Перейти к содержанию

рено меган 2.нет разрешения на запуск


Рекомендуемые сообщения

рено меган 2 2008 года.1.5dci к9к. топливная сименс.в текущих параметрах при включенном зажигании разрешение на запуск есть.при вращении стартера статус переходит в запрещен.при этом давление в рейле 320-350 бар. синхронизация дпкв-дпрв не выполнена.датчик каленвала обороты видит.вопрос:какие еще параметры влияют на разрешения на запуск ?синхра датчиков как я помню на пуск не влияют .авто заглохла на ходу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, antonpupatch сказал:

ремень то живой?

НАКАЧКА ЕСТЬ? МАЛО ИНФЫ

ремень живой.метки грм проверены все ок.какя инфа еще нужна ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня  тут хотела доезать тока 1.5л, сдохла на ходу (но я не работал) у нее ремень порвался, ремень поставили, тнвд поменяли, систему прокачивали, по сканеру   давления 350, но физический на глаз мало, и ремень порвался не грм,а гены, до сих пор завести не могут! во впуск брызгают стартом авто работает. щас  клиенту позваню узнаю завел ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, димас т сказал:

синхронизация дпкв-дпрв не выполнена

Без синхры не запустите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по железу все ок, я бы датчики распреда колена другие подкинул, не предсказуемо они выходят из строя порой..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, димас т сказал:

рено меган 2 2008 года.1.5dci к9к. топливная сименс.в текущих параметрах при включенном зажигании разрешение на запуск есть.при вращении стартера статус переходит в запрещен.при этом давление в рейле 320-350 бар. синхронизация дпкв-дпрв не выполнена.датчик каленвала обороты видит.вопрос:какие еще параметры влияют на разрешения на запуск ?синхра датчиков как я помню на пуск не влияют .авто заглохла на ходу 

Как-то бывало такая проблема из-за проблем в проводке датчиков ПКВ и ПРВ… Причем провода звонились, а под нагрузкой неисправность выдавала себя… 60W лампочку, в разъем ЭБУ запускаем - и встречаем его со стороны разъема датчика 😉 

Ну и синхру бы все же глянуть осциллографом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Renault Electronic сказал:

Как-то бывало такая проблема из-за проблем в проводке датчиков ПКВ и ПРВ… Причем провода звонились, а под нагрузкой неисправность выдавала себя… 60W лампочку, в разъем ЭБУ запускаем - и встречаем его со стороны разъема датчика 😉 

вопрос нужна ли синхра для запуска ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, димас т сказал:

вопрос нужна ли синхра для запуска ?

Синхра датчиков? Конечно нужна…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня било на 3 мегане на сименсе, 4 форсунки дали клина, до последнего не верил, при чем авто заглохло на ходу. Подключил промивку и с бистрого старта расчихлил,  потом сменили топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Foxmaster сказал:

У меня било на 3 мегане на сименсе, 4 форсунки дали клина, до последнего не верил, при чем авто заглохло на ходу. Подключил промивку и с бистрого старта расчихлил,  потом сменили топливо.

самое первое сообщение.нету разрешения на запуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилограв в помощь. со стороны эбу иглы запихуеш и видно проблемы с проводкой и синхру датчиков заодно посмотриш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если написано что нет синхры, значит ее нет, проверяйте синхронизацию и наличие сагналов с ДПКВ и ДПРВ, пока это не проверите, дальнейший треп не имеет смысла, для запуска условие синхронизации должно быть выполнено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, димас т сказал:

ремень живой.метки грм проверены все ок.какя инфа еще нужна ?

Добрый день. Снимите осцилку с  с дпкв  и дпрв и все поймете.  По меткам  вы в рено увидите только положение ремня относительно шестерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ДПРВ сименс заводится. Не сразу, но заводится. Сталкивался лично несколько раз. Если на плаке заводится, а так нет, смотрите в сторону форсунок. Но показания ДПКВ та же исключать нельзя. Проводка на этих машинах говно, а сами датчики практически никогда не ломаются. Внутри на маховике так же ломаться нечему.

Что касается "нет ошибок". Была у меня один раз машина. Не заводится и ошибок 0. Оказалось, что какие-то дельцы отключили ошибки в прошивке SID301.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ZoZ сказал:

Без ДПРВ сименс заводится. Не сразу, но заводится.

100%, просто нужно дольше покрутить стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов хози проблемма с синхрой уже давно была. Есть подозрения что после ремонта двигла поставили распредвал не с этого мотора.но вопрос в том что в текущих пора метрах при прокрутки стартером стоит запрет на запуск. При долгой прокрутки иногда появляется разрешения. На плаке авто запускается. Сценик с таким же мотором и топливной без датчика распредвала запускается(сегодня проверенно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, димас т сказал:

При долгой прокрутки иногда появляется разрешения.

У меня такая ситуация была, только на топливной Bosch , крутил крутил, ошибки не было, иногда появлялась синхра, иногда пропадала, оказался дпрв... Посмотрите может вместе с разрешением и синхра восстанавливается. Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gagauz91 сказал:

У меня такая ситуация была, только на топливной Bosch , крутил крутил, ошибки не было, иногда появлялась синхра, иногда пропадала, оказался дпрв... Посмотрите может вместе с разрешением и синхра восстанавливается. Как вариант.

Нету синхры. Смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, димас т сказал:

Нету синхры. Смотрел

Если смотрите клипом параметр шо нет синхри, то етому не всегда можна верить. Тем более шо с плака запускаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Foxmaster сказал:

Если смотрите клипом параметр шо нет синхри, то етому не всегда можна верить. Тем более шо с плака запускаеться

100% 

Глянуть осцылом сигнал дпкв на моторнике, оценить сигнал на адекватность, снять сигнал осцылом с форсы и убедится что сигнал управления при прокрутке присутствует, выкинуть форсы в мусорку.

Кажись и ошибок в сименсе не будут пока мотор не выйдет на рабочие обороты. Нужно отключить дпрв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...