахуэ, когда я сказал, что возможно придётся хотяб егр исправный поставить его чуть кондратий не хлопнул. Такова лайф любителей фсе отшить

еслибы ты ему сказал что надо 4 новые форсунки купить.онбы на скорой от тебя уехал)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sheff_one сказал:

Хозяин и так в перманентном ахуэ, когда я сказал, что возможно придётся хотяб егр исправный поставить его чуть кондратий не хлопнул. Такова лайф любителей фсе отшить. 

Любит отшить, пусть тебе теперь платит бабло, что тебе пришлось всё восстановить, чтобы адаптировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Roman2405 сказал:

еслибы ты ему сказал что надо 4 новые форсунки купить.онбы на скорой от тебя уехал))))

Говорил, что в идеале 4 новые, так чуть не отъехал)

 

1 час назад, Александр_2019 сказал:

Любит отшить, пусть тебе теперь платит бабло, что тебе пришлось всё восстановить, чтобы адаптировать.

Не так давно был непробиваемый, приехал с забитым наглухо сажевиком, отшей мол и всё тут. Еле уговорил сначала снять и посмотреть если сажа не насквозь, то помыть. Фильтр оказался живчик, помыли, 13мБар по итогу. 120$ раз в три года на мойку сажи отдать это ж "нее, вы чо, вырезаем", но потом стоят в пробках нюхают и возмущаются что воняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр_2019 сказал:

Любит отшить, пусть тебе теперь платит бабло, что тебе пришлось всё восстановить, чтобы адаптировать

Was ist das теперь? Пусть платит бабло за восстановление. То бишь за замену блока.

11 часов назад, sheff_one сказал:

Хозяин и так в перманентном ахуэ, когда я сказал, что возможно придётся хотяб егр исправный поставить его чуть кондратий не хлопнул.

А если б он узнал сколько лишнего топлива купил за безегеерие, то хлопнул бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2023 в 23:00, sheff_one сказал:

Не так давно был непробиваемый, приехал с забитым наглухо сажевиком, отшей мол и всё тут. Еле уговорил сначала снять и посмотреть если сажа не насквозь, то помыть. Фильтр оказался живчик, помыли, 13мБар по итогу. 120$ раз в три года на мойку сажи отдать это ж "нее, вы чо, вырезаем", но потом стоят в пробках нюхают и возмущаются что воняет

откуда в городе Рогачеве где 3 дома и 6 улиц пробки? или это просто для демагогии? 

А по делу, тот кто может сделать нормальное решение всегда отключит сажу, нет аристократов которые будут регулярно мыть сажевый, если у человека режим движения не позволяет завершить прожиг, на кой он ему нужен, к примеру до работы 5км в городе, обратно с заездом в магазин 7км, условия для прожига просто не выполняются, зачем мучить технику не завершенными прожигами и разжижающимся маслом, прикинь если человек ездит с девяток на РМК и обратно, сколько прожигов завершиться у него? правильно 0, в таком случае ему для сохранения отмытого сажевого нужно крутить лишний километраж и регулярно ездить предположим в Стреньки или Довск, куда ему совершенно ненужно

З.Ы. Вы мойте сажу и убеждайте клиентов, а мы все равно ее обрежем, потому что на авантюру с мойкой можно купиться только 1 раз, и то если клиент не очень понимает суть происходящего, покупаясь на "медвежью услугу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...