Перейти к содержанию

Caddy 1.6 PCR2.1 адаптация форсунок


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, приехал Caddy с дерганьем на холостом и сильным стуком форс под нагрузкой. Человек сразу рассказал всё как есть: сдохла пьеза, поменял одну форсунку на б/у после стенда, вася у него есть, даже прописал ее, но его смутила тряска мотора на хх. И он нашел чудо функцию "адаптация малых доз впрыска". Запустил ее, долго держал педали, но чуда не произошло, т.к эта версия софта блока не поддерживает принудительную адаптацию, он самообучаемый. Теперь имеем блок в прострации, который не понимает как работать с форсунками. Есть идеи как его можно вернуть в реальность? Номер блока 03L906023FL, софт 8685, буквы двигателя CAYD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А в адаптации нулевую группу позволяет прочитать и сохранить? Да и перепроверить не мешало бы прописку форсунок с их номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sheff_one сказал:

эта версия софта блока не поддерживает принудительную адаптацию

Не поддерживает но запускает?

23 минуты назад, sheff_one сказал:

Есть идеи как его можно вернуть в реальность?

Одисом влить сток. Отремонтировать на что будет ругаться ( ЕГР, заслонки), Прописать коды форсунок со стенда и адаптировать впрыск. Ну или на худой конец взять рабочий фулл, залить, подружить с машиной и вернуться к тому что было

28 минут назад, sheff_one сказал:

стуком форс под нагрузкой... тряска мотора на хх

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё он поддерживает. Вводите код доступа. И никакие педали держать не надо. Один раз нажмете как напишет диагностика и всё. 

С держанием педалей процедура запускается но будет бесконечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серёгин сказал:

Всё он поддерживает. Вводите код доступа. И никакие педали держать не надо. Один раз нажмете как напишет диагностика и всё. 

Пробовал через код доступа васей и одисом инженеркой. Да, педали держать не нужно, но 2 часа тарахтения результата не дали. что то происходит, но обороты приподнимает чуть выше холостых, через 20 минут перестаёт дергать оборотами, но адаптация не завершается. При выходе из адаптации дерганье оборотов возвращается. Одис не инженерка вообще не дает запускать адаптацию, не поддерживается пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не проходит - форсы в ремонт.

Там процедура на 5 минут при исправных форсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, omdm сказал:

Не поддерживает но запускает?

Да, у них есть такой прикол, там как то кастрированно в софте вырезанна эта функция и он в режим адаптации свалиться может, потому что вася внаглую шлет ему команду, а адаптация не завершается, потому что блок не дает ответ васе, что всё ок, адаптация пройдена. На дизельгейтном софте адаптация не кастрированна.

 

40 минут назад, omdm сказал:

Прописать коды форсунок со стенда и адаптировать впрыск.

Форсы все отремонтированны, полудохлые пьезы и такие же распылители были

4 минуты назад, Серёгин сказал:

Если не проходит - форсы в ремонт.

Форсы уже после ремонта, закодированны, коды прописаны. 

45 минут назад, omdm сказал:

Одисом влить сток.

Склоняюсь тоже к этому, одис по идее должен переписать область калибровок, чтоб самоадаптация запустилась,  потом попробовать залить по розетке его E2 вернуть взад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sheff_one сказал:

 

Форсы уже после ремонта, закодированны, коды прописаны. 

Странно. Софт в блоке стоковый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серёгин сказал:

Странно. Софт в блоке стоковый? 

Нет, egt по нулям в диагнозе

Или может у кого есть проект под одис с этим софтом или фулл под pcm? Попробую пролить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрю 

Есть под одис

23FL.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в лс? Не дорос ещё рейтинг

17 минут назад, Серёгин сказал:

Сейчас посмотрю 

Есть под одис

23FL.rarНедоступно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тогда ремонтные форсы в диагностике показывают на ХХ? А вдруг твоё троение, это проблема с компрессией?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр_2019 сказал:

И что тогда ремонтные форсы в диагностике показывают на ХХ? А вдруг твоё троение, это проблема с компрессией?  

Коррекция как шальная носится между всеми циллиндрами, общая постоянка -2мг. На холодную, пока моторник не включает третий предвпрыск мотор работает хорошо. 

И он не троит, а дёргает оборотами на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так попробовал бы всё же на заводские эбу сбросить, А давление топлива? Может шняга из-за давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр_2019 сказал:

Ну так попробовал бы всё же на заводские эбу сбросить, А давление топлива? Может шняга из-за давления?

Давление ровное, шим регуля не пляшет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сбрасывать со счетов, что форсы ремонтные и до фени на них уже номера. Их просто сделали, чтобы они вкладывались в норму слива и впрыска. Ну так попробуй показать двигателю, что он холодный и посмотри с прогревом от железа его трясёт или всё же от показаний электроники. Твои -2, это льют топливо форсы в обратку и это не факт, что форсы виноваты. Всё же для убеждения компрессию глянул бы на горячем двигле. Я понимаю, что легче софт загрузить, а не компрессию мерять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда ремонт не гарантирует об  исправности форс. Разные есть ремонтеры, с разными подходами. По хорошему после ремонта, тест планом им должны были присвоить новые коды и записать вам на бумажке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, lonqlife сказал:

Иногда ремонт не гарантирует об  исправности форс. Разные есть ремонтеры, с разными подходами. По хорошему после ремонта, тест планом им должны были присвоить новые коды и записать вам на бумажке.

А разве у нас в РБ есть у кого-то такое оборудование, которые пьезо прогоняет и новый код выдаёт? По-моему нет такого оборудования в РБ ни у кого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр_2019 сказал:

А разве у нас в РБ есть у кого-то такое оборудование, которые пьезо прогоняет и новый код выдаёт? По-моему нет такого оборудования в РБ ни у кого. 

У нас есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, lonqlife сказал:

Иногда ремонт не гарантирует об  исправности форс. Разные есть ремонтеры, с разными подходами. По хорошему после ремонта, тест планом им должны были присвоить новые коды и записать вам на бумажке.

В тестпланах присвоены новые коды, они же прописаны в моторник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sheff_one сказал:

В тестпланах присвоены новые коды, они же прописаны в моторник 

Кстати да, а пьезики отдельно на стенде проверял кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизелисты удивляются ситуёвине, они уже делали такие авто, говорят просто коды со стенда вписали и в путь, стук был, но через 80км пропадал, мотор шептал., срабатывала самоодаптация

1 минуту назад, Серёгин сказал:

Кстати да, а пьезики отдельно на стенде проверял кто?

да, пьезы 170KOm по стенду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sheff_one сказал:

Пробовал через код доступа васей и одисом инженеркой. Да, педали держать не нужно, но 2 часа тарахтения результата не дали. что то происходит, но обороты приподнимает чуть выше холостых, через 20 минут перестаёт дергать оборотами, но адаптация не завершается. При выходе из адаптации дерганье оборотов возвращается. Одис не инженерка вообще не дает запускать адаптацию, не поддерживается пишет.

недавно был гольф мучился 2-3 часа.
пока необновил ECM с помощьцию MAGPRO, до последней версии софта.
патом логин,

нажимаем-отпускаем педали скиупление + тормоз,

газ вполик отпускаем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, pcichas сказал:

недавно был гольф мучился 2-3 часа.
пока необновил ECM с помощьцию MAGPRO, до последней версии софта.
патом логин,

нажимаем-отпускаем педали скиупление + тормоз,

газ вполик отпускаем

 

Сейчас буду одисом сток заливать, если что потом обновление, адаптации, удаление экологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • by_one закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...