Перейти к содержанию

MB E430 4.3L ME2.0 1998. Запускается и глохнет.


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги) MB E430 мотор 4.3 Л бензин 1998г. блок ЭБУ МЕ2.0, ключ рыбка(2 ключа, цз работает).

Притащили очередной полутруп с проблемой запускается на секунду и глохнет. Ошибок по блоках нету, смотрел HTT WIN. Авторизация везде YES, в том числе start enable = yes. Везде запуск разрешён.

Машину заглушили на заправке и случилась такая проблема. Меняли датчики колена и распредвала. Меняли цепи ГРМ. Не помогло. Пробовали дергать фишки, снимали разъемы в том числе с дмрв, результат тот же. Давление в рампе проверил, 4 бара. Насос под порогом качает. Проводку осмотрел, целая потёртостей нету, оголённых проводов тоже. При снятии фишек с датчиков, ошибки фиксируются. Ошибок нету нигде, кроме парктроника.

Завтра дам больше инфы, вин код, номера блока и т.д.

Куда ориентировочно можно копнуть? Может кто сталкивался с подобным. Кто плотно по мерсам, нужна помощь)

Заранее благодарен за любую помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент можно однозначно сказать - в сторону замка и ключей вообще не имеет смысла смотреть.

7 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Машину заглушили на заправке и случилась такая проблема.

не дизелем случайно заправили? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай бутылочный тест) откинуть родное топливо. И сделать забос с бутылки, прогнав всю систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, wagner сказал:

на данный момент можно однозначно сказать - в сторону замка и ключей вообще не имеет смысла смотреть.

не дизелем случайно заправили? ))))

Не, не. Бенз 95. 

Замок норм, любой ключ вставил защёлка сработала и стартер крутит и на секунду запускается и глохнет. Если снимаю датчик распредвала, то соответственно крутит долго и разок что то пырхнет и дальше крутит, ключ поверну и не крутит.

32 минуты назад, Dok сказал:

Сделай бутылочный тест) откинуть родное топливо. И сделать забос с бутылки, прогнав всю систему.

Завтра попробую так заделать, насос есть для проверки.

Я вот думаю, массы под капотом по проверять. Завтра посмотрю, где то тут читал что на 2-х литровом похожем мерсе массы на болт были прикручены, а болт отгнил. Подобная ситуация была. Надо этот вариант проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Я вот думаю, массы под капотом по проверять. Завтра посмотрю, где то тут читал что на 2-х литровом похожем мерсе массы на болт были прикручены, а болт отгнил. Подобная ситуация была. Надо этот вариант проверить.

Если херовая масса, то стартер будет херово крутить, и тяжко ему будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dok сказал:

Если херовая масса, то стартер будет херово крутить, и тяжко ему будет

Я подумал на блоки какие-то типа ЭБУ и т.д., может не хватает питалова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Я подумал на блоки какие-то типа ЭБУ и т.д., может не хватает питалова. 

У них там по другому устроено) Если заводится и глохнет, то масса там есть, как вариант + может пропадать где то. Но это уже вариант 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dok сказал:

У них там по другому устроено) Если заводится и глохнет, то масса там есть, как вариант + может пропадать где то. Но это уже вариант 2

Ну эти варианты тоже буду проверять. Мне интересно то, что нету ошибок. На что он жалуется, что ему не даёт работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

Ну эти варианты тоже буду проверять. Мне интересно то, что нету ошибок. На что он жалуется, что ему не даёт работать.

Блок там не сильно умный))) И реагирует только на конкретно явные проблемы, а спорадические он и не знает что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте забитые катализаторы,открутите передние лямбды и проверте.ДМРВ тоже имеет место,снимать фышку это не решение проблем,надо заведомо исправный.ЕГР которой остался полностью открытый тоже ведет себя аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Покинуть исправный дмрв и проверить!!!

Подкинуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация плохой был дмрв,он без него вообще не хотел работать+ещё плохо прилегал к коллектору (подсос воздуха) и при всём при этом ошибку на него не било -он показывал 30-40кг/ч значения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Проверте забитые катализаторы,открутите передние лямбды и проверте.ДМРВ тоже имеет место,снимать фышку это не решение проблем,надо заведомо исправный.ЕГР которой остался полностью открытый тоже ведет себя аналогично.

Катов нету, просто бочки вырезанные. Лямбды не трогал. Копал, проверял проводку и все остальное. Затолкали авто в гараж, думаю посмотрю что снизу, как насос там поживает. А там три насоса последовательно подсоединены, тобишь один качает на другой и так далее, аж до рампы. Жаль не сфоткал это извращение, разобрал конструкцию, оставил родной новый насос и пока подключил напрямую с бака на рампу для проверки. Машина запустилась с пол тыка. Через фильтр не запускается. В общем заказали запчасти. В понедельник продолжу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня была с машиной друга после замены топливного фильтра, там клапан сброса давления в нём стоял и было 2 вида не помню уже точную разницу один на 2 бара что ли другой на 3,5 не помню точно. Заказал потом по номеру кузова и машинка поехала. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Tschuvak сказал:

У меня такая же фигня была с машиной друга после замены топливного фильтра, там клапан сброса давления в нём стоял и было 2 вида не помню уже точную разницу один на 2 бара что ли другой на 3,5 не помню точно. Заказал потом по номеру кузова и машинка поехала. Удачи.

Заказали по вин коду ори фильтр, сейчас установлю. Посмотрю что покажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил топливный фильтр, давление стабилизировалось в 4 бара.

Подцепил ВАЗ-овский ДМРВ, вместо родного мерсовского. Мотор запускается с пол тыка с этим датчиком и на газ отзыватся отлично, и ХХ держит, правдо почти 1500об. Заказываю ещё и ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2023 в 21:29, VADIK-VOLT сказал:

Машину заглушили на заправке и случилась такая проблема.

Что еще раз подтверждает, что клиентам верить нельзя. С таким букетом как она раньше ездила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Malina сказал:

Что еще раз подтверждает, что клиентам верить нельзя. С таким букетом как она раньше ездила?

Сам удивляюсь. Поэтому все проверяю поэтапно. Ещё свечи и ВВ провода заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с Мерсом решена. Установил ори фильтр, насос топливный заменён ранее владельцем/. Давление топлива стало 4 бара.  Заменён оригинальный датчик ДМРВ. Моторчик запускается с пол тыка и машинка полетела, радовать своего владельца. 

Все большое спасибо и хороших клиентов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...