Перейти к содержанию

VW Caddy 2000 г. 1.9 SDI дергает глохнет


Рекомендуемые сообщения

 Приехала машина пол года плавает холостой, бывает на оборотах глохнет, бывает при заводке; обороты плавают от 700 до 800, началось все с того что двигатель получил гидроудар. По хронологии зделали мотор, машина перестала заводится оказалась вода в эбу, (эбу BOSCH  0 281 001689 ( 038 906 013 E)) посушили єбу пропаяли плавали обороты, два раза снимали ТНВД на стенд, но человек после все манипуляций так и катался. Приехал до меня я зделал диагностику ошибки по ДПКВ других нет, мои манипуляции уже максимальны я и топливный менял и снял голову дотер клапаны так как при проверке обнаружил утечку и эбу менялось, и педаль газа, и ДПКВ и метки смотрел, и головой на ТНВД пытался выховнять ХХ, но все безуспешно, а еще форсунки проверял на слив и распыление, оказалась 1 форсунка лила заменил, но от проделаных действий ситуация не меняется, машина все так же на холостом плохо работает, отключал и егр и дросель вакуумы и проверил все что только может влиять на работу двигателя, машина не курит, все цилиндры работаю, свечи ровые, осцилографа под рукой нет, а еще стоит нажать педаль газа на 1-3 мм обороты стают ровные

Количество впрыска  когда моментом работает норм до 3.0 мг доходит, а когда плавает то от 0 до 18 прыгает

Подсос воздуха от бака исключен заводил с канистры работа не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2023 в 13:35, Er1k сказал:

ошибки по ДПКВ

Показать  

Разберись с видимыми проблемами - неписанный закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2023 в 17:34, 11den11 сказал:

Разберись с видимыми проблемами - неписанный закон.

Показать  

Пришел до вывода что проблема в коленчатом валу, при гидроударе никто не проверял коленвал на стенде, скорее все есть проблема в нем, вывод либо замена коленвала либо установка просто ТНВД без электроники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если был гидроудар и голову вы поднимали,то надо было и вылет поршней померять.При гидроударе гнутый шатун совсем не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2023 в 19:51, grandmater сказал:

Так если был гидроудар и голову вы поднимали,то надо было и вылет поршней померять.При гидроударе гнутый шатун совсем не редкость.

Показать  

Так голову я поднимал после мастеров которые меняли поршня с шатунами, шатун был загнут, вылеты одинаковые 1-4, 2-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2023 в 13:35, Er1k сказал:

Количество впрыска  когда моментом работает норм до 3.0 мг доходит, а когда плавает то от 0 до 18 прыгает

Показать  

это очень большая подача, норма 5-6 куб на горячую. Нагрузить мотор печкой, светом. Должна подача увеличиться и выровняться работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2023 в 20:13, LTruck сказал:

это очень большая подача, норма 5-6 куб на горячую. Нагрузить мотор печкой, светом. Должна подача увеличиться и выровняться работа

Показать  

Там же подача регулируется головой ТНВД, при уменьшении машина не заводится, при увеличении оботы 1000 и больше, но плаванье все равно ощущается, компресию меряли, не скажу точно сколько не помню, но во всех цилиндрах одинаково и больше 20

Мне все показывает на коленвал, так как ошибка постоянно выдает на неправдоподобный сигнал ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2023 в 20:25, Er1k сказал:

Мне все показывает на коленвал, так как ошибка постоянно выдает на неправдоподобный сигнал ДПКВ

Показать  

Нужен ослик... - выяснить суть "неправдоподобного сигнала" ДПКВ. Ну хотя бы визуально оценить биение маркера/репера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2023 в 13:35, Er1k сказал:

а еще форсунки проверял на слив и распыление, оказалась 1 форсунка лила заменил,

Показать  

Если правильно понимаю, форсунки механика. Давление открытия форсунок тоже проверяли? Датчик подъёма иглы? ECU EDC15V?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"стоит нажать педаль газа на 1-3 мм обороты стают ровные"    Если такая простая манипуляция решает проблему, то настрой этот ход педали ( обычный саморез ) и забудь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда обороты плавают что в 13-й группе? В адаптациях обороты хх пробовали поднимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2023 в 07:07, vava1172 сказал:

Если правильно понимаю, форсунки механика. Давление открытия форсунок тоже проверяли? Датчик подъёма иглы? ECU EDC15V?

Показать  

Проверяли, номер эбу я написал выше

  В 07.06.2023 в 07:43, Andre4864 сказал:

"стоит нажать педаль газа на 1-3 мм обороты стают ровные"    Если такая простая манипуляция решает проблему, то настрой этот ход педали ( обычный саморез ) и забудь. 

Показать  

Суть в том что это решает проблему только ХХ, но при езде дергает машиной 

  В 09.06.2023 в 08:10, gennik_007 сказал:

Когда обороты плавают что в 13-й группе? В адаптациях обороты хх пробовали поднимать?

Показать  

Пробовали, проблема в том что работа поменяется ровно на 5-10 секунд, потом начинает плавать, дергать, потом снова норм и так постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...