Jump to content
Er1k

Ford Fiesta 2004 года, 1.3 Duratec 8v A9JB не видит обороты при старте

Recommended Posts

Прихал клиент, машина заводится за 10 разом, когда заведена работает отлично, проблема в том что обороты двигателя начинает видеть в тот момент так отпускаешь подачу питания стартера, может кто поможет с распиновкой эбу проверить питание или падение напряжения20230512_134703.thumb.jpg.8e406a5a8229dbb3501b3f7c6fce4c82.jpg

20230512_134712.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

C толкача заводится? Какое напряжение на АКБ при прокрутке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

автодату могу помочь установить -платно.

...ну или Гугль могу установить

Ford_Fiesta_dvigok2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Alex70 сказал:

автодату могу помочь установить -платно.

...ну или Гугль могу установить

Ford_Fiesta_dvigok2.jpg

Спасибо

1 час назад, Malina сказал:

C толкача заводится? Какое напряжение на АКБ при прокрутке?

С толкача не пробовал, напряжение не падает ниже 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осцилографом посмотрите сигнал с датчика коленвала, если там непонятный мусор-стартер под замену 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнал проверяли, с дачика сигнал идеальный, тут проблема в питании заметив иногда вырубает даже приборку, контакты в приборке пропаивал, суть в том что пока стартер крутит рсm не видит вообще оборот, стоит отпустить ключ машина пытается завнестись и видит обороты и на этой секунде её и заводят крутанув и резко отпустив ключ, еще заметил что pcm разбирали до меня и он весь паян, наверное думали контакта нет, мне кажется пропадает масса от pcm до ДПКВ сейчас проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Er1k сказал:

с дачика сигнал идеальный,

))) он даже с завода не идеальный.... Сигнал снимал на эбу двигателя? ...а не на датчике...

Массу на двигателе смотрел? Тестером просадка проверена между "-" клеммой акб и блоком мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, 11den11 сказал:

))) он даже с завода не идеальный.... Сигнал снимал на эбу двигателя? ...а не на датчике...

Массу на двигателе смотрел? Тестером просадка проверена между "-" клеммой акб и блоком мотора?

 на эбу осц показывает ровный сигнал, питание на стартер давал на прямую через провод, обороты эбу видит только в момент когда стартер перестает крутить, машина заводится, и работает без провалов и без каких дибо ошибок, но заглушив завести снова проблема, ошибка выскакивает по ДПКВ при заводке, но удалив не повторяется пока 2-3 раза не попробую завести

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так подвесь эмуль дпкв, отключи стартер, держи 50-ую клемму и отследи по диагнозе обороты... хотя 50-ой на моторнике нет, так что....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то стартер просаживает питалово

проверить массы на коробке, на акб и возле него

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение - коротит стартер. Возьмите второй аккумулятор и к нему подключите минус на двигатель, плюс стартера отключите от основного аккумулятора и киньте на второй аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ZoZ сказал:

Моё мнение - коротит стартер. Возьмите второй аккумулятор и к нему подключите минус на двигатель, плюс стартера отключите от основного аккумулятора и киньте на второй аккумулятор.

Сейчас попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2023 в 07:03, ZoZ сказал:

Моё мнение - коротит стартер. Возьмите второй аккумулятор и к нему подключите минус на двигатель, плюс стартера отключите от основного аккумулятора и киньте на второй аккумулятор.

С другого акума заводит машину каждый раз, но не похоже на замкнутый стартер, заводит машину легко, если с родного заводить бывает тухнет приборка, машину не заводит, давал масу с акума на кузов и мотор, и плюс дополнительно и ничего не поменялось, не могу понять просаживает плюс или массу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так померьте напряжение при прокрутке, сильно просаживается, моторнику питания для работы не хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sheff_one сказал:

Ну так померьте напряжение при прокрутке, сильно просаживается, моторнику питания для работы не хватает

Да я понял, но потсути если акум норм, то должно хватать напряжение, сейчас проверю где идет просадка, поэтому и нужна была распиновка pcm что бы замерить не только на акуме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем тема закрыта, масса двигатела закручена была на ржавый болт, а масса коробли (та что идет с кузова) прикручена вместе с массой pcm и датчиком, почистил контакты, массой провод от акб пришлось менять, так как он внутри сгнил и массу pcm перенёс на клему, так как её клемка тоже отгнила, хотя внешне все отлично, но под изоляцией провода сгнившие. Так же за одно плюсовой от акб и до стартера с генератором почистил и всё заработало, заводится с пол оборота, спасибо всем за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×